Реклама и продажи через Интернет
Организатор: Новосибирский государственный технический университет
Новосибирск
Даты проведения:
С открытой датой
Подать заявку
Цена: 6 000 руб.
Описание мероприятия
Формат обучения: вечернийЯзык обучения: русский
Адрес проведения: г. Новосибирск, пр. К. Маркса, 20 (ст. метро «Студенческая»), VI корпус НГТУ, 7–8 этажи
Для кого эта программа
- менеджер любого уровня
- специалист государственных учреждений и коммерческих организаций
- магистрант или студент старшего курса технических и экономических направлений
Описание программы
В процессе обучения слушатели смогут самостоятельно провести работу по ведению маркетинговой активности своей организации в интернете, запланировать рекламные компании, отследить их результаты.
Учебный план:
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ
1 Раздел. Введение и основные понятия в интернет-маркетинге
2 Раздел. Разработка и поддержка интернет-сайта
3 Раздел. Проведение рекламных кампаний в интернете
4 Раздел. Анализ посещаемости сайта и эффективности рекламных кампаний
5 Раздел. Организация продаж через интернет-магазин
1 Раздел. Введение и основные понятия в интернет-маркетинге
2 Раздел. Разработка и поддержка интернет-сайта
3 Раздел. Проведение рекламных кампаний в интернете
4 Раздел. Анализ посещаемости сайта и эффективности рекламных кампаний
5 Раздел. Организация продаж через интернет-магазин
Результат обучения:
В РЕЗУЛЬТАТЕ ОБУЧЕНИЯ ПО ПРОГРАММЕ ФОРМИРУЮТСЯ СЛЕДУЮЩИЕ НАВЫКИ И УМЕНИЯ:- способность ориентироваться в технологиях и строении сети Интернет, в инструментах маркетинга;
- навыки заполнять типовой бриф, формулировать цели создания и работы сайта;
- умения рассчитывать ширину охвата аудитории и цены привлечения одного пользователя, подбирать каналы интернет-рекламы под индивидуальные особенности продукта, определять ключевые слова и семантическое ядро;
- способности пользоваться системами статистики, проводить анализ результатов и расчет эффективности рекламных кампаний, определять цели для улучшения;
- умения организовать работу, оценивать условия и согласовать договор на подключение платежных систем или интеграцию со сторонними сервисами и системами;
- навыки поиска и анализа информации в сети Интернет;
- умения создавать прототипы, организовывать работу по созданию веб-сайта;
- умение разрабатывать рекламные кампании в сети Интернет;
- умение оценивать эффективность рекламных кампаний и веб-сайтов;
- способность проводить интеграции с системами.