МВА "Стратегическое управление"
Организатор: Финансовый университет при Правительстве РФ
Москва
Даты проведения:
С открытой датой
Подать заявку
Цена: 594 000 руб.
Описание мероприятия
Длительность обучения: 1.5 годЯзык обучения: русский
Присваемая квалификация: Мастер делового администрирования
Адрес проведения: г. Москва, Ленинградский проспект, 49
Выдаваемые документы
Диплом установленного образца о профессиональной переподготовкеОписание программы
Специализация программы MBA "Стратегическое управление" для тех, кто хочет развить свои компетенции в области стратегического развития и позиционирования современных компаний в части:
- формирования опережающих рубежей развития и лояльного отношения общества и клиентов к компании;
- проектирования инновационных (оригинальных) "моделей прибыли";
- конструирования экономных организационных конструкций и стилей организационного поведения, предрасположенных к изменениям и творческому развитию.
Учебный план:
Дисциплины специализации "Стратегическое управление"(обязательные специальные дисциплины)
1. Организационные конструкции в поддержку трансформации бизнеса;
2. Инновационный менеджмент;
3. Бренд-менеджмент;
4. Принятие управленческих решений (практикум);
5. Слияния и поглощения.
Общие специальные дисциплины (курсы по выбору) - формирование индивидуального плана
1. BTL - коммуникации и другие методы стимулирования продаж;
2. SEO - продвижение (продвижение в поисковых системах Интернет);
3. Анализ кредитоспособности клиентов коммерческого банка;
4. Антикризисное управление;
5. Бюджетирование, финансовое планирование и другие инструменты оперативного управления предприятием*;
6. Внедрение корпоративной системы управления проектами;
7. Инвестиционный анализ и управление портфелем;
8. Интернет-маркетинг;
9. Интернет-маркетинг (практикум);
10. Каналы: Панорама отрасли. Тенденции. Стратегии. Стартапы. Персонал;
11. Клиентские стратегии коммерческого банка (зарубежный опыт);
12. Количественные методы анализа маркетинговой информации;
13. Количественные методы в менеджменте (компьютерный практикум) ;
14. Коммуникационная политика. Реклама и PR;
15. Корпоративные системы управления проектами;
16. Лидер в межличностном взаимодействии. Эмоциональное лидерство;
17. Лидер и его команда. Групповая динамика и командообразование;
18. Личность лидера. Лидерство и целеполагание;
19. Маркетинг банковских услуг;
20. Маркетинговые коммуникации и реклама;
21. Маркетинговые основы стратегического планирования;
22. Медиаменеджмент: бизнес-модели. Монетизация;
23. Медиасреда;
24. Международные стандарты финансовой отчетности (МСФО);
25. Международный банковский бизнес ;
26. Методы маркетинговых исследований рынка (практикум);
27. Налоговый менеджмент;
28. Нравственное лидерство;
29. Организация связей с общественностью;
30. Оценка бизнеса и управление стоимостью компании;
31. Персональная эффективность лидера. Технология коучинга;
32. Персональная эффективность руководителя;
33. Постановка системы стратегического контроля;
34. Практика внедрения корпоративной системы управления проектами с применением ИТ (Primavera P6) (компьютерная симуляция);
35. Практические занятия по управлению проектами на примере информационной системы PRIMAVERA P6 EPPV;
36. Проектное финансирование;
37. Противодействие манипуляциям в переговорах (тренинг);
38. Развитие международной филиальной сети: финансовый и управленческий аспекты;
39. Расчеты эффективности типовых финансовых операций (excel) (практикум);
40. Сбалансированная система показателей (практикум);
41. Сбытовая политика. Работа с посредниками;
42. Слияния и поглощения (M&A): интеграционный механизм и управление рисками;
43. Современные технологии управления товаром;
44. Стратегия развития персонала компании (практикум);
45. Структура долга и анализ долговых инструментов*;
46. Тайм - менеджмент (тренинг);
47. Технологии успешных продаж (практикум);
48. Технология измерения степени удовлетворенности клиентов;
49. Технология разработки бизнес-плана;
50. Товарная политика. Управление ассортиментом;
51. Управление изменениями и трансформация бизнеса;
52. Управление маркетингом;
53. Управление проектами;
54. Управление проектными рисками;
55. Управление рисками*;
56. Управление рисками (организационно управленческий аспект);
57. Управление рисками: страновые, валютные, кредитные, операционные риски и риск ликвидности;
58. Управление человеческими ресурсами: стратегия развития персонала проектной команды
59. Управленческие решения первых лиц компании;
60. Финансовая политика и стратегия предприятия*;
61. Финансовая реструктуризация компании*;
62. Финансовые рынки;
63. Финансовый директор;
64. Финансовый менеджмент-2 (продвинутый курс по Бюджетированию и финансовому планированию);
65. Финансовый менеджмент в медиаотрасли;
66. Ценовая политика. Рыночное ценообразование;
67. Эффективное командное взаимодействие по MBTI (тренинг);
68. Эффективное производство (финансовый аспект) (практикум).
