Технологии повышения эффективности деятельности персонала
С открытой датой
Описание мероприятия
Длительность обучения: 2 месяцаФормат обучения: вечерний
Язык обучения: русский
Для кого эта программа
- Специалисты по управлению персоналом (директор/менеджер по персоналу, HR бизнес-партнер);
- Специалисты по обучению и развитию персонала (менеджер по обучению и развитию, менеджер по оценке/оценке деятельности персонала);
- Линейные руководители и менеджеры среднего звена, специалисты по производственным системам/непрерывным улучшениям, желающие освоить систему современных техник повышения эффективности деятельности персонала для решения операционных и стратегических задач бизнеса;
- Консультанты, которые планируют специализироваться на повышении эффективности деятельности персонала;
- Преподаватели дисциплин в области управления персоналом (тренер, преподаватель, руководитель/специалист учебного центра/корпоративного университета);
- Студенты старших курсов ВУЗов по специализации «Управление персоналом».
Выдаваемые документы
Удостоверение о повышении квалификации МГУОписание программы
Модуль 1. Введение в управление эффективностью деятельности персонала. Основные роли и Модель компетенций специалиста по управлению эффективностью деятельности персонала
Цель - познакомиться с концепцией, содержанием и ключевыми принципами технологии повышенияэффективности деятельности персонала (ПЭДП), а также с основными ролями и моделью компетенций специалиста ПЭДП
Модуль 2. Анализ текущей эффективности деятельности персонала и прогнозирование потребностей в ее изменении
Цель - научиться использовать различные источники информации, техники сбора данных и аналитические инструменты для анализа текущей эффективности деятельности персонала и прогнозирование потребностей в ее изменении
Модуль 3. Исследование возможностей для повышения эффективности деятельности персонала
Цель - научиться оценивать важность выявленных проблем и возможный эффект от их устранения с вовлечением всех заинтересованных сторон
Тематика практических семинаров, мастер-классов и тренингов*:
- Управление трансформационными проектами
- Agile4HR - новый
- Управление по ценностям
- Вовлеченность персонала
- Диагностика и трансформация корпоративной культуры
- Эффективные бизнес-процессы
- Человеческий фактор
- Карьерный коучинг
/* в ходе программы предусмотрено 8 мастер-классов и мини-тренингов, темы могут быть скорректированы по желанию участников программы
Модуль 4. Выбор и внедрение стратегий повышения эффективности деятельности персонала. Управление проектами и изменениями
Цель - научиться выбирать наиболее эффективные стратегии, направленные на устранение проблем с эффективностью деятельности, защищать их перед всеми заинтересованными сторонами, формировать эффективные команды, планировать и управлять трансформационными проектами и изменениями
Модуль 5. Оценка результатов внедрения стратегий повышения эффективности деятельности персонала
Цель - научиться оценивать результаты внедрения как в нефинансовых, так и в финансовых результатах, рассчитывать ROI и т.п.
Результат обучения:
В результате освоения программы слушатели должны приобрести следующие компетенции.
Слушатели должны знать:
- Теоретические основы, подходы и модели повышения эффективности деятельности персонала.
- Основные стратегии повышения эффективности деятельности персонала.
- Роли и модель компетенций специалиста по повышению эффективности деятельности персонала.
Слушатели должны уметь:
- анализировать текущую эффективность деятельности персонала в организации;
- прогнозировать потребности в повышении эффективности деятельности персонала, необходимые для решения перспективных задач и развития организации;
- выявлять «разрывы» между текущим и требуемым уровнем эффективности деятельности персонала и определять их важность как в контексте текущей ситуации, так и в долгосрочной перспективе;
- анализировать выявленные «разрывы» между текущим и необходимым уровнем эффективности деятельности персонала и выявлять причины, лежащие в их основе;
- подбирать стратегии, направленные на ликвидацию причин, лежащих в основе «разрывов» между текущим и требуемым уровнем эффективности деятельности персонала в зависимости от уровня, на котором они возникли (внешняя или внутренняя среда компании, содержание работ, работник);
- оценивать ожидаемые результаты применения выбранных стратегий с точки зрения минимизации побочных эффектов, затрат и достижения целей;
- разрабатывать планы и координировать внедрение выбранных стратегий повышения эффективности деятельности персонала;
- оценивать эффективность реализованных инициатив.
В ходе прохождения программы слушатели разработают и реализуют на кейсах реальных компаний (включая компании-работодатели участников программы) практические проекты по повышению эффективности деятельности персонала.