Директор по рекламе
Описание мероприятия
Длительность обучения: 5 днейФормат обучения: очный/дневной
Язык обучения: русский
Адрес проведения: Москва, м. Ботанический сад / м. ВДНХ, ул. Сельскохозяйственная, д. 17, корп. 5, Гостиница Бизнес-Турист
Для кого эта программа
Курс будет полезен руководителям рекламных отделов СМИ, руководителям рекламы и PR, бренд-менеджерам, маркетологам, собственникам бизнеса.
Выдаваемые документы
Удостоверение о повышении квалификации
Описание программы
Реклама и маркетинг: стратегия и позиционирование на рынке
- 5 главных факторов рекламы и маркетинга, сдерживающих продажи и развитие компании
- Базовые отличия маркетингового рекламного и коммерческого подходов к продажам
- Принципы и приемы работы на падающем рынке: смена вектора маркетинга и рекламной стратегии
- Маркетинг и реклама как внутренний драйвер компании.
- Экспресс оценка воронки продаж с целью поиска точек роста: генерация новых подходов к продажам
- «Доверие» и контент-маркетинг: важные тренды в «продвижении» на падающем рынке
Рекламные мероприятия: планирование и координация работ
- Причины неэффективности маркетинговых мероприятий
- Опасные рекламные компании
- Реклама В2В и В2С
- Эффективность мероприятий в зависимости от целей и вида рекламы
- Снижение эффективности мероприятий
- Стандартные и нестандартные промо-акции
- Товарная реклама
- Инструменты разработки эффективной рекламной концепции
- Разработка рекламного сообщения
- Выбор рекламных носителей
Разработка рекламных текстов. Копирайтинг offline и online
- 3 базовых направления копирайтинга
- Воронка модели «AIDA»
- Задачи и цели: PR-копирайтинга, рекламного копирайтинга, SEO-копирайтинга
- PR-копирайтинг: пресс-релиз, обзорная статья, занимательная статья, авторская статья, кейс история, интервью
- 10 практических советов по улучшению читабельности текста
- Сторителлинг как основа копирайтинга
- 5 обязательных элементов сторителлинга
- 7 способов использовать сторителлинг в PR целях
- 11 приемов убедительных текстов
- Копирайтинг в социальных медиа. Особенности и фишки
- Email маркетинг: золотые правила составления писем
- Настройка автоцепочек: тематика и последовательность продающих писем
- Эффективность текстов в копирайтинге
Информационная активность компании: работа со СМИ
- Формирование стратегии и тактики информационной активности компании.
- Каналы распространения информации. Модель PESO
- Распространение информации: способ формирования и управления общественным мнением
- СМИ как мощный инструмент формирования социального доказательства
- Цели и задачи компании в условиях взаимодействия со средствами массовой информации
Оценка эффективности PR - деятельности и планирования публикаций
- PR или Реклама: когда необходимо быстро появиться на страницах СМИ
- Проблема планирования при взаимодействии со СМИ
- «Обмен с превышением»: как основной фактор эффективного взаимодействия со СМИ
- Фишки PR: как малыми средствами выстроить взаимовыгодные отношения со СМИ
Оценка эффективности взаимодействия со СМИ
- Как переложить креатив в бизнес-показатели? Типичные сложности при оценке взаимодействия со СМИ
- Качественные и количественные методы оценки эффективности
- Формы отчетности по взаимодействию со СМИ
Реклама и PR в социальных медиа сетях
- Портреты социальных сетей, позиционирование бренда
- Копирайтинг в социальных медиа
- Продающий дизайн ваших страниц в соцсетях
- Стратегии присутствия в социальных сетях
- Источники трафика в SMM
- Выставление KPI
- SMM-оптимизация сайта
- SMM-аудит конкурентов
- Контент – виды, форматы, фишки
- Работа с негативом в социальных медиа
- Покупка рекламы в социальных сетях
- Партизанский маркетинг – безбюджетное продвижение в социальных сетях
- Самые успешные кейсы 2015
Учебный план:
Digital marketing. Обзор главных инструментов
- Контекстная реклама. Ты скажи, чо те надо – может, дам, чо ты хошь
- Геоконтекстная реклама. Где находится нофелет?
