МВА "Менеджмент в страховом бизнесе"
Организатор: Финансовый университет при Правительстве РФ
Москва
Даты проведения:
С открытой датой
Подать заявку
Цена: 594 000 руб.
Описание мероприятия
Длительность обучения: 1.5 годЯзык обучения: русский
Присваемая квалификация: Мастер делового администрирования
Адрес проведения: г. Москва, Ленинградский проспект, 49
Для кого эта программа
Программа уникальна по своему содержанию и рассчитана на представителей страхового бизнеса, желающих углубить свои знания в страховании и освоить принципы управления страховым бизнесом.Выдаваемые документы
Диплом установленного образца о профессиональной переподготовкеОписание программы
Специализация «Менеджмент в страховом бизнесе» программы MBA подготовлена при непосредственном участии Союза страховщиков России и экспертов ведущих отраслевых ассоциаций и страховых компаний.
Учебный план:
Дисциплины специализации "Менеджмент в страховом бизнесе"(обязательные специальные дисциплины)
1. Менеджмент человеческих ресурсов в страховой компании;
2. Операционное управление в страховой компании;
3. Стратегическое управление страховой компанией;
4. Управление филиальной сетью в страховой компании;
5. Финансовый менеджмент в страховой компании.
Общие специальные дисциплины (курсы по выбору) - формирование индивидуального плана
1. BTL - коммуникации и другие методы стимулирования продаж;
2. SEO - продвижение (продвижение в поисковых системах Интернет);
3. Анализ отчетности банка;
4. Андеррайтинг в страховой компании;
5. Антикризисное управление;
6. Аутсорсинг маркетинговых услуг;
7. Банковский финансовый менеджмент;
8. Бренд-менеджмент;
9. Инвестиционный анализ и управление портфелем;
10. Инновационный менеджмент;
11. Интернет-маркетинг;
12. Клиентские стратегии коммерческого банка (зарубежный опыт) ;
13. Коммуникационная политика. Реклама и PR;
14. Кросскультурный менеджмент;
15. Маркетинг банковских услуг;
16. Маркетинг интернет-сообществ;
17. Маркетинг услуг;
18. Маркетинговые коммуникации и реклама;
19. Маркетинговые основы стратегического планирования;
20. Международный банковский маркетинг;
21. Методы маркетинговых исследований рынка;
22. Методы организационной диагностики (деловая игра);
23. Налоговый менеджмент;
24. Организационные конструкции в поддержку трансформации бизнеса;
25. Организация корпоративных продаж в страховой компании;
26. Организация розничных продаж в страховой компании;
27. Организация связей с общественностью;
28. Организация урегулирования убытков в страховании ;
29. Организация эффективного взаимодействия (тренинг);
30. Оценка бизнеса и управление стоимостью компании* - уровень CFO;
31. Оценка стоимости бизнеса;
32. Планирование доходности капитала с учетом рисков* - уровень CFO;
33. Принятие управленческих решений (практикум);
34. Проектное финансирование;
35. Профессиональные навыки менеджера;
36. Психология влияния (практикум);
37. Развитие международной филиальной сети: финансовый и управленческие аспекты;
38. Разработка и презентация стратегии развития компании;
39. Рынок слияний и поглощений;
40. Рынок слияний и поглощений* - уровень CFO;
41. Сбалансированная система показателей (практикум);
42. Сбытовая политика. Работа с посредниками;
43. Современные технологии управления товаром;
44. Спонтанная речь (тренинг);
45. Стратегический маркетинг;
46. Стратегическое планирование (практикум);
47. Стратегическое управление инвестированием капитала в корпоративные активы* - уровень CFO;
48. Стратегия развития персонала компании (практикум);
49. Стратегия управления предприятием в конкурентной среде (деловая игра);
50. Технологии успешных продаж (практикум);
51. Технология разработки бизнес-плана;
52. Товарная политика. Управление ассортиментом;
53. Управление агентской сетью страховой компании;
54. Управление активами и пассивами коммерческого банка по программе деловой игры "Bank FIM";
55. Управление маркетингом;
56. Управление проектами;
57. Управление рисками (Организационно-экономический аспект);
58. Управление рисками: страновые, валютные, кредитные, операционные риски и риск ликвидности;
59. Финансовый инжиниринг, деривативы, структурированные финансовые продукты* - уровень CFO;
60. Финансовый менеджмент-2 (продвинутый курс по бюджетированию и финансовому планированию);
61. Ценовая политика. Рыночное ценообразование.
*Посещение данных курсов возможно при условии прохождения специального тестирования.