Директор по рекламе

Организатор: Русская Школа Управления
Москва
Даты проведения:

17.09.2018 - 21.09.2018

Подать заявку
Цена: 55 500 руб.

Описание мероприятия

Длительность обучения: 5 дней
Формат обучения: очный/дневной
Язык обучения: русский
Адрес проведения: Москва, м. Ботанический сад / м. ВДНХ, ул. Сельскохозяйственная, д. 17, корп. 5, Гостиница Бизнес-Турист

Выдаваемые документы

Удостоверение о повышении квалификации

Описание программы

Реклама и маркетинг: стратегия и позиционирование на рынке

  • 5 главных факторов рекламы и маркетинга, сдерживающих продажи и развитие компании
  • Базовые отличия маркетингового рекламного и коммерческого подходов  к продажам
  • Принципы и приемы работы на падающем рынке: смена вектора маркетинга и рекламной стратегии
  • Маркетинг и реклама как внутренний драйвер компании.
  • Экспресс оценка воронки продаж с целью поиска точек роста: генерация новых подходов к продажам
  • «Доверие» и контент-маркетинг: важные тренды в «продвижении» на падающем рынке

Рекламные мероприятия: планирование и координация работ

  • Причины неэффективности маркетинговых мероприятий
  • Опасные рекламные компании
  • Реклама В2В и В2С
  • Эффективность мероприятий в зависимости от целей и вида рекламы
  • Снижение эффективности мероприятий
  • Стандартные и нестандартные промо-акции
  • Товарная реклама
  • Инструменты разработки эффективной рекламной концепции
  • Разработка рекламного сообщения
  • Выбор рекламных носителей

Разработка рекламных текстов. Копирайтинг offline и online

  • 3 базовых направления копирайтинга
  • Воронка модели «AIDA»
  • Задачи и цели: PR-копирайтинга, рекламного копирайтинга, SEO-копирайтинга
  • PR-копирайтинг: пресс-релиз, обзорная статья, занимательная статья, авторская статья, кейс история, интервью
  • 10 практических советов по улучшению читабельности текста
  • Сторителлинг как основа копирайтинга
  • 5 обязательных элементов сторителлинга
  • 7 способов использовать сторителлинг в PR целях
  • 11 приемов убедительных текстов
  • Копирайтинг в социальных медиа. Особенности и фишки
  • Email маркетинг: золотые правила составления писем
  • Настройка автоцепочек: тематика и последовательность продающих писем
  • Эффективность текстов в копирайтинге

Информационная активность компании: работа со СМИ

  • Формирование стратегии и тактики информационной активности компании.
  • Каналы распространения информации. Модель PESO
  • Распространение информации: способ формирования и управления общественным мнением
  • СМИ как мощный инструмент формирования социального доказательства
  • Цели и задачи компании в условиях взаимодействия со средствами массовой информации

 Оценка эффективности PR - деятельности и планирования публикаций

  • PR или Реклама: когда необходимо быстро появиться на страницах СМИ
  • Проблема планирования при взаимодействии со СМИ
  • «Обмен с превышением»: как основной фактор эффективного взаимодействия со СМИ
  • Фишки PR: как малыми средствами выстроить взаимовыгодные отношения со СМИ

Оценка эффективности взаимодействия со СМИ

  • Как переложить креатив в бизнес-показатели? Типичные сложности при оценке взаимодействия со СМИ
  • Качественные и количественные методы оценки эффективности
  • Формы отчетности по взаимодействию со СМИ

Реклама и PR в социальных медиа сетях

  • Портреты социальных сетей, позиционирование бренда
  • Копирайтинг в социальных медиа
  • Продающий дизайн ваших страниц в соцсетях
  • Стратегии присутствия в социальных сетях
  • Источники трафика в SMM
  • Выставление KPI
  • SMM-оптимизация сайта
  • SMM-аудит конкурентов
  • Контент – виды, форматы, фишки
  • Работа с негативом в социальных медиа
  • Покупка рекламы в социальных сетях
  • Партизанский маркетинг – безбюджетное продвижение в социальных сетях
  • Самые успешные кейсы 2015

Учебный план:

