Развитие коммуникативных навыков
Организатор: Высшая школа бизнеса КФУ
Казань
Даты проведения:
С открытой датой
Подать заявку
Цена: 9 000 руб.
Описание мероприятия
Длительность обучения: 1 день (12 ак. часов)Язык обучения: русский
Описание программы
- Менеджер как информационный центр - приемник информации внешней и внутренней, распространитель информации, представитель информации вне организации. Развиваем три информационные роли менеджера
- Ты меня уважаешь? - Коммуникация как процесс с обратной связью.
- Модели и модельки. Шэннона - Уивера, Де Флюэра, Осгуда - Шрама - коммуникативный шум и последствия для организации.
- Классификация каналов коммуникации - эффективность и продуктивность каналов коммуникации.
- Умение слушать и слышать - коммуникационные барьеры в межличностном общении (физические искажения, семантические проблемы, смешанные сообщения, культурные различия, отсутствие обратной связи, эффект статуса, неумение слушать). Развиваем и тренируем
- Коммуникационные сети при дистанционном управлении - цепочки передачи информации, построение коммуникации в ситуации дистанционного взаимодействия с подчиненными и руководством. Удаленные Коммуникации и высокоэффективное рабочее место. Технологии и техническое обеспечение коммуникативных процессов в ситуации дистанционного взаимодействия. Обратная связь и обучение в удаленных коммуникациях.
- Говорим друг другу Правду: Анализ существующей ситуации в команде. Принятие собственной проактивной позиции и понимание необходимости изменений. Иногда приходится из команды доставать скрытые конфликты и актуализировать их на тренинге в режиме «здесь и теперь»
- Все что правильно - Легко! Самоанализ команды и концентрированная обратная связь. «Разбор полетов» и командные договоренности. Команда самостоятельно договаривается о дальнейших принципах и формах взаимодействия. Для достижения данного результата используются командный коучинг, работа в мини-группах, презентации команд.
- Моя Ответственность или Как взаимодействовать из мечты? Какой коммуникации требует наша корпоративная мечта? На данном этапе используются и проговариваются новые модели поведения. Тренер работает с парадигмой и установками участников. Меняем электропроигрыватель на электровыигрыватель.
- Забота и эмоциональная компетентность. Сначала пытайся понять, а потом быть понятым. Чувствовать и общаться.