Секреты мерчандайзинга
С открытой датой
Описание мероприятия
Длительность обучения: 1 день (8 ак. часов)Язык обучения: русский
Для кого эта программа
Сотрудники компаний, специалисты, в функционал которых входит организация и контроль за эффективностью расположения товара в торговых залах розничных закупщиковОписание программы
1. Мерчандайзинг как концепция
Цели и задачи мерчандайзинга. 6Р маркетинга как основа эффективного мерчандайзинга. Четыре иллюзии, связанные с понятием мерчандайзинга. Различия в целях мерчандайзинга поставщика и розничного торговца. Правила мерчандайзинга: первая группа правил – эффективный запас; вторая группа правил - эффективное расположение; третья группа правил – эффективная презентация; общие правила мерчандайзинга.
2. Мерчандайзинг поставщика
Цели и задачи мерчандайзинга поставщика. Мерчандайзинг в структуре торгового аппарата поставщика. Методы мерчандайзинга поставщика: Анализ и планирование продаж; Улучшение сервиса для розничных торговцев; Наблюдение и учет особенностей магазина; Грамотная организация места продажи товара; Проведение социальных акций в магазинах.
3. Мерчандайзинг в розничной торговле
Продвижение товара через предприятия розничной торговли. Подходы к рекламе и стимулированию сбыта. Планировка и распределение торговых площадей. Атмосфера магазина. Влияние чувственных компонентов на принятия решения покупателем: освещение и световые эффекты; особенности восприятия цвета; свет, цветовые сочетания и сезонность; звуки, музыка и запахи. Композиция в выкладке товаров. Знаки и указатели, использование шрифтов. Маркетинг из торгового зала.
Результат обучения:
Предоставить участникам семинара технологию продвижения товара на месте продажи, позволяющую:
- Создать эффективную систему внутримагазинной информации;
- Сделать выкладку товаров «говорящей» с покупателем;
- Создать в магазине атмосферу, «провоцирующую» посетителя к покупке;
- Научить продавца избегать ошибок, приводящих к потере покупателя.
