https://www.traditionrolex.com/19

МВА «Маркетинг и продажи»

Организатор: Высшая школа менеджмента НИУ ВШЭ
Москва
Даты проведения:

С открытой датой

Подать заявку
Цена: 790 000 руб.

Описание мероприятия

Длительность обучения: 2.2 года
Формат обучения: вечерний, модульный
Язык обучения: русский
Адрес проведения: г. Москва, Малый Гнездниковский пер., д. 4, 2 этаж (метро Пушкинская)

Для кого эта программа

Программа МВА «Маркетинг и продажи» ориентирована как на директоров и специалистов по маркетингу, так и на коммерческих директоров и специалистов по продажам.

Описание программы

Целью программы МВА «Маркетинг и продажи» является подготовка современных российских топ-менеджеров, способных быстро адаптироваться к изменяющейся ситуации в экономике и обеспечить эффективное функционирование бизнеса с учетом новых экономических реалий. 
Одной из особенностей программы МВА «Маркетинг и продажи» является наличие серии мастерских «Мастер-проект». Серия мастерских «Мастер-проект» – это инновационный формат обучения, направленный на развитие конкретных актуальных практических навыков. В ходе работы над мастер-проектом подгруппе слушателей предлагается нерешенный актуальный кейс реальной российской компании 

Еще одна особенность программы МВА «Маркетинг и продажи» – закрытый клуб Sales & Marketing Club, созданный специально для организации внеаудиторного взаимодействия слушателей между собой и с преподавателями 

Учебный план:

Наименование циклов и дисциплин
I. Научные основы бизнеса и менеджмента
  • Понимание среды бизнеса
  • Экономика для менеджеров
  • Разработка и принятие управленческих решений
  • Профессиональные навыки менеджера
  • Организационное поведение
  • Количественные методы в менеджменте
  • Финансовый и управленческий учет
II. Базовые профессиональные дисциплины в области менеджмента
  • Стратегическое мышление
  • Управление организационными изменениями
  • Управление проектами
  • Финансовый менеджмент и финансовый анализ
  • Управление человеческими ресурсами
  • Управление производством и операциями
  • Логистика и управление запасами
  • Информационные технологии
III. Специальные дисциплины
  • Маркетинг-менеджмент
  • Маркетинговые исследования
  • Продакт-менеджмент
  • B2B маркетинг
  • Брендинг
  • Ценообразование
  • Интегрированные маркетинговые коммуникации
  • Трейд-маркетинг
  • Управление продажами
  • Построение систем дистрибуции
  • Организация розничных продаж
  • Мастерские
  • 1. Мастерская "Стратегический менеджмент"
  • 2. Мастерская "Практический маркетинг"
  • 3. Мастерская "Процессный подход к организации продаж"
  • 4. Мастерская "Разработка систем мотивации в продажах и маркетинге"
  • 5. Мастерская "Эффективные коммуникации"
Дисциплины по выбору (5 из 13)
  • Стратегическое управление затратами
  • Интернет-маркетинг
  • Переговоры и презентации: технологии эффективных коммуникаций
  • Практические методики продаж
  • Базы данных, управление взаимоотношениями с клиентами, CRM-системы Построение филиальной сети
  • Франчайзинг
  • Промышленный маркетинг
  • Юридическое сопровождение бизнеса
  • Зрелость менеджмента компании
  • Маркетинговые факторы результативности бизнеса
  • Маркетинг инноваций
  • Корпоративное управление 

Преподаватели

Ананьева Татьяна Евгеньевна
Блинов Илья Владимирович
Зыбин Алексей Владимирович
Казаков Сергей Петрович
Китова Ольга Викторовна
Козлов Владимир Владимирович
Комкова Елена Вячеславовна
Кулинич Анастасия Александровна
Липсиц Игорь Владимирович
Назаров Михаил Михайлович
Пирогова Юлия Константиновна
Соустин Николай Юрьевич
Шеин Аркадий Дмитриевич

Требования к поступающим:

Лица, имеющие высшее образование и опыт профессиональной деятельности не менее 2- х лет.
Оставить заявку на обучение
Введите имя и фамилию Введите номер вашего телефона Введите ваш email адрес Введите город проживания
https://www.traditionrolex.com/19