МВА - Менеджмент в здравоохранении
С открытой датой
Описание мероприятия
Длительность обучения: 2 года (746 ак. часов)Формат обучения: очно-заочный
Язык обучения: русский
Для кого эта программа
Руководители, заместители руководителей и кадровый резерв учреждений здравоохранения различного уровня и форм собственностиВыдаваемые документы
Диплом МВА установленного Академией образцаОписание программы
Цель программы:
Cформировать у руководителей учреждений здравоохранения и кадрового резерва систему современных знаний об эффективном управлении организацией, прежде всего медицинского профиля, видение возможностей развития организации и персонала в условиях рыночной экономики для улучшения медицинского обслуживания населения Российской Федерации.
Программа «МВА – Менеджмент в здравоохранении» является единственной в стране программой дополнительного образования для руководителей учреждениями в здравоохранении.
Обеспечение мероприятий по реформированию отечественной системы здравоохранения, медицинского страхования компетентными управленческими кадрами является ключевым фактором достижения успешных результатов.
В изменчивых условиях развития главная страховка от неопределенности и неудач – это руководители, способные адаптироваться и принимать корректные управленческие решения, но и добиваться их выполнения. Только в этом случае государство и общество могут гарантировать гражданам максимум обеспечения условий для удовлетворения потребностей в качественном медицинском и профилактическом обслуживании и здоровье, достижении социальной защищенности и благосостояния.
На современном этапе развития важнейшим компонентом национального богатства страны оказывается не произведенный или природный капитал, а человеческие ресурсы, подготовленные компетентные управленческие кадры становятся основным источником конкурентоспособности и эффективности организаций медико-социальной направленности. Компетенции – это знания, умения и практические навыки работника, интегрированные в способность самостоятельно эффективно и качественно выполнять должностные обязанности