Mini MBA "Управление компанией - стратегическое маркетинговое управление"
Организатор: Высшая экономическая школа СПбГЭУ
Санкт-Петербург
Даты проведения:
С открытой датой
Подать заявку
Цена: 78 000 руб.
Описание мероприятия
Длительность обучения: 4 месяца (184 ак. часов)Формат обучения: вечерний, выходного дня
Язык обучения: русский
Адрес проведения: 191023, Санкт-Петербург, набережная канала Грибоедова, 34.
Для кого эта программа
Топ-менеджеры и руководители динамично развивающихся компаний и бизнес-единиц, стремящиеся к приобретению новых знаний и компетенций.
Выдаваемые документы
По окончании обучения слушатели получают удостоверение о повышении квалификации установленного образца.
Описание программы
Освоение современных подходов, методов и процедур в формировании и поддержании конкурентных преимуществ компании, а также ее коммуникаций с внешней средой.
Учебный план:
- Экономика и управление фирмой.
- Бизнес-моделирование.
- Маркетинг 5.0: перезагрузка.
- Стратегический менеджмент.
- Управление портфелем брендов.
- Финансовый менеджмент и управление стоимостью компании.
- Логистический менеджмент.
- Дизайн мышление и управление потребительским опытом.
- Управление и мотивация персонала.
- Введение в BigData.
- Принятие управленческих решений на основе данных.
- Тренинг "Вы - руководитель: новые задачи?".
- Мастер классы.
Преподаватели
Аренков Игорь Анатольевич
Доктор экономических наук, профессор кафедры маркетинга СПбГЭУ, академик Международной Академии наук высшей школы.
Доктор экономических наук, профессор кафедры маркетинга СПбГЭУ, академик Международной Академии наук высшей школы.
Юлдашева Оксана Ульяновна
Доктор экономических наук, профессор кафедры маркетинга СПбГЭУ
Доктор экономических наук, профессор кафедры маркетинга СПбГЭУ
Требования к поступающим:
Наличие высшего или среднего профессионального образования.
