Технология убеждающего воздействия
Описание мероприятия
Язык обучения: русскийОписание программы
80 % времени руководителя уходит на межличностные коммуникации, из них 50 % — это деятельность, связанная с убеждением! Убеждением персонала, акционеров, инвесторов, партнеров и т.п.
Вам, конечно же, приходилось встречать златоустов, краснобаев, «цицеронов», в общем, мастеров словоизвержения, но Вам встречались и настоящие ораторы, Вы восхищались их искусством говорить и убеждать слушателей, их умением завоёвывать души и мысли людей. Вы мечтаете об этом же? Искусство убеждения для менеджера — это как для певца хорошо поставленный голос.Убедительными не рождаются, ими становятся. Во многом от Ваших способностей и навыков убеждающего воздействия зависит, насколько тернистым или гладким будет Ваш путь к экономическому успеху.
Учебный план:
- Социологические характеристики и особенности аудитории.
- Содержание убеждающего воздействия: постановка проблем, целевые установки и методы их реализации.
- Логическая структура убеждающего воздействия и коммуникационные этапы взаимодействия со слушателями.
- Вербальные техники. " Дружба " с орфографическим словарем и юмором. Создание образов и активизация пассивной лексики.
- Психология убеждающего воздействия: диагностики состояний, нейтрализация «агрессоров », установление контакта и методы поддержания внимания.
- Невербальные средства убеждающего воздействия: психология, артистизм, имидж, статус, харизма.
- " Внутренние " и " внешние " помехи убеждающего воздействия. Установление обратной связи и " трудные " вопросы публики.
Преподаватели
к.ф.н., директор Центра Коммуникативных технологий (г. Москва).