Протеин для продаж: переговоры, презентации, переписка
Описание мероприятия
Язык обучения: русскийАдрес проведения: пр-т «Газеты «Правда» 11, Минский международный образовательный центр им. Йоханнеса Рау (IBB Центр)
Для кого эта программа
Программа предназначена для руководителей, менеджеров и специалистов отделов продаж. Программа также будет полезна всем, кто участвует в переговорах, либо хочет развить и усовершенствовать навыки эффективной коммуникации.Выдаваемые документы
По окончании курса участникам выдается сертификат Бизнес-школы ИПМ и Свидетельство о повышении квалификации Государственного образца.Описание программы
Сколько процентов рабочего времени у вас уходит на коммуникацию вообще? Средний показатель в сфере продаж приближается к 90%. А сколько процентов рабочего времени вы тренируете свои коммуникативные навыки? И какие они – основные навыки коммуникации в продажах?
Мы разработали и предлагаем вам специальный курс для отработки «базового пакета» коммуникативных навыков в продажах. Программа «Протеин для продаж: переговоры, презентации, переписка» представляет собой специальный комплекс теоретических знаний и практических инструментов, овладев которыми вы сможете достигать большего в вашем деле.
Учебный план:
1. Переговоры
Подготовка к переговорам
- Постановка цели переговоров, определение условий достижения цели.
- Планирование стратегии и тактики переговоров. Принцип «win-win» в переговорах.
- Изучение информации о партнере, прогнозирование его интересов и потребностей.
- Техники и стили проведения переговоров.
Управление процессом переговоров
- Установление психологического контакта с визави. Создание доверительных отношений.
- Ролевые позиции в переговорах.
- Техники малого разговора.
- Понимание «языка тела» и правильное использование этой информации.
- Слова и их роль в переговорном процессе.
- Вербальные и невербальные приемы. Выяснение интересов партнера. Типы вопросов. Приемы активного слушания.
- Типичные ошибки при переговорах с розничными сетями.
Приемы, применяемые визави в переговорах
- Противодействие уловкам визави.
- Несогласие партнера по переговорам: сомнение, возражение, скрытое несогласие. Способы работы.
- Манипуляции в переговорах. Виды. Способы защиты. Психологическая позиция как средство защиты от манипуляций.
Завершение и анализ переговоров
- Изучение основных сложностей при достижении договоренностей.
- Фиксация договоренностей, контроль выполнения соглашения.
- Анализ результатов переговоров.
2. Создание и проведение эффективных презентаций. Как улучшить качество презентаций и количество продаж
ТЕХНОЛОГИИ СОВРЕМЕННОГО ОРАТОРА
Как обратить страх перед выступлением себе на пользу
- Приемы снятия страха
- Методы настройки перед выступлением
- Снижение индекса непредсказуемости
- Волнение vs избыточное волнении
Невербальное воздействие на аудиторию
- Энергетика речи
- Метасообщение
- Работа с голосом
- Поза оратора и работа с жестами
Стили выступлений. Самозамер
СОЗДАНИЕ ПРЕЗЕНТАЦИЙ
- Подготовка презентации. Стратегии, этапы, алгоритм
- Структура презентации. Закон композиции
- Зачем нам нужны слайды?
- Как сделать хорошую презентацию? Секреты. Советы. Правила
ПРЕЗЕНТАЦИИ, КОТОРЫЕ ПРОДАЮТ
Продающая презентация
- Что такое продающая презентация
- Цели и задачи продающей презентации
- Типичные ошибки презентатора
- Три способа усилить восприятие и выделиться на фоне конкурентов
- Структура продающей презентации
- Презентация решения
- Чем хороши истории
Презентация за три минуты
- Алгоритм. Ключевые элементы. Правила
ПРОВЕДЕНИЕ ПРЕЗЕНТАЦИЙ
- Приемы привлечения и удержания внимания
- Работа со сложной аудиторией
- Техники ответов на вопросы
- Ошибки, которые аудитория не прощает, и как их избежать
3. Современные письменные коммуникации:
- Зачем нужны письменные коммуникации?
- Виды, средства и каналы передачи письменных сообщений.
- Этика письменных коммуникаций: как грамотно выбрать вид сообщения и способ его передачи?
- Барьеры письменных коммуникаций и как их преодолеть.
ПРАКТИКУМ:
- Составление результативного делового письма
- Как сделать коммерческое предложение «говорящим»?
Каждая тема сопровождается практическими блоками для отработки и закрепления полученных знаний.
Результат обучения:
По окончании курса участники повысят свою коммуникативную компетентность в трех основных областях: переговоры, презентации и письменные коммуникации, а также получат набор соответствующих эффективных техник и инструментов.
Преподаватели

Executive MBA. Сертифицированный коуч ICC (International Coaching Certification). Аспирант программы PhD in Management Университета Козьминского, Варшава, Польша.

Руководитель Школы продаж, Бизнес-тренер, Коуч.

Бизнес-тренер, консультант, сертифицированный коуч