Mini-МВА «Practice»
Организатор: Центр дополнительного образования Международного факультета ЮУрГУ
Челябинск
Даты проведения:
С открытой датой
Описание мероприятия
Длительность обучения: 7 месяцев (250 ак. часов)Язык обучения: русский
Адрес проведения: г. Челябинск, МВА-Центр ЮУрГУ, ул. С.Кривой, 79а,
Для кого эта программа
Программа предназначена для менеджеров, обладающих различным опытом работы и не имеющих специального управленческого образования, либо желающих повысить свою квалификацию до уровня, соответствующего современным требованиям.Выдаваемые документы
Диплом о профессиональной переподготовке ЮУрГУ установленного образца.Учебный план:
Разделы:I Управление человеческими ресурсами
- Управление персоналом в современной организации.
- Личность и организация.
- Поиск и подбор персонала.
- Оценка персонала.
- Управление профессиональным развитием.
- Эффективная мотивация.
- Финансовый анализ.
- NPV как универсальный инструмент.
- Эффективность инвестиций.
- Стоимость активов и компаний.
- Управление операционным риском. Формула Дюпона.
- Менеджмент процессов.
- Процессная система управления: этапы построения.
- Инструментальные средства оптимизации процессов.
- Технология реинжиниринга бизнес-процессов.
- Бизнес-процессы в системе организации управленческого
- учета (АВС-методы).
- Распределительная логистика
- Транспортная логистика
- Производственная логистика
- Информационная логистика
- Управленческая логистика
- Цели проекта
- Структура проекта.
- Люди в проектах
- Планирование проекта
- Управление реализацией проекта.
- Организация контроля и завершение проекта.
- Стандарты проектной деятельности.
- Модель стратегического управления.
- Стратегический анализ внешнего окружения и внутренней
- среды предприятия.
- Миссия и цели предприятия.
- Разработка стратегии.
- Реализации стратегии.
- BSC как инструмент реализации стратегии.
- Стратегические альянсы.
- Управление реализацией стратегии
- Сущность маркетинга.
- Процесс сегментации рынка.
- Выбор целевого сегмента и позиционирование товара.
- Маркетинговые исследования.
- Маркетинговые коммуникации.
- Социологические характеристики и особенности аудитории.
- Содержание убеждающего воздействия: постановка проблем, целевые установки и методы их реализации.
- Логическая структура убеждающего воздействия и коммуникационные этапы взаимодействия со слушателями.
- Вербальные техники. ” Дружба ” с орфографическим словарем и юмором. Создание образов и активизация пассивной лексики.
- Психология убеждающего воздействия: диагностики состояний, нейтрализация “агрессоров ”, установление контакта и методы поддержания внимания.
- Невербальные средства убеждающего воздействия: психология, артистизм, имидж, статус, харизма.
- “ Внутренние ” и “ внешние ” помехи убеждающего воздействия. Установление обратной связи и “ трудные ” вопросы публики.
IX Управленческий учет
- Выявить, какой товар, работа или услуга являются для Вас наиболее выгодными,
- Каковы особенности спроса на ваш товар, работу или услугу: сезонность, тренды, чувствительность к ценовым и иным акциям по продажам;
- Как организовать учет дебиторской задолженности покупателей и заказчиков?
- Как управлять дебиторской задолженностью?
- Как составить платежный календарь движения денежных средств?
- Как оценить целесообразность привлечения заемных средств под приобретение товара?
- Как выбрать оптимальную форму оплаты труда для сотрудников организации?
- Как разработать план доходов, расходов и финансовых результатов в торговле и услугах?
- Соответствуют платежи организации бюджету или нет?
- Сколько денежных средств можно безболезненно изъять из оборота?
- Какую сумму можно потратить на рекламу одной группы товаров в одном регионе?
- Как учесть при ценообразовании расходы на управление?
- Каких товаров надо закупать больше, а по каким надо снижать запасы?
- Как отнести суммы прямого маркетинга на конкретные продажи?
- Сколько составляет чистая прибыль и оборот в целом по структуре без учета внутренних оборотов?
Результат обучения:
Полученные в результате обучения знания позволят:
- получить базовую системную подготовку в области менеджмента (когнитивные компетенции),
- развить навыки применения основных аналитических и прогнозных инструментов,
- сформировать системное видение бизнес-процессов на базе лучшего российского и зарубежного опыта.
Преподаватели
Рудакова О.Ю.
Просвирина И.И.
Смирнов К.И.
Попов А.И.
Короленко А.Н.
Бабанова Ю.В.
Соколова М.И.
Врублевская Е.С.
Дегтярев М.Г.
Киреева Н.В.