Стратегия прорыва
Описание мероприятия
Язык обучения: русскийДля кого эта программа
Программа предназначена для управленческой команды, состоящей из генерального директора (директора), финансового директора, директора по производству, директора по продажам, маркетинг-директора, директора по персоналу.Описание программы
Стратегия — это не результат, а направление для достижения результата. Она мобилизует ресурсы и силы компании, чтобы строить будущее.
Двухдневная стратегическая сессия «Стратегия прорыва» — это работа управленческих команд нескольких компаний по разработке прорывных стратегий для своих компаний.
Эта стратегическая сессия для тех, кто понимает, что кризис – это логический повод для серьезных стратегических изменений.
Неблагоприятная экономическая ситуация, которая держит в напряжении весь мир, это не время для абстрактных теоретизирований, а время принятия действительно «прорывных» решений. Поэтому на семинаре будет идти работа по обсуждению стратегии конкретно вашего предприятия, а не кейсы из других стран и веков.
Павло Шеремета, партнер регионального Института Стратегии Голубого Океана Восточной Европы и Центральной Азии, о программе "Стратегия прорыва"
Учебный план:
День 1
- Структурный и реконструкционный подход к разработке стратегии. Оценка внутренней ситуации и конкурентной среды. Карта бизнесов. Стратегическая канва по состоянию на сегодня.
- Цикл потребительских впечатлений покупателя. «Точки боли».
- Поиск новых стратегических решений (часть 1). Взгляд сквозь альтернативы и стратегические группы.
- Поиск новых стратегических решений (часть 2). Взгляд сквозь цепь покупателей и дополнительные товары/услуги.
День 2
- Поиск новых стратегических решений (часть 3). Взгляд сквозь эмоциональный/функциональный посыл и время.
- Четыре стратегические действия: устранить-уменьшить-увеличить-создать.
- Новая стратегическая канва.
- Согласование финансовой, человеческой и операционной составляющих новой стратегии.
- Анализ «разрывов». План действий по внедрению новой стратегии. Завершение сессии.
Результат обучения:
На стратегической сессии «Стратегия прорыва» Вы сможете:
- Стратегически и дисциплинировано продумать возможности прорыва для своей компании.
- Понять, в чем должно быть отличие вашей компании от конкурентов.
- Осознать уникальность ваших продуктов и услуг.
- Определить, что ваша компания может предложить рынку, чтобы опередить конкурентов.
- Поработать над созданием согласованных, дифференцированных и сфокусированных предложений ценности для потребителей.
Наша роль:
- Задавать участникам не всегда удобные, но важные вопросы, которые не хочется задавать себе самому.
- Структурировать и актуализировать вашу стратегическую дискуссию.
- Создавать благоприятную интеллектуальную и эмоциональную среду для поиска нестандартных решений, которых требует сегодняшняя экономическая ситуация.
После двух дней обучения Вы:
- Осознаете, в чем уникальность вашей компании и продуктов.
- Определите, какие шаги необходимо предпринять для того, чтобы занять и укрепить более выгодные позиции.
- Поймете, от каких видов деятельности компании лучше отказаться, чтобы добиться наилучших результатов.