Программа РИМА–А
Организатор: Институт управления бизнес-процессами и экономики
Красноярск
Даты проведения:
С открытой датой
Подать заявку
Цена: 40 000 руб.
Описание мероприятия
Длительность обучения: 9 месяцевФормат обучения: вечерний
Язык обучения: русский
Для кого эта программа
- Программа РИМА-А предназначена для практиков, которым необходимы более глубокие знания в области маркетинга, кто заинтересован в повышении профессионального уровня и тех, кто связывает перспективы своего роста с маркетинговой деятельностью.
- Программа РИМА-А – для тех, кому необходимо систематизировать знания в области маркетинга, структурировать практический опыт, а также для тех, кто заинтересован в повышении своего профессионального уровня и связывает перспективы роста с маркетинговой деятельностью.
Выдаваемые документы
- Диплом установленного образца о профессиональной переподготовке по программе РИМА-А;
- Диплом ЦЕМТ о прохождении программы РИМА-А,
- Сертификат Университета прикладных наук Inholland, Нидерланды,
- Сертификат Отдела оценки международных дипломов и удостоверений нидерландской организации по международному сотрудничеству в области высшего образования (NUFFIC)
Описание программы
Программа РИМА – А – это:
- Азбука маркетинга / основа профессиональной деятельности
- 9 уникальных практических модулей
- Современные концепции маркетинга
- Знания и навыки для принятия маркетинговых решений и маркетингового планирования
- Решение более 50 кейсов на базе российской/международной практики
Программа РИМА-А – основа профессиональной деятельности в области маркетинга, практический курс, в рамках которого Вы:
- познакомитесь с современными концепциями маркетинга
- научитесь проводить маркетинговые исследования и грамотно использовать их результаты
- приобретете навыки принятия решений в области маркетинга
- научитесь разрабатывать отдельные разделы маркетингового плана
- познакомитесь с теорией и моделями маркетинга и сможете применять их в различных ситуациях на потребительском и промышленном рынках
Основные компетенции выпускников программы:
- знакомство с современными концепциями маркетинга;
- умение применять статистические методы, необходимые для постановки задач, проведения и интерпретации результатов маркетинговых исследований;
- знание инструментов комплекса маркетинга;
- навыки разработки и принятия решений в области маркетинга;
- умение разрабатывать разделы маркетингового плана;
- освоение наиболее распространенных методов финансового анализа и управленческого учета;
- базовые знания по макро- и микроэкономике, необходимые для маркетолога;
- знание особенностей маркетинга услуг, В2В маркетинга;
- навыки анализа практических ситуаций (кейсов), подготовленных на основе данных о деятельности реальных компаний России и Нидерландов на потребительском и промышленном рынках
Курс обучения состоит из 9 блоков:
- Введение в маркетинг и поведение потребителей
- Маркетинговые исследования и статистика
- Политика продукта и ассортимента продуктов
- Политика продвижения и реклама
- Бизнес-экономика
- Политика распределения
- Организации и планирование маркетинга
- Общая экономика и политика ценообразования
- Маркетинг некоммерческих организаций
Занятия по программе РИМА-А проводятся 1-2 раза в неделю в вечернее время, общая продолжительность программы – 9 месяцев, следовательно, у Вас есть возможность пройти эту программу за срок менее года!
Слушатели получают эксклюзивные учебные материалы и программы подготовки заданий для каждого занятия. Самостоятельная подготовка к занятиям занимает 4-6 часов в неделю (в зависимости от способностей и практического опыта слушателей).
Занятия в группах включают:
- изучение основных аспектов теоретического материала;
- ответы на вопросы и обсуждение проблем;
- обсуждение кейсов и заданий, подготовленных дома.