Mini MBA "Управление компанией - стратегическое маркетинговое управление"

Организатор: Высшая экономическая школа СПбГЭУ
Санкт-Петербург
Даты проведения:

С открытой датой

Подать заявку
Цена: 65 000 руб.

Описание мероприятия

Длительность обучения: 4 месяца (180 ак. часов)
Формат обучения: вечерний, выходного дня
Язык обучения: русский
Адрес проведения: 191023, Санкт-Петербург, набережная канала Грибоедова, 34.

Для кого эта программа

Топ-менеджеры и руководители динамично развивающихся компаний и бизнес-единиц, стремящиеся к приобретению новых знаний и компетенций.

Выдаваемые документы

По окончании обучения слушатели получают удостоверение о повышении квалификации установленного образца.

Описание программы

Освоение современных подходов, методов и процедур в формировании и поддержании конкурентных преимуществ компании, а также ее коммуникаций с внешней средой.

Учебный план:

  • Экономика и управление фирмой.
  • Бизнес-моделирование. 
  • Системная модель маркетинга фирмы.
  • Стратегический менеджмент.
  • Управление портфелем брендов.
  • Финансовый менеджмент и управление стоимостью компании.
  • Логистический менеджмент.
  • Управление бизнес-процессами.
  • Управление конкурентоспособностью фирмы.
  • Управление и мотивация персонала.
  • Введение в BigData.
  • Тренинг.
  • Мастер классы.

Преподаватели

Аренков Игорь Анатольевич
Доктор экономических наук, профессор кафедры маркетинга СПбГЭУ, академик Международной Академии наук высшей школы.
Юлдашева Оксана Ульяновна
Доктор экономических наук, профессор кафедры маркетинга СПбГЭУ

Требования к поступающим:

Наличие высшего или среднего профессионального образования.

Оставить заявку на обучение
Введите имя и фамилию Введите номер вашего телефона Введите ваш email адрес Введите город проживания