Практика финансового анализа
С открытой датой
Описание мероприятия
Длительность обучения: 2 дня (20 ак. часов)Язык обучения: русский
Для кого эта программа
Финансовые директора, финансовые аналитики, экономисты, бухгалтера.Выдаваемые документы
По окончании семинара-практикума выдается сертификат К(П)ФУ.Описание программы
День 1
Логика и процедуры финансового анализа
- Взаимосвязь дерева целей функционирования предприятия и направлений финансового анализа
- Подготовка финансовой информации, необходимой для принятия эффективных управленческих решений и достижения целей компании. Анализ результатов деятельности
- Цели и виды анализа финансовой отчетности:
- Взаимосвязь финансовых коэффициентов и целей бизнеса
- Основные финансовые и экономические показатели. Варианты расчета и применения.
Основные приемы и методы анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия
- Экспресс-тест финансовой отчетности на возможные ошибки
- Основные ошибки и рекомендации по правильному применению финансовых показателей.
- Методика анализа финансового состояния предприятия
- Оценка использования инвестиций.
- Оценка общих финансовых потребностей
- Оценка жизненного цикла предприятия
- Модель оценки вероятности банкротства предприятия
- Факторный анализ финансовых результатов
- Особенности финансирования предприятия
- Оценка границ замены собственного капитала заемным
Практикум: Упражнение «Расчет необходимого финансирования для развивающейся компании».
Практикум: Как определить индивидуальные нормативы ликвидности, финансовой устойчивости и чистого оборотного капитала для вашей компании?
День 2
Манипулирование финансовой отчетностью - схемы и способы выявления
- Основные мотивы искажения финансовой отчетности
- Распространенные способы искажения финансовой отчетности
- Искажение информации о размере выручки и прибыли компании
- Искажение информации об активах и пассивах предприятия
- Как выявить факты мошенничества в финансовой отчетности?
- Основные схемы и «сигналы опасности» («RED FLAGS»)
- Аналитические симптомы манипуляций, выявляемые на основе анализа взаимоотношений с деловыми партнерами