Мini-МВА «Основы менеджмента»
Описание мероприятия
Формат обучения: вечерний, дистанционныйЯзык обучения: русский
Адрес проведения: г. Москва, Бизнес-школа МФЮА, Пресненская набережная, дом 8, стр. 1, ММДЦ "Москва-Сити"
Для кого эта программа
Курс особенно полезен для тех менеджеров, у которых нет специального образования в области управления или экономики, как и для тех, чей управленческий опыт слишком специализирован, и требуется его расширение. Приглашаются к участию менеджеры из всех отраслей, собственники малых и средних предприятий, а также все те, кто собирается открыть свой бизнес.
Выдаваемые документы
Диплом МИНИ-MBA МФЮА
Описание программы
Программа краткосрочная, динамичная и ориентирована на тех, чьей целью является развитие деловой хватки и профессионального круга общения. По окончании программы участники приобретут цельное понимание лучших практик и методологий управления, которые незамедлительно могут быть внедрены в их повседневную работу.
Учебный план:
Командообразование*- Тренинг-курс по построению команды разработан для тех, кому необходимо формировать, развивать и мотивировать команды, а также создавать атмосферу взаимопонимания и сотрудничества
По окончании данного курса участники приобретут:
- Понимание динамики команды
- Способность выбирать и определять ценность различных стилей и методов управления
- Способность применять данные методы для повышения эффективности работы команды
- Слушатели получают представление о широком спектре инструментов и техник управления временем, определяют наиболее подходящие к своему образу жизни и применяют их на практике в учебной аудитории. В завершении курса участники разрабатывают собственный план действий на долгосрочную перспективу.
По окончании данного курса участники смогут:
- Определять способ, с помощью которого они используют свое время
- Формулировать, как бы они хотели использовать свое время в свете своих личных целей и задач
- Определять приоритетные задачи и сформулировать разницу между срочными и важными задачами
- Применять набор техник по управлению временем
- Опробовать, как технология помогает эффективно управлять временем
- Основной целью данного курса является предоставление студентам фундаментального понимания основных теорий и принципов управления. Путем кейс-стади и практических занятий студенты получат опыт применения данных теорий к реальным проблемным ситуациям в бизнесе.
По окончании курса студенты будут:
- Понимать и критически анализировать основные теории и принципы управления
- Обладать четким пониманием пяти основных функций менеджмента: планирования, организации, направления, лидерства и контроля.
- Понимать значение политики, методов и процедур в управлении успешным предприятием.
- Понимать важность коммуникации, лидерства и мотивации и их отношения к функциям менеджмента и процесса принятия решений
- Понимать уникальные аспекты менеджмента в международной бизнес-среде
- Основной целью курса является формирование у обучающихся понимания дисциплины финансового менеджмента – его методов, теорий, организационных целей и функций. Курс снабжает студентов инструментарием и знаниями, требуемыми для анализа финансовой информации и принятия бизнес-решений в области финансов.
По окончании курса студент должен уметь:
- Оценивать финансовое состояние предприятия
- Разрабатывать и контролировать бюджеты
- Анализировать финансовые отчеты компании
- Анализировать эффективность предлагаемых инвестиционных проектов
- Принимать управленческие решения в области движения наличных средств
- Принимать решения, относящиеся к источникам финансирования и связанным с ними выгодам и рискам
- Курс разработан с целью предоставления студентам понимания функций управления персоналом внутри организации, включая важность ролей специалистов по управлению персоналом и линейных менеджеров в разработке и применении эффективной политики и практики управления персоналом.
По окончании курса студенты должны:
- Оценивать нужды организации или отдела в персонале
- Определять и применять наиболее эффективные методы набора перспективных сотрудников
- Оценивать нужды работников в области повышения квалификации и развития
- Определять ключевые стимулы, мотивирующие сотрудников к достижению целей бизнеса
- Предоставлять отзывы работникам по их индивидуальным достижениям в работе
- Применять компенсационные схемы для вознаграждения сотрудников на основе их индивидуальных, командных и организационных результатов
- Курс формирует у участников понимание принципов современного маркетинга, включая такие ключевые аспекты, как поведение потребителей, демографические и маркетинговые исследования, разработка продукта и ценообразование, маркетинг бизнес-услуг, техники повышения продаж, каналы распространения товаров, международный маркетинг, а также современные аспекты маркетинга.
По окончании курса студенты смогут:
- Определять ключевые демографические показатели клиентов своей фирмы
- Понимать факторы, влияющие на решения потребителей по приобретению товаров и услуг
- Составлять опросы для использования в маркетинговых исследованиях
- Понимать жизненный цикл продукта, включая причины неудач отдельных продуктов на рынке
- Рекомендовать оптимальные стратегии ценообразования для продукта и отдельного рынка
- Рекомендовать подходящие методы рекламы для отдельного продукта или услуги
- Основной целью курса является формирование у студентов навыков и знаний, требуемых для формирования устойчивого процесса управления проектом и внедрение инноваций, путем применения современных техник управления проектом, оптимального планирования ресурсов и вовлечения участников.
По окончании курса участники смогут:
- Применять концепции и инструменты планирования проекта
- Понимать роль технологий и соответствующего программного обеспечения, доступных для поддержки инициатив по управлению проектами
- Определять нужды в персонале для достижения результатов проекта
- Определять ключевых участников проекта и разрабатывать соответствующие планы коммуникации
- Управлять рисками, связанными с реализацией проекта
- Отслеживать и измерять результаты проекта
- Курс разработан с целью содействия участникам в более эффективном выражении себя, повышения влиятельности среди коллег, формирования чувства уверенности перед другими людьми.
Данный курс является практическим и интерактивным. Участники будут работать как индивидуально, так и в малых группах по спектру разговорных и практических упражнений, интерактивных дискуссий и ролевых игр
По окончании курса участники смогут:
- Готовить хорошо организованные, последовательные и эффективные презентации
- Определять наиболее комфортный стиль общения
- Адаптировать стили общения и язык к конкретной целевой аудитории
- Адаптировать стили общения и язык к конкретной целевой аудитории
- Эффективно управлять негативной реакцией аудитории.
- Данный курс разработан с целью предложения слушателям структурированного и практического подхода к повышению эффективности работы команды через эффективное лидерство. Курс поможет слушателям понять их роль в качестве лидеров, а также различные стратегии, которые могут быть использованы для повышения эффективности работы команды
По завершении курса участники смогут:
- Определять стили лидерства, которые могут быть эффективно использованы в различных бизнес-ситуациях
- Определять индивидуальные черты характера и качества, которые могут способствовать или мешать лидерским целям личности.
- Делегировать проекты и задачи подчиненным при осуществлении контроля качества
- Мотивировать и влиять на других для достижения результата
- Эффективно разрешать конфликты
- Студенты в рамках данного курса получат понимание значения и той роли, которую играют формирование миссии, целей и цепочки задач в контексте организационного развития и продуктивности. Слушателям будет представлено видение перспективы соотношения функций и отделов в организации в целях обеспечения стратегического развития.
По окончании курса слушатели смогут:
- Оценивать и анализировать внутренние и внешние факторы, влияющие на процесс принятия стратегических решений в компании
- Определять перспективные сферы для развития бизнеса
- Проводить анализ конкурентов
- Применять модели Системы сбалансированных показателей и SWOT-анализа
- Формулировать стратегические цели для формирования их цепочки по организации
- Понимать роль управления инновациями и изменениями для достижения стратегических целей
- Использовать методы измерения и контроля применения стратегии
* Дисциплина преподается только в вечерней форме обучения