- РСЯ и КМС, программатик. Покажи меня любимым…
- Таргетированная реклама в соцсетях. Кому ты интересен?
- Месседжеры и автоворонки. Осторожно – личное пространство!
- Видеомаркетинг. Дешевле и убедительнее
- Поисковая оптимизация (SEO) и юзабилити. Хороший сайт, правильный сайт
Интернет-контент, создающий бренд. Контент-маркетинг для руководителя
- Для чего и кому стоит заниматься контент-маркетингом
- Быть или казаться? Целевой репутационный образ
- Кому и зачем нужен блог на сайте?
- ЖЖ, Яндекс.Дзен и другие «чужие»
- Соцсети – все туда и мы за ними? Зачем бизнесу страницы в соцсетях
- Другие эффективные каналы контент-маркетинга
- 15 шагов к организации контент-маркетинга
- Подбор специалистов в штат и на фрилансе
- Бюджеты: сколько все это стоит?
- Экономим: онлайн-инструменты контент-маркетолога
- Анализ эффективности, термины и методы оценки достижения целей
Коммуникационный контент для маркетинга рекламы и PR. Пишем сами
- О чем писать в блоге и соцсетях? Составляем редакционный план
- Бонус: 100 идей для соцсетей!
- Как писать цепляющие тексты? От правила первого абзаца до игры без правил
- Нативная реклама – «не узнаю вас в гриме»
- Пишем текст для сайта. «Тошнота», «заспамленность» и другие странные слова
- Как писать посты в соцсетях, чтобы все лайкали и шарили?
- Правила e-mail рассылки: интересно и/или продает?
- Не пишем – проводим вебинар. Удержать внимание и конвертировать!
- UGC: User-generated content или Как вдохновить пользователей создавать контент?
- Пишем не сами: как стать экспертом для СМИ?
- Блогер, блогер, ты могуч! Как найти «своего» блогера и подружиться с ним?
Оценка эффективности PR и работа с СМИ
- Базовые принципы формирования информационной стратегии компании
- Роль, место и сравнение PR и рекламы в информационной стратегии компании
- Основные задачи службы PR, каналы распространения информации
- Цели PR-активности vs бизнес-цели компании
- Как переложить креатив в бизнес-показатели? Типичные сложности при оценке деятельности службы PR
- Качественные и количественные методы оценки эффективности PR-деятельности
- Оценка эффективности взаимодействия со СМИ (онлайн и офлайн)
- Оценка эффективности PR-мероприятий
- Ключевые показатели эффективности деятельности (KPI) PR-менеджера
- Формы отчетности в PR-деятельности
- Основные виды рекламы и каналы распространения рекламной информации
- Коммуникативная и экономическая эффективность оффлайн и онлайн рекламы
- Ключевые показатели эффективности рекламы применительно к каналу распространения
- Ключевые показатели эффективности деятельности (KPI) менеджера по рекламе
Продвижение в социальных медиа
- Портреты социальных сетей
- Позиционирование бренда
- Копирайтинг в социальных медиа
- Продающий дизайн ваших страниц в соцсетях
- Стратегии присутствия в социальных сетях
- Источники трафика в SMM
- Выставление KPI
- SMM-оптимизация сайта
- SMM-аудит конкурентов
- Контент – виды, форматы, фишки
- Работа с негативом в социальных медиа
- Покупка рекламы в социальных сетях
- Партизанский маркетинг – безбюджетное продвижение в социальных сетях
- Самые успешные кейсы 2018
Результат обучения:
Программа обучения разработана специально для современных руководителей и специалистов по рекламе. Это авторская программа Русской Школы Управления, которая поможет разобраться с факторами рекламы и маркетинга, которые сдерживают продажи и развитие компании, вы узнаете про типичные сложности оценки взаимодействия со СМИ, научитесь планировать бюджет делового мероприятия.
Дополнительная информация:
http://uprav.ru/reklama-pr/direktor-po-reklame/
Преподаватели
Собственник успешного бизнеса по Digital-маркетингу
Консультант по маркетинговым коммуникациям,бизнес-тренер