Новости

23.02.2018

Что влияет на выбор бизнес-школы?

Исследования, проведенные группой Financial Times, показали, что даже самые известные мировые школы вынуждены бороться за лучших абитуриентов. Поэтому руководство учебных заведений, предлагающих программы MBA, старается учитывать потребности и пожелания учащихся больше, чем когда-либо. В последние годы расположение остается важным фактором при выборе школы. Так, в прошлом году бизнес-школа Vlerick в Бельгии перенесла свою программу MBA из провинции Льювен в свой новый университетский городок, находящийся в 25 км от Брюсселя. Через год заявки на MBA выросли на 25%.

«Почти 4/5 учеников нашей школы – это граждане других стран», говорит Йоланда Хабец, руководитель программы MBA в школе Vlerick. «Им важно, чтобы школа была удобно расположена, то есть находилась там, где у студента будет больше возможностей для налаживания нужных связей».

Для международных студентов имеет значение не только расположение школы, но и длительность курса MBA, и язык преподавания. Так, в Роттердамской School of Management получить MBA диплом можно всего за год, а полный курс читается на английском языке. Школа высоко котируется в международных рейтингах – об этом свидетельствует тот факт, что всего 5% из учащихся школы являются голландцами.

При выборе школы студенты также ориентируются на возможности трудоустройства и соответствие предлагаемых школой карьерных путей современным тенденциям. Так, в чикагской школе Booth программа была расширена – к консалтинговому направлению добавился упор на обучение  для последующей работы в области высоких технологий. Выпускники Booth с дипломом МБА могут рассчитывать на трудоустройство в Amazon и Google, и это не может не добавить школе веса в глазах абитуриентов.

Источник: mba-diplom.ru