Технология убеждающего воздействия

Организатор: Школа бизнеса ЮУрГУ
Челябинск
Даты проведения:

С открытой датой

Описание мероприятия

Язык обучения: русский

Описание программы

80 % времени руководителя уходит на межличностные коммуникации, из них 50 % — это деятельность, связанная с убеждением! Убеждением персонала, акционеров, инвесторов, партнеров и т.п.

Вам, конечно же, приходилось встречать златоустов, краснобаев, «цицеронов», в общем, мастеров словоизвержения, но Вам встречались и настоящие ораторы, Вы восхищались их искусством говорить и убеждать слушателей, их умением завоёвывать души и мысли людей. Вы мечтаете об этом же? Искусство убеждения для менеджера — это как для певца хорошо поставленный голос.Убедительными не рождаются, ими становятся. Во многом от Ваших способностей и навыков убеждающего воздействия зависит, насколько тернистым или гладким будет Ваш путь к экономическому успеху.

Учебный план:

  • Социологические характеристики и особенности аудитории.
  • Содержание убеждающего воздействия: постановка проблем, целевые установки и методы их реализации.
  • Логическая структура убеждающего воздействия и коммуникационные этапы взаимодействия со слушателями.
  • Вербальные техники. " Дружба " с орфографическим словарем и юмором. Создание образов и активизация пассивной лексики.
  • Психология убеждающего воздействия: диагностики состояний, нейтрализация «агрессоров », установление контакта и методы поддержания внимания.
  • Невербальные средства убеждающего воздействия: психология, артистизм, имидж, статус, харизма.
  • " Внутренние " и " внешние " помехи убеждающего воздействия. Установление обратной связи и " трудные " вопросы публики.

Преподаватели

Дегтярев Михаил Григорьевич
к.ф.н., директор Центра Коммуникативных технологий (г. Москва).
Оставить заявку на обучение
Введите имя и фамилию Введите номер вашего телефона Введите ваш email адрес Введите город проживания