Новости

29.03.2018

Твиттер может помочь получить место в бизнес-школе

Короткий твит на 280 символов может произвести настоящую революцию в сегодняшнем мире. И то, что публикуется в Твиттере, может напрямую влиять на успешность карьеры и даже на обучение – особенно если речь идет о бизнес-школе. Учащиеся, которые готовятся получить диплом MBA и сделать карьеру в крупной компании, должны быть готовы к тому, что их профили в социальных сетях будут просматриваться будущими работодателями. Сегодня многие компании, не желая запятнать свою репутацию, больше не делают разницы между личной жизнью сотрудника и выполнением им своих профессиональных обязанностей. Свыше трети американских работодателей просматривают профили соцсетей кандидатов – и руководство бизнес-школ не отстает от них в этом плане.

Абитуриенты, желающие поступить в бизнес-школу и получить MBA диплом, должны быть внимательны при ведении своих социальных профилей – от этого во многом зависит, будет принята заявка на поступление или нет. Заявки в лучшие бизнес-школы высококонкурентны, и нередко руководство школ в дополнение к самой заявке просматривает профиль абитуриента в Фейсбуке или Твиттере, чтобы понять, каковы сильные стороны и перспективы у этого кандидата. По словам Джулии Барефут, помощника декана в бизнес-школе Goizueta при Университете Эмори в Атланте, «зачастую абитуриенты не говорят о каких-то значимых чертах своего характера в интервью или при подаче заявки. Просмотр профилей в соцсетях может помочь выявить эти сильные стороны».

Источник: mba-diplom.ru