Активные продажи

Организатор: Московский университет имени С.Ю. Витте
Москва
Даты проведения:

С открытой датой

Подать заявку
Цена: 12 500 руб.

Описание мероприятия

Язык обучения: русский
Адрес проведения: г. Москва, 2-й Кожуховский проезд, 12

Выдаваемые документы

Удостоверение о повышении квалификации или Сертификат

Описание программы

Курс предназначен для специалистов, в обязанности  которых входит активный поиск клиентов, проведение переговоров, основная и дополнительная продуктов компании, а также тех, кто только начинает свою деятельность в области продаж. 
Наша программа обеспечивает слушателей методами анализа и планирования продаж, а также эффективными средствами и моделями работы с клиентами и партнерами.

Учебный план:

1 Активные продажи
1.1 Этапы продаж
1.2 Воронка продаж и принципы ее использования
1.3 Три ключевые компетенции менеджера, определяющие результат
1.4 Практическое занятие –  индивидуальная карта развития навыка продаж 

2. Холодные звонки
2.1 Особенности холодных звонков
2.2 Три волшебные фразы для начала диалога
2.3 Алгоритм холодного звонка. Что  как говорить и спрашивать
2.4 Как избежать отказов в начале диалога
2.5 Что делать, когда клиент говорит «нет»
2.6 Практическое занятие: создаем скрипт звонка
  
3. Коммуникация в продажах
3.1 Типы вопросов
3.2 Способы построения диалога
3.3 Как «разговорить» клиента
3.4 Как удержать клиента в диалоге и выяснить потребность клиента
3.5 На что обращать внимание – улавливаем «ключевые слова» в ответах клиента
3.6 Практическое занятие – формируем скрипт диалога с клиентом

4. Техники выяснения потребностей (техника СПИН)
  
5 Работа с возражениями
5.1 Причины возникновения возражений
5.2 Алгоритм работы с возражением
5.3 Аргументация своего предложения
5.4 Техники повторной презентации товара
5.5 Как продолжать продажу после ответа «Нет»
5.6 Практическое занятие: составление пула аргументов и ответов на ТОП возражений
 
6. Формирование предложения и заключение сделки
6.1 Что хочет увидеть клиент в предложении
6.2 Выделяем свои сильные стороны на фоне конкурентов
6.3 Практическое занятие: составление коммерческого предложения

7. Психология продаж. Эмоциональный настрой менеджера
7.1 Составляющие успеха: Уверенность в себе; Уверенность в товаре
7.2 Работа с пугающими ситуациями (индивидуальный коучинг)
7.3 Практика продажи. Индивидуальное сопровождение менеджеров во время телефонной продажи 

Итоговая аттестация 

Требования к поступающим:

Необходимые документы для оформления

  • Копия, имеющегося документа об образовании
  • Копия паспорта
Оставить заявку на обучение
Введите имя и фамилию Введите номер вашего телефона Введите ваш email адрес Введите город проживания