https://www.traditionrolex.com/19

Развитие коммуникативных навыков

Организатор: Высшая школа бизнеса КФУ
Казань
Даты проведения:

С открытой датой

Подать заявку
Цена: 9 000 руб.

Описание мероприятия

Длительность обучения: 1 день (12 ак. часов)
Язык обучения: русский

Описание программы

  • Менеджер как информационный центр - приемник информации внешней и внутренней, распространитель информации, представитель информации вне организации. Развиваем три информационные роли менеджера
  • Ты меня уважаешь? - Коммуникация как процесс с обратной связью.
  • Модели и модельки. Шэннона - Уивера, Де Флюэра, Осгуда - Шрама - коммуникативный шум и последствия для организации.
  • Классификация каналов коммуникации - эффективность и продуктивность каналов коммуникации.
  • Умение слушать и слышать - коммуникационные барьеры в межличностном общении (физические искажения, семантические проблемы, смешанные сообщения, культурные различия, отсутствие обратной связи, эффект статуса, неумение слушать). Развиваем и тренируем
  • Коммуникационные сети при дистанционном управлении - цепочки передачи информации, построение коммуникации в ситуации дистанционного взаимодействия с подчиненными и руководством. Удаленные Коммуникации и высокоэффективное рабочее место. Технологии и техническое обеспечение коммуникативных процессов в ситуации дистанционного взаимодействия. Обратная связь и обучение в удаленных коммуникациях.
  • Говорим друг другу Правду: Анализ существующей ситуации в команде. Принятие собственной проактивной позиции и понимание необходимости изменений. Иногда приходится из команды доставать скрытые конфликты и актуализировать их на тренинге в режиме «здесь и теперь»
  • Все что правильно - Легко! Самоанализ команды и концентрированная обратная связь. «Разбор полетов» и командные договоренности. Команда самостоятельно договаривается о дальнейших принципах и формах взаимодействия. Для достижения данного результата используются командный коучинг, работа в мини-группах, презентации команд.
  • Моя Ответственность или Как взаимодействовать из мечты? Какой коммуникации требует наша корпоративная мечта? На данном этапе используются и проговариваются новые модели поведения. Тренер работает с парадигмой и установками участников. Меняем электропроигрыватель на электровыигрыватель.
  • Забота и эмоциональная компетентность. Сначала пытайся понять, а потом быть понятым. Чувствовать и общаться.

Оставить заявку на обучение
Введите имя и фамилию Введите номер вашего телефона Введите ваш email адрес Введите город проживания
https://www.traditionrolex.com/19