https://www.traditionrolex.com/19

Synergy Акселератор

Организатор: Университет Синергия
Москва
Даты проведения:

С открытой датой

Описание мероприятия

Длительность обучения: 3 месяца
Формат обучения: выходного дня
Язык обучения: русский

Описание программы

  1. Между очными модулями вы работаете онлайн в личном кабинете, где выполняете домашние задания, получаете обратную связь от спикеров и менторов и «докручиваете» каждое решение.
  2. В итоге: публичная декларация результатов перед участниками, менторами и инвесторами. Лучшие проекты получат реальные инвестиции на развитие бизнеса.
  3. Живые встречи с известными спикерами и опытными практиками раз в неделю в Москве. Каждая встреча длится 8 часов.
  4. Ближе к концу обучения едем в Moscow Country Club, где нас ждут практическое обучение, отдых и нетворкинг.
  5. Работа после обучения: 2 месяца на достижение революционного прорыва — трехкратное увеличение оборота.

МОДУЛЬ 1
УПАКОВКА БИЗНЕСА
1.Сайты и Landing Page: внедряем продающий дизайн
Анализируем ваши продукты с точки зрения дизайна — сайты, лендинги, рассылки и баннеры. Внедряем продающие элементы, исправляем ошибки и делаем так, чтобы было не только красиво, но и эффективно. Проверено: дизайн определяет продажи.

2.Видеопродакшн
Учимся генерировать мощный, вирусный, продающий видеоконтент. Анализируем аудиторию и готовим идеи для виральных роликов. Также учимся продвигать видео на Youtube и обеспечивать поток клиентов с видеоканала.

3.Полиграфия
Вы приносите свои макеты листовок, брошюр и каталогов. Вместе с экспертами оптимизируем вашу полиграфию — делаем яркие запоминающиеся промо-материалы, которые будут продавать. Разберем тексты, иллюстрации и дизайн в целом.

МОДУЛЬ 2
МАРКЕТИНГ
1.Контекст, ремаркетинг, ретаргетинг
Обсуждаем стратегию интернет-продвижения вашего продукта. Какие возможности используете, а какие упускаете. Почему низкая конверсия с текущей рекламы — анализируем, улучшаем, тестируем и удваиваем результат.

2.Социальные сети: SMM-маркетинг
Как позиционировать компанию, бренд и продукт в соцсетях. Как вести соцсети, какой давать контент. Как организовать онлайн-поддержку и продажи через социальные сети. Как продвигать сообщество в социальных сетях, быстро набрать подписчиков и обеспечить их активность.

3.SEO-продвижение
Как попасть в топ-5 выдачи поисковиков. Как построить сайт в соответствии с требованиями современного SEO. Анализируем метрики ваших сайтов, исправляем ошибки и намечаем план работ по SEO-оптимизации. Составляем чек-лист контроля вашего SEO-специалиста.

4.Управление репутацией в сети
Вы даже не догадываетесь, сколько денег теряете на плохой репутации каждый месяц. Проблема в том, что эти потери трудно измерить: вы их не видите. Ваша репутация опережает вас на несколько шагов. Вы научитесь вести мониторинг упоминаний о вашем бренде, быстро реагировать на любой негатив и создавать безупречную репутацию.

МОДУЛЬ 3
ПРОДАЖИ
1.Управление call-центром
Весь ваш идеальный маркетинг рассыпается перед плохо организованным низкоконверсионым call-центром. Обсудим, как наладить четкую систему обработки лидов, разработаем эффективные скрипты продаж по телефону. Сделаем так, чтобы выжать из входящем потока лидов максимум продаж.

2.Консолидированные продажи
Контекст, ремаркетинг, таргетинг, ретаргетинг — что это, как работает. Как запустить кампании, даже если совсем ничего не понимаешь в этом. Как привлечь внимание к вашему продукту и сделать так, что о нем заговорят все. Взрывной пиар. Антихрупкий маркетинг.

3.Построение отдела продаж с нуля
Проходим 7 шагов к идеальному отделу продаж по авторской методике Игоря Рызова. Шаг 1 (аналитический): что продаем? Шаг 2: Кому продаем? Шаг 3: Как продаем? Шаг 4: Кто продает? Шаг 5: Кого и чем мотивировать? Шаг 6: Как контролировать? Шаг 7: Как развиваемся?

