МВА "Финансовый менеджмент"

Организатор: Финансовый университет при Правительстве РФ
Москва
Даты проведения:

С открытой датой

Подать заявку
Цена: 594 000 руб.

Описание мероприятия

Длительность обучения: 1.5 год
Язык обучения: русский
Присваемая квалификация: Мастер делового администрирования
Адрес проведения: г. Москва, Ленинградский проспект, 49

Выдаваемые документы

Диплом установленного образца о профессиональной переподготовке

Описание программы

В специализации "Финансовый менеджмент" программы MBA сделан акцент на развитие компетенций и навыков руководства финансами предприятия для принятия финансово-обоснованных управленческих решений.

Успешность компании напрямую зависит от эффективного финансового менеджмента. Мы учим, как добиться этой эффективности и выстроить работающую систему, осуществлять эффективное управление финансами компании. Наши преподаватели представят вам четкий алгоритм построения системы управления, благодаря которому Вы:
  • систематизируете свои знания;
  • существенно расширите профессиональные компетенции;
  • внедрите в работу новые инструменты и методы;
  • выведете управление финансами в вашей компании на новый профессиональный уровень.

Учебный план:

Дисциплины специализации "Финансовый менеджмент"

(обязательные специальные дисциплины)

  1. Финансовый менеджмент-2 (продвинутый курс по бюджетированию и финансовому планированию);
  2. Оценка бизнеса и управление стоимостью компании;
  3. Инвестиционный анализ и управление портфелем;
  4. Управление рисками (Организационно-управленческий аспект);
  5. Налоговый менеджмент.

Общие специальные дисциплины (курсы по выбору) - формирование индивидуального плана

  1. BTL - коммуникации и другие методы стимулирования продаж;
  2. SEO - продвижение (продвижение в поисковых системах Интернет);
  3. Анализ кредитоспособности клиентов коммерческого банка;
  4. Антикризисное управление;
  5. Бренд-менеджмент;
  6. Бюджетирование, финансовое планирование и другие инструменты оперативного управления предприятием*;
  7. Внедрение корпоративной системы управления проектами;
  8. Инновационный менеджмент;
  9. Интернет-маркетинг;
  10. Интернет-маркетинг (практикум);
  11. Каналы: Панорама отрасли. Тенденции. Стратегии. Стартапы. Персонал;
  12. Клиентские стратегии коммерческого банка (зарубежный опыт);
  13. Количественные методы анализа маркетинговой информации;
  14. Количественные методы в менеджменте (компьютерный практикум);
  15. Коммуникационная политика. Реклама и PR;
  16. Корпоративные системы управления проектами;
  17. Лидер в межличностном взаимодействии. Эмоциональное лидерство;
  18. Лидер и его команда. Групповая динамика и командообразование;
  19. Личность лидера. Лидерство и целеполагание;
  20. Маркетинг банковских услуг;
  21. Маркетинговые коммуникации и реклама;
  22. Маркетинговые основы стратегического планирования;
  23. Медиаменеджмент: бизнес-модели. Монетизация;
  24. Медиасреда;
  25. Международные стандарты финансовой отчетности (МСФО);
  26. Международный банковский бизнес;
  27. Методы маркетинговых исследований рынка (практикум);
  28. Нравственное лидерство;
  29. Организационные конструкции в поддержку трансформации бизнеса;
  30. Организация связей с общественностью;
  31. Персональная эффективность лидера. Технология коучинга;
  32. Персональная эффективность руководителя;
  33. Постановка системы стратегического контроля;
  34. Практика внедрения корпоративной системы управления проектами с применением ИТ (Primavera P6) (компьютерная симуляция);
  35. Практические занятия по управлению проектами на примере информационной системы PRIMAVERA P6 EPPV;
  36. Принятие управленческих решений (практикум);
  37. Проектное финансирование;
  38. Противодействие манипуляциям в переговорах (тренинг);
  39. Развитие международной филиальной сети: финансовый и управленческий аспекты;
  40. Расчеты эффективности типовых финансовых операций (excel) (практикум);
  41. Сбалансированная система показателей (практикум);
  42. Сбытовая политика. Работа с посредниками;
  43. Слияния и поглощения;
  44. Слияния и поглощения (M&A): интеграционный механизм и управление рисками;
  45. Современные технологии управления товаром;
  46. Стратегия развития персонала компании (практикум);
  47. Структура долга и анализ долговых инструментов*;
  48. Тайм - менеджмент (тренинг);
  49. Технологии успешных продаж (практикум);
  50. Технология измерения степени удовлетворенности клиентов;
  51. Технология разработки бизнес-плана;
  52. Товарная политика. Управление ассортиментом;
  53. Управление изменениями и трансформация бизнеса;
  54. Управление маркетингом;
  55. Управление проектами;
  56. Управление проектными рисками;
  57. Управление рисками*;
  58. Управление рисками: страновые, валютные, кредитные, операционные риски и риск ликвидности;
  59. Управление человеческими ресурсами: стратегия развития персонала проектной команды;
  60. Управленческие решения первых лиц компании;
  61. Финансовая политика и стратегия предприятия*;
  62. Финансовая реструктуризация компании*;
  63. Финансовые рынки;
  64. Финансовый директор;
  65. Финансовый менеджмент в медиаотрасли;
  66. Ценовая политика. Рыночное ценообразование;
  67. Эффективное командное взаимодействие по MBTI (тренинг);
  68. Эффективное производство - финансовый аспект (практикум).
Оставить заявку на обучение
Введите имя и фамилию Введите номер вашего телефона Введите ваш email адрес Введите город проживания