Политический консалтинг и избирательные технологии
С открытой датой
Описание мероприятия
Длительность обучения: 8 днейФормат обучения: очный/дневной
Язык обучения: русский
Для кого эта программа
Программа предназначена для будущих кандидатов, начальников избирательных штабов, руководителей пресс-служб, политконсультантов, политтехнологов, имиджмейкеров, специалистов в штабах избирательных кампаний, консультантов в специализированных PR-агентствах, менеджеров в структурах государственного и муниципального управления.
Выдаваемые документы
Удостоверение о повышении квалификации
Описание программы
Программа «Политический консалтинг и избирательные технологии» рассматривает избирательную кампанию как ситуацию кризисного менеджмента. Он базируется на основных принципах системного подхода. Изучение избирательных процессов проходит в рамках междисциплинарного подхода, который объединяет целый ряд дисциплин: PR, политология, политический маркетинг, реклама, социальная психология, социология, практические психотехнологии, журналистика.
Учебный план:
- Концептуально-системный подход к избирательным процессам
- Избирательное законодательство и деятельность избирательных кампаний
- Конкурентные отношения в ходе избирательной кампании. Электорат и электоральная активность
- Планирование и проведение избирательной кампании
- Технологии и инструментарий избирательных кампаний
- Моделирование избирательных процессов
- Роль, функции и специфика деятельности консультанта по избирательным технологиям
- Личностные и профессиональные ресурсы консультанта
- Типология и особенности встреч с избирателями на местном уровне
- Место СМИ в информационном поле выборной кампании
- Медиапланирование. Журналистика и ньюс-мейкинг. Медиа-производство в избирательных кампаниях
- Социологические методы. Методы экспертных опросов
- Бюджет выборной кампании. Приоритеты финансирования. Возможности компенсации ресурсного дефицита
- Анализ успешных избирательных кампаний
- Модель «Нейрологические уровни». Модель «Трехпозиционное описание». Модель «Т.О.Т.Е.»
- Механизм обратной связи, как одна из основ системного подхода к избирательным технологиям
- Паспортизация округа. Сбор подписей. Фандрайзинг
- Работа с агитаторами и добровольцами. Работа с доверенными лицами
- Подготовка и организация событий. Политические рекламные технологии
- Тренинг кандидата в компании. Имиджмейкинг
Требования к поступающим:
Документы для приема
- Оригинал и копия паспорта или документа, заменяющего его
- Оригинал диплома и приложения к нему и копия документа об образовании или справка об обучении для лиц, получающих высшее образование
- Оригинал и копия документа об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости)
Вступительные испытания (Условия поступления)
- Наличие высшего образования