Стратегическое управление

Организатор: Финансовый университет при Правительстве РФ
Москва
Даты проведения:

С открытой датой

Описание мероприятия

Язык обучения: русский

Для кого эта программа

​Программа разработана для тех, кто хочет развить свои компетенции в области стратегического развития и позиционирования современных компаний в части:

  • формирования опережающих рубежей развития и лояльного отношения общества и клиентов к компании;
  • проектирования инновационных (оригинальных) "моделей прибыли";
  • конструирования экономных организационных конструкций и стилей организационного поведения, предрасположенных к изменениям и творческому развитию.

Учебный план:

Тема 1. Организационные конструкции в поддержку трансформации бизнеса

  • Предмет управления всеми звеньями компании при проведении стратегических измений
  • Управление консолидацией и интеграцией компании
  • Организационные технологии решения кросс-функциональных проблем компании
  • Организационный дизайн компании, ориентированный на постоянные изменения

Тема 2. Инновационный менеджмент

  • Концепция инновационного менеджмента
  • Анализ инновационного потенциала компании
  • Построение модели инновационного бизнеса.

Тема 3. Бренд-менеджмент

  • Понятие бренд-менеджмента и теория эволюции бренда
  • Система управления брендами. Особенности управления российскими брендами
  • Современные направления брендинговой политики компаний на международном и российском рынках

Тема 4. Принятие управленческих решений (практикум)

  • Основы теории и практика принятия управленческих решений
  • Процесс принятия решения
  • Правила принятия решений

Тема 5. Слияния и поглощения

  • Базовая терминология процесса слияний и поглощений. Место слияний и поглощений в экономических учениях
  • Исторический обзор международного и российского рынков слияний и поглощений
  • Этапы процесса слияний и поглощений
  • Основные участники процесса слияния и поглощения
  • Создание или разрушение стоимости компаний в рамках слияний и поглощений
  • Слияния и поглощения как стратегия развития компании
  • Планирование сделки и поиск объекта поглощения
  • Предварительные и дополнительные исследования (Дью Дилидженс)
  • Оценка стоимости компаний при слияниях и поглощениях
  • Финансирование сделок при слияний и поглощениях
  • Завершение сделки по слиянию и поглощению
  • Интеграция после слияния
Оставить заявку на обучение
Введите имя и фамилию Введите номер вашего телефона Введите ваш email адрес Введите город проживания