https://www.traditionrolex.com/19

Бренд - менеджмент

Организатор: Высшая школа экономики НИУ Институт профессиональной переподготовки специалистов
Москва
Даты проведения:

С открытой датой

Подать заявку
Цена: 199 900 руб.

Описание мероприятия

Длительность обучения: 10 месяцев
Формат обучения: очно-заочный
Язык обучения: русский

Для кого эта программа

Маркетологи, а также бренд-менеджеры, аналитики, специалисты по продажам, специалисты по работе с клиентами, которые планируют работать в бренд-менеджменте и не имеют опыта работы в маркетинге.

Выдаваемые документы

Диплом о профессиональной переподготовке

Описание программы

Программа готовит профессионалов в бренд-ориентированном маркетинге, владеющих технологиями создания и управления брендами, методами оценки стоимости бренда, технологиями брендинга. 

Проекты и кейсы, выполняемые в рамках программы, формируют умения решать бизнес-задачи компании. Отличительная черта наших выпускников – умение экономически обосновать вклад бренда в создание и увеличение денежных потоков компании. Именно это делает их востребованными на современном рынке труда.

Учебный план:

I. Базовые профессиональные дисциплины
Модуль 1. Управление компанией: среда, цели и задачи
Модуль 2. Современные модели маркетинга: от покупателя к потребителю
Модуль 3. Методы маркетинговых исследований
Модуль 4. Статистика и финансовый анализ

II. Специальные дисциплины
Модуль 5. Анализ и оценка факторов риска
Модуль 6. Анализ и оценка внутренних факторов и возможностей
Модуль 7. Отличительные преимущества и маркетинговая стратегия

III. Дисциплины специализации: Разработка и управление брендом
Модуль 8. Создание бренда и управление брендом

Преподаватели

Зябликов Олег Юрьевич
эксперт Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ
Ваганов Андрей Сергеевич
управляющий партнер"Ваганов, Чичканов и партнеры"
Браверман Максим
руководитель направления по развитию экспорта Google
Глазова Елена Семеновна
ведущий научный сотрудник, доцент кафедры финансов и цен РЭА им. Г.В. Плеханова
Андрусов Андрей
Партнёр компании Branan
Базилева Ирина
Эксперт Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ Руководитель программы  "Развитие бизнеса"
Безуглова Марина
Заместитель  генерального директора "ГФК-Русь"
Бокшицкий Константин
Генеральный директор  Центр управленческих Решений им. Н.Д. Кондратьева
Быкова Ольга
Руководитель отдела маркетинговых исследований в "Hilti"
Бурочкин Алексей
Руководитель отдела продукции в компании ООО «Итон»
Буланов Антон
Заместитель генерального директора по стратегическому развитию АНО "Центр Желдорреформа" Руководитель программы "Бренд-менеджмент"
Ващенко Татьяна
Доцент кафедры финансового менеджмента РЭУ им.Г.В.Плеханова
Гаранин Константин
Основатель краудсорсинговой платформы CITY CELEBRITY
Управляющий партнер агентства средового маркетинга MyBrandBrand.com
Дидыченко Юлия
Генеральный директор агенства маркетинговых коммуникаций "Бегемот"
Дозорцев Вадим
Генеральный директор консалтинговой компании "Berner&Stafford'
Жгун Оксана
Директор Высшей школы маркетинга и развития бизенса
Зотов Владимир
Руководитель службы маркетинга M-I SWACO, Schlumberg
Касимова Татьяна
Директор по маркетингу ЗАО ТД Гулливер
Клочкова Елена
Доцент кафедры "Бизнес-информатики" НИУ ВШЭ, кандидат экономических наук
Комиссарова Татьяна
Декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ
Вице-президент Российской  ассоциации маркетинга (РАМ)
Руководитель программы "Маркет менеджмент"
Мазурин Дмитрий
Коммерческий директор Представительство европейского концерна BWT в России
Мамонтов Андрей
Предприниматель
Михайлов Павел
Кандидат экономических наук Руководитель студии маркетинга  "БИЗНЕСИНГ - М807.RU"
Ободовская Елена
ведущий менеджер по развитию торговых марок ООО «Саламандер Воли Рус»/ “SC Jonson”
Платонова Ирина
Chief Marketing Officer Amway Russia
Попов Борис
Доцент РАНХ и ГС
Попова Эльвира
Бренд-менеджер ООО "Келлог Рус"
Рюмин Михаил
Вице-президент по маркетингу ООО "Росгосстрах"
Ситников Владилен
Управляющий HUNGRY BOYS, партнер GRAPE
Токарев Борис Евгеньевич
Эксперт Высшей школы маркетинга и  развития бизнеса НИУ ВШЭ,
Руководитель программ "Продакт менеджмент",  "Technomarketing",  "Маркетинг инноваций"
Умаров Михаил Юрьевич
Управляющий директор коммуникационного агенства Comunica
Фофанов Василий
Эксперт Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ
Чадин Игорь
Директор по развитию ООО"Дельта"
Чистов Кирилл
Генеральный директор  Amnet Russia (Aegist Trading Desk)

Требования к поступающим:

Документы для приема

  • Оригинал и копия паспорта или документа, заменяющего его
  • Оригинал диплома и приложения к нему и копия документа об образовании или справка об обучении для лиц, получающих высшее образование
  • Оригинал и копия документа об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости)
  • Заявление; Оригинал и копия паспорта; Оригинал и копия диплома государственного образца о высшем (незаконченном высшем) профессиональном образовании и приложение к нему; 1 фото 3х4
Оставить заявку на обучение
Введите имя и фамилию Введите номер вашего телефона Введите ваш email адрес Введите город проживания
https://www.traditionrolex.com/19