Актуальное продвижение: что и как можно сделать без подрядчиков

Организатор: Moscow Business School (MBS)
Москва
Даты проведения:
Подать заявку
Цена: 14 900 руб.

Описание мероприятия

Длительность обучения: 1 день
Формат обучения: очный/дневной, дистанционный
Язык обучения: русский
Адрес проведения: г. Москва, Ленинский проспект, 38А, Кампус MBS

Выдаваемые документы

Сертификат Moscow Business School

Описание программы

Эффективность продвижения определяется актуальностью его системы — степенью соответствия текущему моменту времени и экономическим реалиям. А они побуждают сокращать затраты, где можно и где нельзя, и отказываться от услуг подрядчиков, выполняя их работу силами собственных сотрудников. Как методологически выстроить эффективную систему продвижения и развить креативность в себе и своих сотрудниках?

Посетив семинар, вы изучите все аспекты актуального продвижения — от формулирования бизнес-задач до креативной разработки программ продвижения по конкретным показателям.

В программе не рассматривается материал, который можно самостоятельно освоить по книгам или с помощью интернета. В ней собраны актуальные методики продвижения, доказавшие свою эффективность. Уже на занятиях вы сможете применить их для решения собственных задач и получить практически полезный, рационально значимый результат.

Учебный план:

Очный формат

  • Главные аспекты эффективности в продвижении
  • От бизнес-задач к оценке эффективности продвижения
  • Смена парадигм восприятия В2С и В2В — единство и борьба противоположностей
  • Управление продвижением посредством KPI
  • Инструментарий и технологическое обеспечение политики продвижения
  • Моделирование и тонкая настройка в продвижении. Модели лидерства
  • Система принятия решений в политике продвижения
  • Источники актуальной информации для принятия маркетинговых решений — как обойтись без заказных исследований
  • Стратегическое и тактическое планирование продвижения
  • Креатив своими силами: принципы и инструменты разработки
  • Главное в медиапланировании: оптимальный медиамикс своими силами

Практикумы:

  • «Использование моделей лидерства»
  • «Mind-mapping в поиске перспективных ниш и в анализе конкурентов»
  • «Инсайт-активатор»

Дистанционный формат

Состав продукта дистанционного обучения: видеокурсы, электронное учебное пособие, рабочая тетрадь (практические задания для закрепления материала), тест.

Преподаватели: Миронов Михаил Владимирович, Осипенко Алексей Сергеевич, Жубрева Татьяна Васильевна

Программа:

Навыки делового общения: переговоры, презентации, деловая переписка

Программа:

  • Правила подготовки и проведения успешной коммерческой презентации
  • Подходы к проведению и повышению эффективности переговоров
  • Проведение результативного совещания
  • Основы деловой переписки

В результате обучения вы:

  • приобретете навык подготовки и проведения коммерческой презентации
  • сможете использовать в своей практике общепринятые стандарты деловой переписки
  • приобретете навыки планирования и оценки эффективности проводимых совещаний
  • освоите навыки планирования и проведения эффективных переговоров

Принятие рациональных и креативных решений

Программа:

  • Результат управленческих исследований как база для принятия решения менеджером
  • Принятие решений в условиях неопределенности, критерии эффективности решения, принимаемого в данных условиях
  • «Снятие неопределенности» — метод прогнозных сценариев
  • Метод равноценного обмена
  • Дерево решений
  • Причинно-следственный анализ
  • Ограничения при принятии решения
  • Техники креативности
  • Типовые ошибки, допускаемые руководителями при принятии управленческих решений

В результате обучения вы:

  • освоите техники разработки и принятия рациональных и креативных решений
  • познакомитесь с особенностями процесса принятия решений в условиях неопределенности
  • научитесь избегать типичных ошибок, допускаемых руководителями при принятии управленческих решений

Мастерство публичных выступлений

Программа:

  • Что такое успешная речевая коммуникация? В чем можно измерить ее успех? Цели речевой деятельности
  • Ораторское мастерство и власть
  • Секреты успешного взаимодействия со слушателями
  • Как установить контакт с аудиторией
  • Принципы использования речевых иллюстраций
  • Способы привлечения и поддержания внимания
  • Нужно ли импровизировать на выступлении
  • Принципы убеждения и правила аргументации
  • Язык мимики и жеста
  • Техники эмоционального настроя

В результате обучения вы:

  • изучите техники привлечения и поддержания внимания аудитории
  • сможете выстраивать систему аргументации при планировании публичных выступлений
  • освоите техники эмоционального настроя и установления первого контакта с аудиторией
  • научитесь грамотно использовать речевые иллюстрации и минимизировать свое волнение

Результат обучения:

В результате обучения вы: 
  • сможете развить ключевые компетенции на уровне директора по маркетингу международного класса
  • повысите эффективность решения бизнес-задач компаний В2В и В2С
  • изучите систему принятия решений в политике продвижения
  • рассмотрите продвижение посредством KPI
  • повысите собственную стоимость на рынке труда
  • станете обладателем карты постоянного клиента, которая дает возможность пройти обучение на семинарах и программах MBA от Moscow Business School со скидкой 15 %


Преподаватели

Газин Ярослав Юрьевич
Оставить заявку на обучение
Введите имя и фамилию Введите номер вашего телефона Введите ваш email адрес Введите город проживания