4.Бизнес-переговоры
Прокачиваем «переговорные мышцы». Учимся отстаивать выгоду, рассчитывать бюджет переговоров, противостоять манипуляциям и побеждать даже в самых жестких условиях.

МОДУЛЬ 4
CRM-СИСТЕМЫ
1.Сравнительный анализ CRM-систем
Как работает ваша CRM-система, все ли задачи бизнеса учтены. Как выбрать систему, плюсы и минусы разных решений. Как составить ТЗ на ее кастомизацию. Какие функции заложить «на вырост» и как использовать возможности CRM-системы на 100%.

2.Адаптация отчетности для руководителя
Что важно видеть в отчетах каждый день, еженедельно и ежемесячно. Как составить ТЗ аналитику на отчетность. Какие требовать выводы от руководителей отделов на основании этой отчетности. На какие цифры смотреть в первую очередь, как их интерпретировать и какие меры принимать.

МОДУЛЬ 5
PR
1.Пресс-релизы и медиа-кит
Как общаться со СМИ и писать пресс-релизы, которые будут публиковать. Как «засветиться» бесплатно и рассказать о продукте тысячам потенциальных клиентов.

2.PR-копирайтинг
Как писать тексты для эффективного продвижения продукта. Формулы успешных текстов. Секреты имиджевых текстов: пресс-релиз, бэкграундер, байлайнер, заявление для СМИ, биография, приглашение. Как проверить вашего копирайтера на профессионализм.

3.Блоги и видеоблоги
Блог как инструмент продвижения. От чьего лица вести корпоративный блог, и о чем в нем рассказывать. На каких платформах публиковаться. Как раскручивать блог и привлекать новых подписчиков. Как обеспечить поток продаж через блог.

4.Личный PR для раскрутки бизнеса
Как выстроить личный бренд и создать имя. Как стать экспертом и регулярно подтверждать этот статус. Как светиться в ведущих СМИ и на конференциях, стать №1 в своей теме. Как обеспечить продажи за счет личного PR.

5.Нетворкинг
Учимся выстраивать деловые связи и извлекать из них максимальную пользу для бизнеса. Разбираем типичные ошибки в деловом общении. Учимся создавать «якоря» и превращать новых знакомых в союзников. Систематизируем контакты и учимся поддерживать отношения с потенциальными партнерами и клиентами.

МОДУЛЬ 6
HR: УПРАВЛЕНИЕ КОМАНДОЙ
1.Рекрутинг
Как привлечь лучших и удержать сильнейших. Как позиционировать компанию и набрать идеальную команду. Как собеседовать сильных кандидатов. Как протестировать кандидата при первой встрече и вычислить его слабые места.

2.Мотивация
Как рассчитать систему материальной мотивации, которая будет стимулировать ваших сотрудников. Как вдохновлять команду на подвиги, не предлагая денег. Как развивать команду и повышать лояльность сотрудников.

3.Корпоративная культура
Топ-10 трендов внутренних коммуникаций. Создание системы кадрового резерва компании — отбор, обучение, сопровождение. Корпоративная культура как инструмент управления: как создать условия, при которых сотрудник будет выкладываться на 100%.

МОДУЛЬ 7
ФИНАНСОВОЕ И ПРАВОВОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ БИЗНЕСА
1.Налогообложение
Все, что нужно знать о налогообложении бизнеса. Налоговое планирование. Решения, которые помогают сэкономить. Типичные ошибки, которые приводят к потерям в бизнесе. Налоговые льготы: как получить.

2.Работа с инвесторами
Как найти инвестора, который поверит в ваш бизнес. Как представить свой продукт, составить стратегию его развития, провести убедительную презентацию. Подводные камни работы с инвестором. Официальное оформление партнерства: важные нюансы.

3.Управление финансами и оценка бизнеса
Основные финансовые показатели бизнеса: как считать, как интерпретировать и принимать решения на их основе. Динамика показателей. Формулы, которые вы будете использовать для анализа эффективности вашего бизнеса.

4.Юридическое сопровождение бизнеса
Как составить документы, которые будут защищать ваш бизнес. Какую строчку добавить в соглашение, чтобы сэкономить миллионы на судебных процессах. Риски, которые есть в вашем бизнесе: анализируем каждый кейс и находим правовое решение для каждого.

Учебный план:

7 очных модулей по 8 часов

Результат обучения:


Оставить заявку на обучение
Введите имя и фамилию Введите номер вашего телефона Введите ваш email адрес Введите город проживания
https://www.traditionrolex.com/19