1. Организационные конструкции в поддержку трансформации бизнеса;
2. Инновационный менеджмент;
3. Бренд-менеджмент;
4. Принятие управленческих решений (практикум);
5. Слияния и поглощения.
Общие специальные дисциплины (курсы по выбору) - формирование индивидуального плана
1. BTL - коммуникации и другие методы стимулирования продаж;
2. SEO - продвижение (продвижение в поисковых системах Интернет);
3. Анализ кредитоспособности клиентов коммерческого банка;
4. Антикризисное управление;
5. Бюджетирование, финансовое планирование и другие инструменты оперативного управления предприятием*;
6. Внедрение корпоративной системы управления проектами;
7. Инвестиционный анализ и управление портфелем;
8. Интернет-маркетинг;
9. Интернет-маркетинг (практикум);
10. Каналы: Панорама отрасли. Тенденции. Стратегии. Стартапы. Персонал;
11. Клиентские стратегии коммерческого банка (зарубежный опыт);
12. Количественные методы анализа маркетинговой информации;
13. Количественные методы в менеджменте (компьютерный практикум) ;
14. Коммуникационная политика. Реклама и PR;
15. Корпоративные системы управления проектами;
16. Лидер в межличностном взаимодействии. Эмоциональное лидерство;
17. Лидер и его команда. Групповая динамика и командообразование;
18. Личность лидера. Лидерство и целеполагание;
19. Маркетинг банковских услуг;
20. Маркетинговые коммуникации и реклама;
21. Маркетинговые основы стратегического планирования;
22. Медиаменеджмент: бизнес-модели. Монетизация;
23. Медиасреда;
24. Международные стандарты финансовой отчетности (МСФО);
25. Международный банковский бизнес ;
26. Методы маркетинговых исследований рынка (практикум);
27. Налоговый менеджмент;
28. Нравственное лидерство;
29. Организация связей с общественностью;
30. Оценка бизнеса и управление стоимостью компании;
31. Персональная эффективность лидера. Технология коучинга;
32. Персональная эффективность руководителя;
33. Постановка системы стратегического контроля;
34. Практика внедрения корпоративной системы управления проектами с применением ИТ (Primavera P6) (компьютерная симуляция);
35. Практические занятия по управлению проектами на примере информационной системы PRIMAVERA P6 EPPV;
36. Проектное финансирование;
37. Противодействие манипуляциям в переговорах (тренинг);
38. Развитие международной филиальной сети: финансовый и управленческий аспекты;
39. Расчеты эффективности типовых финансовых операций (excel) (практикум);
40. Сбалансированная система показателей (практикум);
41. Сбытовая политика. Работа с посредниками;
42. Слияния и поглощения (M&A): интеграционный механизм и управление рисками;
43. Современные технологии управления товаром;
44. Стратегия развития персонала компании (практикум);
45. Структура долга и анализ долговых инструментов*;
46. Тайм - менеджмент (тренинг);
47. Технологии успешных продаж (практикум);
48. Технология измерения степени удовлетворенности клиентов;
49. Технология разработки бизнес-плана;
50. Товарная политика. Управление ассортиментом;
51. Управление изменениями и трансформация бизнеса;
52. Управление маркетингом;
53. Управление проектами;
54. Управление проектными рисками;
55. Управление рисками*;
56. Управление рисками (организационно управленческий аспект);
57. Управление рисками: страновые, валютные, кредитные, операционные риски и риск ликвидности;
58. Управление человеческими ресурсами: стратегия развития персонала проектной команды
59. Управленческие решения первых лиц компании;
60. Финансовая политика и стратегия предприятия*;
61. Финансовая реструктуризация компании*;
62. Финансовые рынки;
63. Финансовый директор;
64. Финансовый менеджмент-2 (продвинутый курс по Бюджетированию и финансовому планированию);
65. Финансовый менеджмент в медиаотрасли;
66. Ценовая политика. Рыночное ценообразование;
67. Эффективное командное взаимодействие по MBTI (тренинг);
68. Эффективное производство (финансовый аспект) (практикум).