Продажи по телефону
Организатор: Высшая школа бизнеса КФУ
Казань
Даты проведения:
С открытой датой
Подать заявку
Цена: 9 000 руб.
Описание мероприятия
Длительность обучения: 1 день (12 ак. часов)Язык обучения: русский
Описание программы
Сначала получите факты – искать их можно и позже!
- Различие простых и активных продаж. Личная уверенность и конгруэнтность продавца в процессе продаж;
- Как вступать в контакт с клиентом по телефону;
- Подготовка к телефонным переговорам: настроение, цели и тактика;
- Работа с сопротивлением (проекту, лидеру, информации, изменениям);
- Слышать клиента и говорить с ним на одном языке;
- Улыбка слышна по телефону. Уважение в продажах. Алгоритмы и шаблоны для сложных и конфликтных ситуаций;
- Деловое общение и как выстраивать коммуникаций по телефону;
- Выясняем мотивы и интересы клиента: вопросы и опросные системы. Что делать, если коммуникация затянулась;
- Ограничивающие и поддерживающие убеждения менеджера по продажам. Как поменять электропроигрыватель на электровыигрыватель;
- Закон количества попыток и телефонные продажи. Страх неудач и фрустрация продавца.
- 70/30 - закон эффективной продажи.
- Нестандартные стандарты. Креативность в продажах: способы привлечения внимания, установления контакта и выяснение потребностей.
Переговоры по телефону. Во взаимных разоблачениях рождается истина.
- правила проведения переговоров по телефону;
- классика жанра и инновационные технологии;
- манипуляции клиента: как переводить общение в конструктивное русло;
- обоснование цены: цена и ценность;
- лифтовая презентация - быстро, качественно и интересно;
- креативные штучки и wow - эффекты в телефонных продажа;
- заканчиваем - методы и способы завершения продажи;
- тонкие коммуникативные приемы в телефонных продажах;
- немного психологии не повредит. спиральная динамика и потребности разных уровней мышления.
Работа с возражениями
- причины возражений клиента: разбираем собственную копилку возражений;
- способы реагирования на возражения;
- источники возражений и сомнений;
- работа с «отмазками», рациональными и ложными возражениями;
- стандартные возражения клиента и стандартные реакции на возражения;
- управление собственным эмоциональным состоянием в ситуации негативных реакций и возражений клиента.
Результат обучения:
- уверенно и эффективно вступать в контакт с клиентом;
- эффективно общаться и создавать лояльность клиента;
- использовать психологические знания и технологии для повышения эффективности работы с клиентами;
- понимать и использовать инструменты эффективного взаимодействия с клиентами;
- понимать и использовать основные этапы продаж в процессе взаимодействия по телефону;
- использовать технологии повышения собственной мотивации в ежедневной практике продаж;
- работать с возражениями клиента, задавать вопросы, выявлять истинные потребности и эффективно действовать в ситуации отказа;
- уверенно вести себя в сложных ситуациях, быстро восстанавливаться в условиях стресса.
