МВА "Проектный менеджмент"

Организатор: Финансовый университет при Правительстве РФ
Москва
Даты проведения:

С открытой датой

Подать заявку
Цена: 594 000 руб.

Описание мероприятия

Длительность обучения: 1.5 год
Язык обучения: русский
Присваемая квалификация: Мастер делового администрирования
Адрес проведения: г. Москва, Ленинградский проспект, 49

Для кого эта программа

Специализация предназначена для руководителей компаний и подразделений, специалистов реализующих проектный подход. Изучение предусматривает достаточно глубокое освоение соответствующей теории, приобретение практических навыков, а также самостоятельные аналитические и проектные разработки.

Выдаваемые документы

Диплом установленного образца о профессиональной переподготовке

Описание программы

Задача специализации:

  • Внедрить в управленческую практику слушателей систему практических навыков и инструментов, взаимоувязанных в единый технологический процесс и оказывающих прямое воздействие на эффективность управления проектами в современной организации;
  • Глубже ознакомить слушателей с теорией управления проектами, основными стандартами в этой области, лучшей практикой российских и зарубежных компаний;
  • Дать представление о современных концепциях построения эффективных информационных систем управления проектами;
  • Обеспечить свободное использование слушателями понятий проектного управления;
  • Сформировать у слушателей навыки (компетенции): построения иерархической структуры работ по проекту, планирования ресурсов, доходов и расходов, использования в практической деятельности системных и электронных моделей деятельности организаций;
  • Изучить методики идентификации и управления рисками и изменениями проекта;
  • Проводить финансовый анализ эффективности проекта;
  • Изучить методики составления бизнес-планов проекта;
  • Уметь применять на практике теоретические знания в области мотивации проектной команды, организационного поведения и стратегии управления человеческими ресурсами в проектной команде;
  • Изучение специфических черт менталитета и менеджерских компетенций в России;
  • Сформировать у слушателей понимание технологии внедрения информационных систем управления проектами на практическом примере, подходах к интеграции информационной системы управления проектами с действующими информационными системами.
Особенности специализации:
  • Практический, алгоритмизированный характер обучения, нацеленный на внедрение технологий и инструментов в деятельность слушателей «здесь и сейчас»;
  • Международный характер предлагаемых технологий и инструментов, основанных на лучших деловых практиках и новейших мировых разработках;
  • В курсе предусматривается использование различных методов обучения. Наиболее важные теоретические вопросы будут рассмотрены в ходе интерактивных лекций и проблемных дискуссий;
  • В программу включены индивидуальные практические задания, упражнения, тренинги, разбор деловых ситуаций, в том числе из практики слушателей, ролевые игры, просмотр и анализ специализированных учебных фильмов.

Учебный план:

Дисциплины специализации "Проектный менеджмент"
 
(обязательные специальные дисциплины)

1. Внедрение корпоративной системы управления проектами;
2. Управление проектными рисками;
3. Проектное финансирование;
4. Управление человеческими ресурсами: стратегия развития проектной команды;
5. Персональная эффективность руководителя проекта;
6. Практические занятия по управлению проектами на примере информационной системы Primavera P6 EPPM.
 
Общие специальные дисциплины (курсы по выбору) - формирование индивидуального плана
 
1. BTL - коммуникации и другие методы стимулирования продаж; 
2. SEO - продвижение (продвижение в поисковых системах Интернет); 
3. Анализ кредитоспособности клиентов коммерческого банка; 
4. Антикризисное управление ;
5. Бренд-менеджмент; 
6. Бюджетирование, финансовое планирование и другие инструменты оперативного управления предприятием*;
7. Инвестиционный анализ и управление портфелем; 
8. Инновационный менеджмент ;
9. Интернет-маркетинг; 
10. Интернет-маркетинг (практикум); 
11. Каналы: Панорама отрасли. Тенденции. Стратегии. Стартапы. Персонал;
12. Клиентские стратегии коммерческого банка (зарубежный опыт); 
13. Количественные методы анализа маркетинговой информации; 
14. Количественные методы в менеджменте (компьютерный практикум); 
15. Коммуникационная политика. Реклама и PR;
16. Корпоративные системы управления проектами;
17. Лидер в межличностном взаимодействии. Эмоциональное лидерство; 
18. Лидер и его команда. Групповая динамика и командообразование; 
19. Личность лидера. Лидерство и целеполагание; 
20. Маркетинг банковских услуг; 
21. Маркетинговые коммуникации и реклама ;
22. Маркетинговые основы стратегического планирования; 
23. Медиаменеджмент: бизнес-модели. Монетизация; 
24. Медиасреда; 
25. Международные стандарты финансовой отчетности (МСФО); 
26. Международный банковский бизнес;
27. Методы маркетинговых исследований рынка (практикум) ;
28. Налоговый менеджмент; 
29. Нравственное лидерство; 
30. Организационные конструкции в поддержку трансформации бизнеса; 
31. Организация связей с общественностью; 
32. Оценка бизнеса и управление стоимостью компании; 
33. Персональная эффективность лидера. Технология коучинга; 
34. Постановка системы стратегического контроля; 
35. Практика внедрения корпоративной системы управления проектами с применением ИТ (Primavera P6) (компьютерная симуляция); 
36. Принятие управленческих решений (практикум); 
37. Противодействие манипуляциям в переговорах (тренинг); 
38. Развитие международной филиальной сети: финансовый и управленческий аспекты; 
39. Расчеты эффективности типовых финансовых операций (excel) (практикум); 
40. Сбалансированная система показателей (практикум); 
41. Сбытовая политика. Работа с посредниками; 
42. Слияния и поглощения; 
43. Слияния и поглощения (M&A): интеграционный механизм и управление рисками; 
44. Современные технологии управления товаром; 
45. Стратегия развития персонала компании (практикум); 
46. Структура долга и анализ долговых инструментов*;
47. Тайм - менеджмент (тренинг); 
48. Технологии успешных продаж (практикум); 
49. Технология измерения степени удовлетворенности клиентов; 
50. Технология разработки бизнес-плана; 
51. Товарная политика. Управление ассортиментом; 
52. Управление изменениями и трансформация бизнеса; 
53. Управление маркетингом; 
54. Управление проектами; 
55. Управление рисками*; 
56. Управление рисками (организационно управленческий аспект); 
57. Управление рисками: страновые, валютные, кредитные, операционные риски и риск ликвидности;
58. Управленческие решения первых лиц компании; 
59. Финансовая политика и стратегия предприятия*;
60. Финансовая реструктуризация компании*;
61. Финансовые рынки; 
62. Финансовый директор; 
63. Финансовый менеджмент-2 (продвинутый курс по Бюджетированию и финансовому планированию;
64. Финансовый менеджмент в медиаотрасли;
65. Ценовая политика. Рыночное ценообразование; 
66. Эффективное командное взаимодействие по MBTI (тренинг); 
67. Эффективное производство (финансовый аспект) (практикум). 

*Посещение данных курсов возможно при условии прохождения специального тестирования.

Результат обучения:

Слушатель, прошедший курс, владеет всеми необходимыми знаниями и умениями, необходимыми руководителю; может оценить уровень работы своих подчиненных и способен эффективно управлять предприятием.  
Оставить заявку на обучение
Введите имя и фамилию Введите номер вашего телефона Введите ваш email адрес Введите город проживания