Спортивный менеджмент
Организатор: Экономический факультет МГУ им. М.В.Ломоносова
Москва
Даты проведения:
С открытой датой
Подать заявку
Цена: 45 000 руб.
Описание мероприятия
Длительность обучения: 1.5 месяц (72 ак. часов)Формат обучения: вечерний
Язык обучения: русский
Адрес проведения: г. Москва, Ленинские горы, д.1, стр. 46, Экономический факультет МГУ
Для кого эта программа
- Руководители и менеджеры подразделений (департаментов, отделов и т.п.) государственных учреждений в области физической культуры и спорта международного, федерального, регионального и местного уровней.
- Руководители и менеджеры подразделений частных организаций (компаний) спортивной отрасли и спортивной индустрии производственной сферы и сферы услуг, в т.ч. в спортивных клубах, спортивных лигах.
- Руководители и менеджеры подразделений организаций, занимающихся подготовкой, организацией и оперативным управлением Чемпионатов мира, Европы, Олимпийских игр, Всероссийских и региональных соревнований по видам спорта, комплексных физкультурно-массовых мероприятий.
- Руководители и менеджеры подразделений спортивных объектов и сооружений, фитнес-клубов, ФОКов и СОКов.
- А также все, кто видит в спорте возможности для проявления своих предпринимательских и управленческих амбиций и желает создать и развивать свой бизнес в различных сферах спортивной отрасли и спортивной индустрии.
Выдаваемые документы
Удостоверение о повышении квалификации МГУ
Описание программы
На программах Спортивного менеджмента ЦСМ ЭФ МГУ слушатели приобретают новые уникальные компетенции спортивных менеджеров, благодаря сочетанию академической подготовки с практико-ориентированным и клиенто-ориентированным подходами в обучении. Выпускники программ ЦСМ будут всегда востребованы на рынке труда.
Учебный план:
- Спорт как отрасль экономики
- Основы менеджмента в спорте
- Основы спортивного права
- Ивент-менеджмент в спорте
- Медиа и телекоммуникаци и в спорте
- Финансовый менеджмент спортивной организации
- Итог овый проект
Результат обучения:
- уверенно оценивать воздействие макроэкономической среды на функционирование спортивной организации, выявлять и анализировать рыночные и специфические риски, а также анализировать поведение потребителей и формирование спроса на основе знания экономических основ поведения организаций, структур рынков и конкурентной среды отрасли;
- успешно оценивать экономические и социальные условия предпринимательской деятельности, выявлять новые рыночные возможности и формировать новые бизнес-модели, развивать новые направления деятельности и продукты;
- эффективно координировать процессы спортивной организации в целях обеспечения согласованности выполнения бизнес-плана всеми участниками;
- квалифицированно осуществлять поэтапный контроль реализации бизнес-планов и условий заключаемых соглашений, договоров и контрактов при создании, функционировании и росте спортивной организации;
- на основе приобретенных компетенций принимать эффективные и результативные управленческие решения.