Теория и практика массовой коммуникации
С открытой датой
Описание мероприятия
Длительность обучения: 9 месяцев (300 ак. часов)Формат обучения: вечерний, очно-модульная
Язык обучения: русский
Выдаваемые документы
По окончании обучения выдается диплом о профессиональной переподготовке на полиграфически защищенном бланке
Описание программы
Программа ориентирована как на специалистов, работающих в сфере журналистики, PR, рекламы и информационного сопровождения социальных и коммерческих проектов, так и на тех слушателей, кто интересуется журналистской деятельностью, функционированием СМИ в современных социокультурных условиях, формированием и развитием информационного пространства, работой редакций как печатных, так и электронных СМИ, теорией массовой коммуникации, журналистским обеспечением рекламной и PR-деятельности, проблемами социальной и политической проблематики в труде журналиста, вопросами психологии и социологии масс-медиа, дизайном и техническим обеспечением СМИ.
В процессе обучения у слушателей появится возможность получить новую компетенцию, необходимую для профессиональной творческой и текстологической деятельности журналиста, работы специалиста в области рекламной и PR-деятельности, создания коммуникационных текстов различной стилистической и жанровой направленности, структуры и основных систем современных медиа. Это позволит повысить конкурентную способность на рынке труда региона, применить полученные знания и умения в практической деятельности.
Занятия проводят высококвалифицированные специалисты ВолГУ – профессора, доценты, специалисты в области медийных практик, имеющие профессиональный опыт как в области преподавания, так и в области современных информационных ресурсов. В преподавании широко используются новейшие обучающие методики и методологические технологии
Учебный план:
Общепрофессиональные дисциплины
- Основы теории массовой коммуникации
- Социальная журналистика
- Политическая журналистика
- Реклама в СМИ
- Основы PR-технологий
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Психология массовых коммуникаций
Дисциплины специализации
- Дизайн рекламы
- Организация и работа Пресс-службы
- Выпускная аттестационная работа
Дисциплины по выбору
- Организация и проведение PR-кампаний
- Журналистское расследование
Выпускная работа