МВА "Финансовый менеджмент"
Организатор: Финансовый университет при Правительстве РФ
Москва
Даты проведения:
С открытой датой
Подать заявку
Цена: 594 000 руб.
Описание мероприятия
Длительность обучения: 1.5 годЯзык обучения: русский
Присваемая квалификация: Мастер делового администрирования
Адрес проведения: г. Москва, Ленинградский проспект, 49
Выдаваемые документы
Диплом установленного образца о профессиональной переподготовкеОписание программы
В специализации "Финансовый менеджмент" программы MBA сделан акцент на развитие компетенций и навыков руководства финансами предприятия для принятия финансово-обоснованных управленческих решений.
Успешность компании напрямую зависит от эффективного финансового менеджмента. Мы учим, как добиться этой эффективности и выстроить работающую систему, осуществлять эффективное управление финансами компании. Наши преподаватели представят вам четкий алгоритм построения системы управления, благодаря которому Вы:- систематизируете свои знания;
- существенно расширите профессиональные компетенции;
- внедрите в работу новые инструменты и методы;
- выведете управление финансами в вашей компании на новый профессиональный уровень.
Учебный план:
Дисциплины специализации "Финансовый менеджмент"(обязательные специальные дисциплины)
- Финансовый менеджмент-2 (продвинутый курс по бюджетированию и финансовому планированию);
- Оценка бизнеса и управление стоимостью компании;
- Инвестиционный анализ и управление портфелем;
- Управление рисками (Организационно-управленческий аспект);
- Налоговый менеджмент.
Общие специальные дисциплины (курсы по выбору) - формирование индивидуального плана
- BTL - коммуникации и другие методы стимулирования продаж;
- SEO - продвижение (продвижение в поисковых системах Интернет);
- Анализ кредитоспособности клиентов коммерческого банка;
- Антикризисное управление;
- Бренд-менеджмент;
- Бюджетирование, финансовое планирование и другие инструменты оперативного управления предприятием*;
- Внедрение корпоративной системы управления проектами;
- Инновационный менеджмент;
- Интернет-маркетинг;
- Интернет-маркетинг (практикум);
- Каналы: Панорама отрасли. Тенденции. Стратегии. Стартапы. Персонал;
- Клиентские стратегии коммерческого банка (зарубежный опыт);
- Количественные методы анализа маркетинговой информации;
- Количественные методы в менеджменте (компьютерный практикум);
- Коммуникационная политика. Реклама и PR;
- Корпоративные системы управления проектами;
- Лидер в межличностном взаимодействии. Эмоциональное лидерство;
- Лидер и его команда. Групповая динамика и командообразование;
- Личность лидера. Лидерство и целеполагание;
- Маркетинг банковских услуг;
- Маркетинговые коммуникации и реклама;
- Маркетинговые основы стратегического планирования;
- Медиаменеджмент: бизнес-модели. Монетизация;
- Медиасреда;
- Международные стандарты финансовой отчетности (МСФО);
- Международный банковский бизнес;
- Методы маркетинговых исследований рынка (практикум);
- Нравственное лидерство;
- Организационные конструкции в поддержку трансформации бизнеса;
- Организация связей с общественностью;
- Персональная эффективность лидера. Технология коучинга;
- Персональная эффективность руководителя;
- Постановка системы стратегического контроля;
- Практика внедрения корпоративной системы управления проектами с применением ИТ (Primavera P6) (компьютерная симуляция);
- Практические занятия по управлению проектами на примере информационной системы PRIMAVERA P6 EPPV;
- Принятие управленческих решений (практикум);
- Проектное финансирование;
- Противодействие манипуляциям в переговорах (тренинг);
- Развитие международной филиальной сети: финансовый и управленческий аспекты;
- Расчеты эффективности типовых финансовых операций (excel) (практикум);
- Сбалансированная система показателей (практикум);
- Сбытовая политика. Работа с посредниками;
- Слияния и поглощения;
- Слияния и поглощения (M&A): интеграционный механизм и управление рисками;
- Современные технологии управления товаром;
- Стратегия развития персонала компании (практикум);
- Структура долга и анализ долговых инструментов*;
- Тайм - менеджмент (тренинг);
- Технологии успешных продаж (практикум);
- Технология измерения степени удовлетворенности клиентов;
- Технология разработки бизнес-плана;
- Товарная политика. Управление ассортиментом;
- Управление изменениями и трансформация бизнеса;
- Управление маркетингом;
- Управление проектами;
- Управление проектными рисками;
- Управление рисками*;
- Управление рисками: страновые, валютные, кредитные, операционные риски и риск ликвидности;
- Управление человеческими ресурсами: стратегия развития персонала проектной команды;
- Управленческие решения первых лиц компании;
- Финансовая политика и стратегия предприятия*;
- Финансовая реструктуризация компании*;
- Финансовые рынки;
- Финансовый директор;
- Финансовый менеджмент в медиаотрасли;
- Ценовая политика. Рыночное ценообразование;
- Эффективное командное взаимодействие по MBTI (тренинг);
- Эффективное производство - финансовый аспект (практикум).