Технологии ведения переговоров по возврату дебиторской задолженности

Организатор: Бизнес школа ИПМ
Минск
Даты проведения:

С открытой датой

Описание мероприятия

Язык обучения: русский

Для кого эта программа

Программа предназначена для специалистов компаний, в чьи обязанности входит работа по возврату дебиторской задолженности.

Описание программы

Дебиторская задолженность – это проблема, с которой в настоящее время сталкивается множество компаний. От умения своевременно возвращать долги зависит не только прибыльность, а часто - и само существование компании. Тем не менее, почему-то одни и те же клиенты одним компаниям платят день в день, а другим - задерживают оплату месяцами…

Оказывается, что «динамят» по оплате не те компании, с кем отношения слабые, и не те, у кого товар неинтересен (ведь если его покупают, значит кому-то и зачем-то он нужен), а те, кто о своих деньгах почему-то не спрашивает или спрашивает так, что клиент понимает: пока что деньги можно не отдавать.

Как вести переговоры с клиентами так, чтобы Вам отдали долг? Как выяснить у клиента реальные сроки оплаты долга? Как забрать деньги компании и сохранить отношения с клиентом? - На эти и другие вопросы отвечает тренинг «Эффективные коммуникации с клиентами по возврату дебиторской задолженности».

Задачи семинара-тренинга:

  • Развитие у специалистов навыков коммуникации с клиентами-должниками.
  • Противостояние манипуляциям со стороны должников при проведении переговоров.
  • Повышение психологической уверенности специалистов при проведении переговоров по возврату дебиторской задолженности.

Учебный план:

Блок 1. Технология переговоров по «долгам».

  • Подготовка к переговорам с клиентами по возврату дебиторской задолженности. Выяснение контактных лиц в компании клиента, принимающих решение по вопросам оплаты.
  • Почему продавцам бывает сложно собирать платежи с клиентов. Анализ типичных ошибок при взаимодействии с клиентом.
  • Как преодолеть дискомфорт при обсуждении с клиентом вопроса возврата дебиторской задолженности.
  • Основные приемы для разговора с клиентом по вопросу возврата дебиторской задолженности. Работа с типичными отговорками клиентов.
  • Что и как отвечать клиенту, который выдвигает возражения или претензии по поводу оплаты: алгоритм действий.
  • Способы разрешения и профилактики спорных ситуаций. Как получить деньги и сохранить отношения с клиентом.
  • Контроль собственных эмоций при напоминании клиенту о необходимости оплаты.

Блок 2. Отработка умений специалистами вести переговоры с клиентом по возврату дебиторской задолженности (с использованием видео). 

  • Просмотр и анализ видеоматериала.
  • Выявление типичных ошибок и их исправление.

Преподаватели

Валентина Казаченок
Начальник Управления обучения персонала Центра по работе с персоналом ОАО «Белагропромбанк».
Оставить заявку на обучение
Введите имя и фамилию Введите номер вашего телефона Введите ваш email адрес Введите город проживания