Электронная коммерция в индустрии моды
С открытой датой
Описание мероприятия
Длительность обучения: 3 месяцаФормат обучения: очно-заочный
Язык обучения: русский
Адрес проведения: Малый Гнездниковский переулок, 4
Для кого эта программа
Менеджеры интернет-магазинов российских и западных брендов одежды/обуви/аксессуаров, владельцы собственных интернет-магазинов в fashion сегменте, кандидаты на позицию "Управляющий интернетмагазином".
Выдаваемые документы
Удостоверение о повышении квалификации
Описание программы
Факультет ModaHSE НИУ ВШЭ приглашает абитуриентов присоединиться к осенней группе Fashion Ecomerce и всего за три месяца получить прикладное образование и освоить навыки, необходимые для организации и управления интернет-магазином fashion бренда.
Последние два года на российском рынке электронной коммерции интернет-магазины одежды, обуви и аксессуаров лидируют по числу заказов. С каждым годом их становится все больше, открывают свои онлайн площадки в России зарубежные монобренды и маркетплейсы. Как следствие растет необходимость в кадрах. Сегодня позиция «Менеджер по электронной коммерции» — одна из самых перспективных в индустрии моды, а требования к квалификации кандидатов повышаются с каждым годом.
Учебный план:
Блок 1
- Структура и сегментация индустрии моды
- Основы ассортиментной политики
Блок 2
- Разработка интернет-магазина
- Операционные процессы интернет-магазина
- Контактный центр
- Производство контента
- Онлайн-маркетинг
- Омниканальность
- Бизнес-планирование и P&L
Блок 3
- Мастер классы от ecom-директоров крупнейших fashion брендов
- Выездные экскурсии в офисы и на склады компаний
Требования к поступающим:
Документы для приема
- Оригинал и копия паспорта или документа, заменяющего его
- Оригинал диплома и приложения к нему и копия документа об образовании или справка об обучении для лиц, получающих высшее образование
- Оригинал и копия документа об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости)
Вступительные испытания (Условия поступления)
- Поступление происходит по результатам индивидуального собеседования