МВА двойного диплома по специализации "Стратегический маркетинг и менеджмент"
С открытой датой
Описание мероприятия
Длительность обучения: 2 годаФормат обучения: выходного дня
Язык обучения: русский
Присваемая квалификация: Мастер делового администрирования
Адрес проведения: пр-т Вернадского, 76 (МГИМО) Нижняя Сыромятническая ул., 10, стр. 3 (БВШД)
Для кого эта программа
Программа ориентирована на директоров по маркетингу, коммерческих директоров, бренд-менеджеров, руководителей коммуникационных служб государственных и негосударственных организаций, а также предпринимателей малого и среднего бизнеса, ориентированных на стратегическое развитие своего бизнеса.
Программа подходит для переквалификации специалистов, желающих сменить профиль своей деятельности, и представляет собой уникальное сочетание методологии и классического подхода к МВА-образованию МГИМО, практического опыта, креативного подхода и инструментов предпринимательства, применяемых в Британской высшей школе дизайна.
Выдаваемые документы
- Дипломы о профессиональной переподготовке, свидетельствующие о присвоении квалификации «Мастер делового администрирования» (МВА) - МГИМО и БВШД
- Именной сертификат, подтверждающий аккредитацию программы МВА международной Association of MBA’s
Дополнительная информация:
Цель программы — актуализировать и дополнить знания и навыки руководителей по маркетингу в сфере разработки и воплощения стратегии компании на современном рынке. Программа предлагает междисциплинарный подход к изучению современных принципов конкуренции, создания добавленной ценности продукта и маркетинговых инструментов. Стратегический маркетинг и менеджмент как программа обучения сочетает в себе классические маркетинговые дисциплины с наиболее актуальными управленческими дисциплинами, включая лидерство и менеджмент талантов, риск-менеджмент, финансовый менеджмент и управление персоналом. В рамках МВА программы стратегический маркетинг выступает как верхний уровень менеджмента компании, призванный обеспечить векторы развития компании и ее коммерческую устойчивость. Заметное место в программе уделено современным технологиям в маркетинге, включая цифровые технологии, управление нематериальными активами в условиях посттурбулентной экономики, а также новым инструментам контент-маркетинга и коммуникационной стратегии. Обучение строится на сочетании фундаментальных знаний и прикладных навыков с деловыми играми, решением бизнес-кейсов от заказчиков с рынка, выездных модулей на предприятия в России и за рубежом.
Требования к поступающим:
При поступлении на программу к кандидатам предъявляются следующие требования:
- наличие высшего образования
- возраст не менее 25 лет
- стаж работы не менее 3-х лет
- наличие у соискателя лидерского потенциала и серьезной мотивации к обучению