Управление отношениями с клиентами
Организатор: Институт дополнительного образования ВолГУ
Волгоград
Даты проведения:
С открытой датой
Описание мероприятия
Язык обучения: русскийВыдаваемые документы
По окончании обучения выдается удостоверение о повышении квалификации на полиграфически защищенном бланке.
Описание программы
Цель: научиться пользоваться технологиями эффективного общения с клиентами для продвижения продуктов компании
Учебный план:
Базовые характеристики рынка юридических услуг
- Продажи юридических услуг: что необходимо учитывать, продавая продукты?
- Знание своего продукта
- Ценообразование на рынке юридических услуг
- Психология восприятия цен. Воспринимаемая ценность товара
- Препарирование цены
Ваш Клиент- источник ваших доходов
- Типы клиентов на рынке юридических услуг
- Пирамида клиентов
- Потребности, ценности, выгоды клиента.
- Технология выявления потребностей, ценностей, выгод клиентов. Техника четырехуровневого погружения (Что? Какой? Зачем? Почему?)
Определение интересов и проблем клиента.
- Образ клиента и его покупательских предпочтений
- Навыки вербальных коммуникаций: умение задавать вопросы, умение слушать, умение снимать возражения клиентов.
- Персональные аспекты качественного обслуживания: умение слушать, эмпатия, умение задавать вопросы, умение говорить на языке клиента, стрессоустойчивость
- Невербальная коммуникация: зрительный контакт, выражение лица, жесты. Самопрезентация
- Первое впечатление. Ошибки восприятия.
- Барьеры в деловом общении с клиентом
Эффективная презентация
- Метод «стимул-реакция»
- Метод формул
- Метод удовлетворения потребностей
- Модель AIDA
- Эффективная технологическая цепочка («Вопрос с завязкой, предложение, «Формула продажи выгоды»)
Модель клиентоориентированного подхода в облуживании Клиента
- Принципы клиентоориентированного подхода
- Почему обслуживание клиентов является важным?
- Факторы, способствующие позитивному и негативному впечатлению от обслуживания