Управление взаимоотношениями с клиентами
Организатор: Экономический факультет МГУ им. М.В.Ломоносова
Москва
Даты проведения:
С открытой датой
Подать заявку
Цена: 23 500 руб.
Описание мероприятия
Формат обучения: дистанционныйЯзык обучения: русский
Адрес проведения: г. Москва, Ленинские горы, д.1, стр. 46, Экономический факультет МГУ
Для кого эта программа
- для руководителей всех уровней
- для специалистов по маркетингу и по качеству
- для всех, кто планирует работать с клиентами
- для всех, кто планирует создать свой бизнес
Выдаваемые документы
Удостоверение о повышении квалификации МГУ
Учебный план:
Тренинг-сессии- Сущность клиентоориентированного подхода. Практическая реализация. Факторы успеха. Управление взаимоотношениями с клиентами: новые возможности. Выгоды и согласование интересов.
- Дисконтные системы и программы лояльности: типы; возможности; проблемы разработки и внедрения; результаты.
- Управление взаимоотношениями с клиентами с использованием инновационных информационных и коммуникационных технологий. Современные CRM-системы.
- Управление качеством услуг. Свойства услуги и детерминанты качества. Качество обслуживания.
- Методы оценки качества услуги. Оценка лояльности и потребительской удовлетворенности. Разработка методики. Проведение исследования. Обработка и интерпретация результатов.
- Оценка ключевых показателей эффективности: клиентские показатели.
- Сущность клиентоориентированного подхода. Практическая реализация. Факторы успеха. Дисконтные системы и программы лояльности: типы; возможности; проблемы разработки и внедрения; результаты.
- Управление взаимоотношениями с клиентами с использованием инновационных информационных и коммуникационных технологий. Современные CRM-системы.
- Управление качеством услуг. Качество обслуживания. Методы оценки качества услуги. Оценка лояльности и потребительской удовлетворенности.
- Оценка ключевых показателей эффективности: клиентские показатели.
Результат обучения:
- Изучить инструменты реализации клиентоориентированного подхода;
- Освоить навыки использования методик оценки качества услуг;
- Овладеть навыками оценки интегрального уровня лояльности и потребительской удовлетворенности, уровней лояльности и потребительской удовлетворенности по классам целевого сегмента, выявления ключевых факторов лояльности, зон неудовлетворенности;
- Овладеть навыками проведения исследований по оценке качества услуг, отслеживания динамики изменения изучаемых показателей, обработки и интерпретации результатов;
- Освоить практические механизмы управления качеством услуг.