Развитие бизнеса I
С открытой датой
Описание мероприятия
Формат обучения: модульныйЯзык обучения: русский
Адрес проведения: Калининградская область, г. Светлогорск, ул. Некрасова 3, гостиничный комплекс «Универсал»
Для кого эта программа
Собственники бизнеса, предприниматели, топ-менеджеры компаний разных отраслей и сфер деятельности, нацеленные на изучение и внедрение передовых технологий управления развитием бизнеса с учетом современных мировых экономических тенденций.
Описание программы
Программа позволяет изучать современный опыт управления бизнесом в лучших бизнес-школах Азии, Америки и Европы. Все школы бизнеса представлены в списке «100 лучших бизнес-школ мира» по версии «Financial Times»: Nanyang Business School (Сингапур), Darden School of Business (США), SDA Bocconi School of Management (Италия). Они представляют свои авторские уникальные методики, модели, подходы и решения, обеспечивая тем самым всестороннее рассмотрение проблем роста компании с разных точек зрения.
Формат обучения в каждой школе бизнеса: 4 дня учеба в аудитории и посещение компаний, 1-2 дня культурно-познавательная программа.
Учебные занятия предусматривают интенсивную групповую работу, разбор кейсов, деловые игры. Обучение проводится на английском языке с последовательным переводом на русский язык.
В программе уже приняли участие более 40 компаний из 10 регионов России.
Учебный план:
Nanyang Business SchoolКлиентоориентированная модель развития бизнеса Авторская методика инновационной модели роста бизнеса при ориентации на запросы клиентов. Комплексная инновационная 20-ти факторная модель роста бизнеса. Структура конкурентных преимуществ и ресурсов компании. Развитие потенциала компании. Методика консолидированной ценностной иерархии построения ценностных характеристик для клиентов. Разработка бизнес-решений и систем управления в сфере «Продукт-Сервис». Конфигурация ценности. Модели формирования доходов. Связь клиентоориентированной модели бизнеса с уровнем рентабельности компании.
Darden School of Business. РАЗРАБОТКА И РЕАЛИЗАЦИЯ СТРАТЕГИЙ РОСТААвторская инновационная модель эффективного роста бизнеса. Сущность 7-шаговой модели построения системы внутреннего роста бизнеса. Портфель инициатив роста бизнеса. Системный подход к росту бизнеса: стратегия – структура – подсистемы - бизнес-процессы - организационная культура – персонал. Создание портфеля роста бизнеса с использованием модели «2х2х4»: краткосрочные и долгосрочные приоритеты, дилемма «оборот/прибыль», четыре пути для роста бизнеса. Ключевые факторы роста бизнеса.
SDA Bocconi КОНКУРЕНЦИЯ НА ОСНОВЕ СТРАТЕГИИ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИЛучшие европейские практики повышения конкурентоспособности компании. Стратегия дифференциации и ключевые факторы ее успешного построения. Система: клиентские выгоды – ценообразование – издержки фирмы. Особенности стратегии дифференциации в сервисном бизнесе. Противостояние компаний сегмента "премиум" фирмам "лоукостерам". Особенности сегмента "премиум": ключевые элементы продуктов и услуг. Управление цепочкой поставок как метод достижения дифференциации. Методы бережливого производства и стратегии дифференциации и роста.