Реклама и маркетинг: стратегия и позиционирование на рынке

  • 5 главных факторов рекламы и маркетинга, сдерживающих продажи и развитие компании
  • Базовые отличия маркетингового, рекламного и коммерческого подходов к продажам
  • Принципы и приемы работы на падающем рынке: смена вектора маркетинга и рекламной стратегии
  • Маркетинг и реклама как внутренний драйвер компании
  • Экспресс-оценка воронки продаж с целью поиска точек роста: генерация новых подходов к продажам
  • «Доверие» и контент-маркетинг: важные тренды в «продвижении» на падающем рынке
 

Оценка эффективности рекламной деятельности

  • PR или Реклама: когда необходимо быстро появиться на страницах СМИ
  • Проблема планирования при взаимодействии со СМИ
  • «Обмен с превышением»: как основной фактор эффективного взаимодействия со СМИ
  • Фишки PR: как малыми средствами выстроить взаимовыгодные отношения со СМИ
 

Оценка эффективности взаимодействия со СМИ

  • Как переложить креатив в бизнес-показатели? Типичные сложности при оценке взаимодействия со СМИ
  • Качественные и количественные методы оценки эффективности
  • Формы отчетности по взаимодействию со СМИ
 

Организация и проведения деловых мероприятия

  • Ключевая идея делового мероприятия: аудитория деловых мероприятий
  • Основные пункты успешности мероприятия
  • Конференции: партнерские, отраслевые
  • Конференс-пакет: площадка и рассадка участников
  • Брендирование площадки: возможности технического обеспечения, питание, навигация
  • Выставки. Корпоративные и отраслевые мероприятия
  • Презентации. Способы привлечения аудитории к стенду
  • Деловые приемы: виды приемов
  • Понятие ко-брендинга. Виды ко-брендинга. Формы ко-брендинга
  • Подготовка к мероприятию, делегирование, подрядчики, точки контроля
  • Правила эффективной коммуникации с подрядчиками: основные рекомендации
  • Создание презентаций деловых мероприятий, сценария, тайминга
  • Планирование бюджета делового мероприятия
  • Концепция мероприятия: бизнес цель и развлекательная составляющая
 

Разработка рекламных текстов. Копирайтинг offline и online

  • 3 базовых направления копирайтинга
  • Воронка модели «AIDA»
  • Задачи и цели: PR-копирайтинга, рекламного копирайтинга, SEO-копирайтинга
  • PR-копирайтинг: пресс-релиз, обзорная статья, занимательная статья, авторская статья, кейс-история, интервью
  • 10 практических советов по улучшению читабельности текста
  • Сторителлинг как основа копирайтинга
  • 5 обязательных элементов сторителлинга
  • 7 способов использовать сторителлинг в PR-целях
  • 11 приемов убедительных текстов
  • Копирайтинг в социальных медиа. Особенности и фишки
  • Email-маркетинг: золотые правила составления писем
  • Настройка автоцепочек: тематика и последовательность продающих писем
  • Эффективность текстов в копирайтинге
 

Реклама и PR в социальных медиа

  • Портреты социальных сетей, позиционирование бренда
  • Копирайтинг в социальных медиа
  • Продающий дизайн ваших страниц в соцсетях
  • Стратегии присутствия в социальных сетях
  • Источники трафика в SMM
  • Выставление KPI
  • SMM-оптимизация сайта
  • SMM-аудит конкурентов
  • Контент: виды, форматы, фишки
  • Работа с негативом в социальных медиа
  • Покупка рекламы в социальных сетях
  • Партизанский маркетинг – безбюджетное продвижение в социальных сетях
  • Самые успешные кейсы 2016

Дополнительная информация:

http://uprav.ru/reklama-pr/direktor-po-reklame/

Преподаватели

Муравьева Кристина Юрьевна
Технолог в области стратегических коммуникаций и внедрению системного подхода к принятию решений
Шукалова Екатерина Вячеславовна
Эксперт-практик в области интернет-маркетинга
Коробейникова Антонина Николаевна
Консультант по маркетинговым коммуникациям,бизнес-тренер
Ткачева Марьям Рушановна
Тренер Школы Телевидения «Останкино ТВ»
Бросалина Любовь Михайловна
Главный редактор собственного издания. Бизнес-тренер. Консультант. Более 10 лет опыта копирайтинга, редактуры в самых разных сферах деятельности.
Оставить заявку на обучение
Введите имя и фамилию Введите номер вашего телефона Введите ваш email адрес Введите город проживания