Теория и практика массовой коммуникации

Организатор: Институт дополнительного образования ВолГУ
Волгоград
Даты проведения:

С открытой датой

Описание мероприятия

Длительность обучения: 9 месяцев (300 ак. часов)
Формат обучения: вечерний, очно-модульная
Язык обучения: русский

Выдаваемые документы

По окончании обучения выдается диплом о профессиональной переподготовке на полиграфически защищенном бланке

Описание программы

Программа ориентирована как на специалистов, работающих в сфере журналистики, PR, рекламы и информационного сопровождения социальных и коммерческих проектов, так и на тех слушателей, кто интересуется журналистской деятельностью, функционированием СМИ в современных социокультурных условиях, формированием и развитием информационного пространства, работой редакций как печатных, так и электронных СМИ, теорией массовой коммуникации, журналистским обеспечением рекламной и PR-деятельности, проблемами социальной и политической проблематики в труде журналиста, вопросами психологии и социологии масс-медиа, дизайном и техническим обеспечением СМИ.

В процессе обучения у слушателей появится возможность получить новую компетенцию, необходимую для профессиональной творческой и текстологической деятельности журналиста, работы специалиста в области рекламной и PR-деятельности, создания коммуникационных текстов различной стилистической и жанровой направленности, структуры и основных систем современных медиа. Это позволит повысить конкурентную способность на рынке труда региона, применить полученные знания и умения в практической деятельности.

Занятия проводят высококвалифицированные специалисты ВолГУ – профессора, доценты, специалисты в области медийных практик, имеющие профессиональный опыт как в области преподавания, так и в области современных информационных ресурсов. В преподавании широко используются новейшие обучающие методики и методологические технологии

Учебный план:

Общепрофессиональные дисциплины

  • Основы теории массовой коммуникации
  • Социальная журналистика
  • Политическая журналистика
  • Реклама в СМИ
  • Основы PR-технологий
  • Социальная реклама
  • Политическая реклама
  • Психология массовых коммуникаций

Дисциплины специализации

  • Дизайн рекламы
  • Организация и работа Пресс-службы
  • Выпускная аттестационная работа

Дисциплины по выбору

  • Организация и проведение PR-кампаний
  • Журналистское расследование

Выпускная работа

Оставить заявку на обучение
Введите имя и фамилию Введите номер вашего телефона Введите ваш email адрес Введите город проживания