МВА "Проектный менеджмент"
Организатор: Финансовый университет при Правительстве РФ
Москва
Даты проведения:
С открытой датой
Подать заявку
Цена: 594 000 руб.
Описание мероприятия
Длительность обучения: 1.5 годЯзык обучения: русский
Присваемая квалификация: Мастер делового администрирования
Адрес проведения: г. Москва, Ленинградский проспект, 49
Для кого эта программа
Специализация предназначена для руководителей компаний и подразделений, специалистов реализующих проектный подход. Изучение предусматривает достаточно глубокое освоение соответствующей теории, приобретение практических навыков, а также самостоятельные аналитические и проектные разработки.Выдаваемые документы
Диплом установленного образца о профессиональной переподготовкеОписание программы
Задача специализации:
- Внедрить в управленческую практику слушателей систему практических навыков и инструментов, взаимоувязанных в единый технологический процесс и оказывающих прямое воздействие на эффективность управления проектами в современной организации;
- Глубже ознакомить слушателей с теорией управления проектами, основными стандартами в этой области, лучшей практикой российских и зарубежных компаний;
- Дать представление о современных концепциях построения эффективных информационных систем управления проектами;
- Обеспечить свободное использование слушателями понятий проектного управления;
- Сформировать у слушателей навыки (компетенции): построения иерархической структуры работ по проекту, планирования ресурсов, доходов и расходов, использования в практической деятельности системных и электронных моделей деятельности организаций;
- Изучить методики идентификации и управления рисками и изменениями проекта;
- Проводить финансовый анализ эффективности проекта;
- Изучить методики составления бизнес-планов проекта;
- Уметь применять на практике теоретические знания в области мотивации проектной команды, организационного поведения и стратегии управления человеческими ресурсами в проектной команде;
- Изучение специфических черт менталитета и менеджерских компетенций в России;
- Сформировать у слушателей понимание технологии внедрения информационных систем управления проектами на практическом примере, подходах к интеграции информационной системы управления проектами с действующими информационными системами.
- Практический, алгоритмизированный характер обучения, нацеленный на внедрение технологий и инструментов в деятельность слушателей «здесь и сейчас»;
- Международный характер предлагаемых технологий и инструментов, основанных на лучших деловых практиках и новейших мировых разработках;
- В курсе предусматривается использование различных методов обучения. Наиболее важные теоретические вопросы будут рассмотрены в ходе интерактивных лекций и проблемных дискуссий;
- В программу включены индивидуальные практические задания, упражнения, тренинги, разбор деловых ситуаций, в том числе из практики слушателей, ролевые игры, просмотр и анализ специализированных учебных фильмов.
Учебный план:
Дисциплины специализации "Проектный менеджмент"(обязательные специальные дисциплины)
1. Внедрение корпоративной системы управления проектами;
2. Управление проектными рисками;
3. Проектное финансирование;
4. Управление человеческими ресурсами: стратегия развития проектной команды;
5. Персональная эффективность руководителя проекта;
6. Практические занятия по управлению проектами на примере информационной системы Primavera P6 EPPM.
Общие специальные дисциплины (курсы по выбору) - формирование индивидуального плана
1. BTL - коммуникации и другие методы стимулирования продаж;
2. SEO - продвижение (продвижение в поисковых системах Интернет);
3. Анализ кредитоспособности клиентов коммерческого банка;
4. Антикризисное управление ;
5. Бренд-менеджмент;
6. Бюджетирование, финансовое планирование и другие инструменты оперативного управления предприятием*;
7. Инвестиционный анализ и управление портфелем;
8. Инновационный менеджмент ;
9. Интернет-маркетинг;
10. Интернет-маркетинг (практикум);
11. Каналы: Панорама отрасли. Тенденции. Стратегии. Стартапы. Персонал;
12. Клиентские стратегии коммерческого банка (зарубежный опыт);
13. Количественные методы анализа маркетинговой информации;
14. Количественные методы в менеджменте (компьютерный практикум);
15. Коммуникационная политика. Реклама и PR;
16. Корпоративные системы управления проектами;
17. Лидер в межличностном взаимодействии. Эмоциональное лидерство;
18. Лидер и его команда. Групповая динамика и командообразование;
19. Личность лидера. Лидерство и целеполагание;
20. Маркетинг банковских услуг;
21. Маркетинговые коммуникации и реклама ;
22. Маркетинговые основы стратегического планирования;
23. Медиаменеджмент: бизнес-модели. Монетизация;
24. Медиасреда;
25. Международные стандарты финансовой отчетности (МСФО);
26. Международный банковский бизнес;
27. Методы маркетинговых исследований рынка (практикум) ;
28. Налоговый менеджмент;
29. Нравственное лидерство;
30. Организационные конструкции в поддержку трансформации бизнеса;
31. Организация связей с общественностью;
32. Оценка бизнеса и управление стоимостью компании;
33. Персональная эффективность лидера. Технология коучинга;
34. Постановка системы стратегического контроля;
35. Практика внедрения корпоративной системы управления проектами с применением ИТ (Primavera P6) (компьютерная симуляция);
36. Принятие управленческих решений (практикум);
37. Противодействие манипуляциям в переговорах (тренинг);
38. Развитие международной филиальной сети: финансовый и управленческий аспекты;
39. Расчеты эффективности типовых финансовых операций (excel) (практикум);
40. Сбалансированная система показателей (практикум);
41. Сбытовая политика. Работа с посредниками;
42. Слияния и поглощения;
43. Слияния и поглощения (M&A): интеграционный механизм и управление рисками;
44. Современные технологии управления товаром;
45. Стратегия развития персонала компании (практикум);
46. Структура долга и анализ долговых инструментов*;
47. Тайм - менеджмент (тренинг);
48. Технологии успешных продаж (практикум);
49. Технология измерения степени удовлетворенности клиентов;
50. Технология разработки бизнес-плана;
51. Товарная политика. Управление ассортиментом;
52. Управление изменениями и трансформация бизнеса;
53. Управление маркетингом;
54. Управление проектами;
55. Управление рисками*;
56. Управление рисками (организационно управленческий аспект);
57. Управление рисками: страновые, валютные, кредитные, операционные риски и риск ликвидности;
58. Управленческие решения первых лиц компании;
59. Финансовая политика и стратегия предприятия*;
60. Финансовая реструктуризация компании*;
61. Финансовые рынки;
62. Финансовый директор;
63. Финансовый менеджмент-2 (продвинутый курс по Бюджетированию и финансовому планированию;
64. Финансовый менеджмент в медиаотрасли;
65. Ценовая политика. Рыночное ценообразование;
66. Эффективное командное взаимодействие по MBTI (тренинг);
67. Эффективное производство (финансовый аспект) (практикум).
*Посещение данных курсов возможно при условии прохождения специального тестирования.