https://www.traditionrolex.com/19

Mini-МВА «Practice»

Организатор: Центр дополнительного образования Международного факультета ЮУрГУ
Челябинск
Даты проведения:

С открытой датой

Описание мероприятия

Длительность обучения: 7 месяцев (250 ак. часов)
Язык обучения: русский
Адрес проведения: г. Челябинск, МВА-Центр ЮУрГУ, ул. С.Кривой, 79а,

Для кого эта программа

Программа предназначена для менеджеров, обладающих различным опытом работы и не имеющих специального управленческого образования, либо желающих повысить свою квалификацию до уровня, соответствующего современным требованиям.

Выдаваемые документы

Диплом о профессиональной переподготовке ЮУрГУ установленного образца.

Учебный план:

Разделы:
I Управление человеческими ресурсами 
  • Управление персоналом в современной организации.
  • Личность и организация.
  • Поиск и подбор персонала.
  • Оценка персонала.
  • Управление профессиональным развитием.
  • Эффективная мотивация.
II Финансовый менеджмент 
  • Финансовый анализ.
  • NPV как универсальный инструмент.
  • Эффективность инвестиций.
  • Стоимость активов и компаний.
  • Управление операционным риском. Формула Дюпона.
III Управление бизнес-процессами
  • Менеджмент процессов.
  • Процессная система управления: этапы построения.
  • Инструментальные средства оптимизации процессов.
  • Технология реинжиниринга бизнес-процессов.
  • Бизнес-процессы в системе организации управленческого
  • учета (АВС-методы).
IV Логистика
  • Распределительная логистика
  • Транспортная логистика
  • Производственная логистика
  • Информационная логистика
  • Управленческая логистика
V Управление проектами
  • Цели проекта
  • Структура проекта.
  • Люди в проектах
  • Планирование проекта
  • Управление реализацией проекта.
  • Организация контроля и завершение проекта.
  • Стандарты проектной деятельности.
VI Стратегический менеджмент
  • Модель стратегического управления.
  • Стратегический анализ внешнего окружения и внутренней
  • среды предприятия.
  • Миссия и цели предприятия.
  • Разработка стратегии.
  • Реализации стратегии.
  • BSC как инструмент реализации стратегии.
  • Стратегические альянсы.
  • Управление реализацией стратегии
VII Управление маркетингом и маркетинговые коммуникации
  • Сущность маркетинга.
  • Процесс сегментации рынка.
  • Выбор целевого сегмента и позиционирование товара.
  • Маркетинговые исследования.
  • Маркетинговые коммуникации.
VIII Технология убеждающего воздействия
  • Социологические характеристики и особенности аудитории.
  • Содержание убеждающего воздействия: постановка проблем, целевые установки и методы их реализации.
  • Логическая структура убеждающего воздействия и коммуникационные этапы взаимодействия со слушателями.
  • Вербальные техники. ” Дружба ” с орфографическим словарем и юмором. Создание образов и активизация пассивной лексики.
  • Психология убеждающего воздействия: диагностики состояний, нейтрализация “агрессоров ”, установление контакта и методы поддержания внимания.
  • Невербальные средства убеждающего воздействия: психология, артистизм, имидж, статус, харизма.
  • “ Внутренние ” и “ внешние ” помехи убеждающего воздействия. Установление обратной связи и “ трудные ” вопросы публики.

IX Управленческий учет
  • Выявить, какой товар, работа или услуга являются для Вас наиболее выгодными,
  • Каковы особенности спроса на ваш товар, работу или услугу: сезонность, тренды, чувствительность к ценовым и иным акциям по продажам;
  • Как организовать учет дебиторской задолженности покупателей и заказчиков?
  • Как управлять дебиторской задолженностью?
  • Как составить платежный календарь движения денежных средств?
  • Как оценить целесообразность привлечения заемных средств под приобретение товара?
  • Как выбрать оптимальную форму оплаты труда для сотрудников организации?
  • Как разработать план доходов, расходов и финансовых результатов в торговле и услугах?
  • Соответствуют платежи организации бюджету или нет?
  • Сколько денежных средств можно безболезненно изъять из оборота?
  • Какую сумму можно потратить на рекламу одной группы товаров в одном регионе?
  • Как учесть при ценообразовании расходы на управление?
  • Каких товаров надо закупать больше, а по каким надо снижать запасы?
  • Как отнести суммы прямого маркетинга на конкретные продажи?
  • Сколько составляет чистая прибыль и оборот в целом по структуре без учета внутренних оборотов?
X Управление в стиле коучинг

Результат обучения:

Полученные в результате обучения знания позволят:
  • получить базовую системную подготовку в области менеджмента (когнитивные компетенции),
  • развить навыки применения основных аналитических и прогнозных инструментов,
  • сформировать системное видение бизнес-процессов на базе лучшего российского и зарубежного опыта.

Преподаватели

Рудакова О.Ю.
Просвирина И.И.
Смирнов К.И.
Попов А.И.
Короленко А.Н.
Бабанова Ю.В.
Соколова М.И.
Врублевская Е.С.
Дегтярев М.Г.
Киреева Н.В.
Оставить заявку на обучение
Введите имя и фамилию Введите номер вашего телефона Введите ваш email адрес Введите город проживания
https://www.traditionrolex.com/19