Новые возможности развития организации
Организатор: Высшая школа экономики НИУ Институт профессиональной переподготовки специалистов
Москва
Даты проведения:
С открытой датой
Описание мероприятия
Длительность обучения: 1 год (798 ак. часов)Формат обучения: очно-заочный
Язык обучения: русский
Адрес проведения: Москва, ул. Трифоновская, д. 57, стр. 1
Для кого эта программа
Программа профессиональной переподготовки предназначена для лиц с высшим образованием:
- психологов
- менеджеров высшего и среднего звена
- бизнес−консультантов
- сотрудников кадровых служб
- лиц которые ориентированы на профессионализацию в данной сфере.
Выдаваемые документы
Диплом о профессиональной переподготовке
Описание программы
Цель программы профессиональной переподготовки:
- Формирование системных знаний и компетенций, необходимых для выполнения нового вида
- профессиональной деятельности в сфере разработки и проведения бизнес-тренингов,
- позволяющих освоить методы анализа потребности в обучении и оценки эффективности программ
- обучения, оценить свои личностные ресурсы и ограничения для работы в качестве тренера.
Задачи курса:
- Освоение концепций и направлений тренинга как активной формы обучения взрослых.
- Формирование навыков использования методического инструментария планирование для разработки программы тренинга.
- Овладение методами анализа потребности в обучении и оценки эффективности программ обучения.
- Получение опыта участия в базовом социально-психологическом тренинге общения.
- Способствование росту личной эффективности в профессиональной сфере.
Учебный план:
1. Общая психология
- Общая характеристика психологии как науки.
- Категория «деятельность» в психологии.
- Категория «сознание» в психологии.
- Проблема бессознательного в психологии.
- Категория «личность» в психологии.
- Мотивационно-потребностная сфера личности.
2. Организационное развитие и основы организации управления персоналом
- Методологические и организационно-правовые основы менеджмента.
- Кадровый менеджмент на разных стадиях развития организации.
- Методы кадрового менеджмента в управлении организацией.
- Организация исполнения управленческих решений.
3. Основы общего и стратегического менеджмента
- Научные школы менеджмента и их роль в современном управлении
- Понятийный аппарат общего менеджмента
- Основные функции управления
- Управленческое решение и лидерство
- Сущность и содержание стратегического менеджмента
- Современный стратегический анализ
- Стратегия компании и ее реализация
4. Теоретические и методические основы проведения бизнес-тренингов
- Особенности обучения взрослых.
- Подготовка к обучению взрослых.
- Проведение обучения.
- Оценка эффективности бизнес тренинга.
- Соотношение понятий «обучение» и «развитие».
- Виды и формы обучения взрослых.
- Методы обучения взрослых.
5. Социально – психологический тренинг делового общения
- Личность тренера.
- Определение коммуникаций. Модель коммуникативного процесса.
- Коммуникативная компетентность.
- Деловой контакт.
- Установление контакта.
- Выяснение целей, позиций, интересов.
- Презентация: мнения, предложения, товара и т.д.
- Согласование интересов.
- Работа с сопротивлением и возражениями.
- Взаимодействие в конфликте.
- Особенности межкультурной коммуникации.
6. Методический тренинг
- Инструменты тренерской работы.
- Инструментарий фасилитации.
- Использование средств визуализации.
- Коммуникативная компетентность ведущего групповой работы.
- Многообразие методов в тренинге.
- Управление группой и групповая динамика.
- Участие и методические материалы по самым востребованным тренингам (Тренинг продаж, Работа с возражением, Управленческие навыки, Переговоры, Тайм-менеджмент и тд)
7. Современный подход к технологии Центра оценки персонала (Assessment Centre)
- История метода.
- Технология Центра оценки.
- Этапы проектирования Центра оценки.
- Методическое обеспечение Центра оценки.
- Проведение процедур Центра оценки персонала.
- Использование результатов Центра оценки.
- Варианты реализации Центра оценки.
- Обратная связь как завершающий этап центра оценки.
8. Оценка эффективности обучения
- Оценка эффективности обучения.
- Методы оценки эффективности обучения.
Преподаватели

Базаров Тахир Юсупович
Научный руководитель Института практической психологии
Научный руководитель Института практической психологии
Дяченко Светлана Глебовна

Красильникова Ольга Юрьевна

Соколова Елена Евгеньевна

Базарова Гули Тахировна
Директор Института практической психологии
Директор Института практической психологии
Требования к поступающим:
Документы для приема
- Оригинал и копия паспорта или документа, заменяющего его
- Оригинал диплома и приложения к нему и копия документа об образовании или справка об обучении для лиц, получающих высшее образование
- Оригинал и копия документа об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости)