Оценка бизнеса
Организатор: Высшая школа бизнеса КФУ
Казань
Даты проведения:
С открытой датой
Подать заявку
Цена: 13 000 руб.
Описание мероприятия
Длительность обучения: 2 дня (20 ак. часов)Язык обучения: русский
Описание программы
- Цена и оценочная стоимость. Бизнес как объект оценки. Принципы оценки стоимости активов. Цели рыночной оценки и виды оценочной стоимости.
- Подходы к оценке стоимости компании: общие достоинства и недостатки.
- Доходный подход. Выбор и прогнозирование денежного потока. Метод капитализации, метод дисконтирования. Выбор нормы дисконтирования: модель оценки капитальных активов, модифицированная модель оценки капитальных активов, метод кумулятивного построения, WACC. Поправки на контроль и на ликвидность оцениваемого пакета акций.
- Рыночный подход. Идентификация и выбор аналогов, источники информации. Нормализация финансовой отчетности. Рыночные мультипликаторы: P/E, P/S, P/EBITDA, P/BA. Выбор, расчет и взвешивание мультипликаторов. Итоговые поправки.
- Затратный подход. Переоценка элементов оборотного капитала и долговых обязательств, переоценка финансовых активов. Оценка недвижимости, оценка машин и оборудования, физический износ, функциональное и экономическое устаревание. Оценка нематериальных активов. Итоговые поправки.
- Согласование рыночной стоимости. Выбор методов и взвешивание результатов. Сопоставление данных, полученных разными методами.
-
Кейсы:
- «Оценка стоимости автомобиля доходным подходом»,
- «Оценка ОАО «Норильский никель»,
- «Оценка стоимости интернет компаний»,
- «Оценка объекта недвижимости»,
- «Оценка стоимости бренда»,
- «Оценка нематериальных активов»,
- «Оценка рыночной стоимости акций ГОК»,
- «Оценка салона красоты».
Результат обучения:
- Сформулируют для себя ситуации необходимости получения данных о рыночной стоимости тех или иных объектов оценки
- Узнают особенности бизнеса как объекта оценки
- Ознакомятся с базовыми методами и подходами к оценке рыночной стоимости компании
- Изучат технику использования каждого из подходов, возможности применения их в различных ситуациях
- Разберутся в перечне необходимых для корректной оценки исходных данных
- Смогут применить полученные знания для первичной оценки собственной компании