Mini-MBA Professional

Организатор: City Business School
Москва
Даты проведения:

05.04.2018

19.04.2018

10.05.2018

Подать заявку
Цена: 68 000 руб.

Описание мероприятия

Длительность обучения: 6 месяцев (504 ак. часов)
Формат обучения: дистанционный
Язык обучения: русский

Выдаваемые документы

  • Диплом о профессиональной переподготовке, удостоверяющий право на ведение профессиональной деятельности в сфере менеджмента (при окончании программы по специализации - в области, соответствующей выбранной специализации) с международным приложением;
  • Диплом Европейской Ассоциации Дистанционного обучения и Образования (European Distance Learning and Education Association) с европейским приложением.

Описание программы

    Личная эффективность руководителя. Лидерство.

    • Основные управленческие навыки.
    • Личная эффективность руководителя.
    • Лидерство. 7 навыков современного лидера.
    • Тайм-менеджмент. Делегирование полномочий.
    • Управление стрессом.
    • Личный брендинг. Как создать репутацию успешного и востребованного руководителя.
    • Эмоциональный интеллект как основа лидера.
    • Деловой этикет.
    • Управление конфликтами.
    • Навыки публичных выступлений.
    • Эффективные решения.
    • Корпоративные коммуникации.
    • Навыки проведения деловых переговоров. Жесткие переговоры.

    Стратегический и Операционный менеджмент

    • Самосознание организации: миссия и цели.
    • Организационная структура компании. Взаимосвязи и коммуникации.
    • Стратегия. Виды стратегий и методы их формирования. Модели стратегического управления и планирования. Технология принятия стратегических решений.
    • Реализация стратегии. Контроль исполнения.
    • Управление изменениями. Управление сопротивлением изменениям.
    • Управление компанией по Адизесу. Жизненный цикл компании и действия на каждом из них.
    • Системы управления организацией. Специфика управления в Российской практике.
    • Процессное управление. Виды бизнес-процессов и их влияние на реализацию стратегии компании. Современные методы описания бизнес-процессов и их моделирование.
    • Постановка бизнес-процессов и оценка их эффективности. Качество бизнес-процессов. Оптимизация бизнес-процессов.
    • Сбалансированная система показателей (BSC).
    • Информационные системы управления.
    • Безопасность бизнеса.

    Управление маркетингом

    • Структура маркетинговой деятельности в компании.
    • Анализ рынка: методики и технологии.
    • Внутренний анализ компании: продукты, преимущества, недостатки.
    • Конкурентный анализ. Оценка конкурентоспособности продуктов и направлений компании. Противостояние конкурентам.
    • Место компании на рынке. Позиционирование. Брэндинг. Конкурентные преимущества.
    • Ассортимент, ценообразование, каналы распространения продукции компании.
    • Кто наши клиенты: сегментирование, моделирование поведения покупателей, определение и развитие потребностей.
    • Стратегический маркетинг. Базовые и нестандартные стратегии.
    • Разработка и вывод на рынок нового продукта: от идеи до места на полке в магазине.
    • Маркетинговые коммуникации: ATL, BTL, TTL. Trade-маркетинг.
    • Новые медиа и формы продвижения.
    • Продвижение в Интернете.
    • Оценка эффективности работы маркетинговой службы компании.

    Управление продажами

    • Структура продаж в компании.
    • Планирование и прогнозирование продаж в компании. Новые методики и стандарты.
    • Управление каналами сбыта: филиалы, дилеры, франчайзинг. Торговые агенты и представители. Стимулирование сбыта.
    • Операционный менеджмент в управлении продажами. Контроль и отчетность. Воронка продаж.
    • Подбор персонала в отдел продаж. Обучение. Стимулирование (смарт-задачи и KPI). Построение системы активных продаж в компании.
    • Клиентоориентированность и лояльность.
    • Управление отношениями с клиентами компании. Базы данных. Ценность клиента. Управление ключевыми и VIP-клиентами.
    • Управление розничными продажами.
    • Интернет-коммерция.
    • Оценка эффективности отдела продаж.

    Управление персоналом (HR-менеджмент)

    • Корпоративная культура и бренд работодателя. Корпоративные компетенции – основа корпоративной идеологии.
    • Стратегия управления персоналом в компании. Оценка кадрового потенциала. Оценка удовлетворенности сотрудников.
    • Организационное поведение и формирование команд.
    • Разработка Модели компетенций. Модели компетенций в сбалансированной системе показателей (BSC).
    • Современные методы нормирования труда и управления численностью сотрудников предприятия.
    • Подбор и найм персонала. Альтернативные варианты: аутсорсинг, аутстаффинг и лизинг персонала.
    • Адаптация персонала. Коучинг, менторинг.
    • Оценка и аттестация персонала. Методы проведения оценки. Технология Assessment-центр.
    • Развитие и обучение персонала как основа стабильно высокого кадрового уровня организации. Программы развития, подготовки и переподготовки персонала.
    • Управление карьерой как новый вид развития сотрудника.
    • Корпоративный Учебный Центр (УЦ) или специализированные центры обучения: что лучше? Как создать внутренний УЦ.
    • Материальная и нематериальная мотивация персонала и стимулирование. Компенсационный пакет, льготы, дотации.
    • Оплата труда и премирование. Грейдирование.
    • Управление персоналом по KPI и SMART.
    • Построение организационных структур. Реорганизация.
    • Кадровое планирование и бюджетирование.

    Финансовый менеджмент

    • Управленческая экономика и правовая среда бизнеса.
    • Финансовый, налоговый и управленческий учет компании.
    • Финансовые формы и баланс.
    • Финансирование компании. Инвестиции. IPO.
    • Финансовый анализ.
    • Анализ рентабельности, рисков и безубыточности компании.
    • Управление финансами компании: активы и пассивы, капитал, денежный поток, инвестиции. Оптимальная структура и возможности изменений.
    • Работа с дебиторской задолженностью.
    • Составление бюджета компании: уровни и цифры.
    • Бухгалтерский учет и отчетность в РФ. Основы МСФО для руководителей.
    • Правила работы с налоговыми органами. Как вести себя во время финансовых проверок.

    Управление проектами

    • Проекты в управленческой деятельности организации. Виды проектов.
    • Организационный подход к управлению проектами. Цели, задачи, структура. Факторы успеха и провала. Инициаторы проекта. Руководитель проекта.
    • Жизненный цикл проекта. Внутренняя и внешняя среда проекта.
    • Временные рамки проекта и ресурсы.
    • Команда проекта. Уровни подчинения, делегирование, нивелирование конфликтов, мотивация. Коммуникационная составляющая проекта.
    • Финансирование проекта. Управление стоимостью и издержками. Привлечение инвестиций в проект.
    • Управление рисками и изменениями в проекте.
    • Управление качеством. Контроллинг. Отчетность. Оценка эффективности.

Поступая на программу Mini-MBA Professional, вы получаете возможность провести аудит и улучшить собственную управленческую практику, структурировать свои знания, улучшить и развить необходимые бизнес-навыки, а главное – стать более успешным профессионалом!

Результат обучения:

  • Системный взгляд на управление бизнес-проектами
  • Обновление базы знаний по: личному росту, стратегическому и операционному менеджменту, управлению финансами, маркетингом и продажами, персоналом, управлению проектами
  • Повышение управленческих компетенций и навыков
  • Повышение навыков личной эффективности
  • Усовершенствованные навыки бизнес-коммуникаций
Оставить заявку на обучение
Введите имя и фамилию Введите номер вашего телефона Введите ваш email адрес Введите город проживания