https://www.traditionrolex.com/19

Мini-МВА «Основы менеджмента»

Организатор: Бизнес школа МФЮА_old2
Москва
Даты проведения:

С открытой датой

Описание мероприятия

Формат обучения: вечерний, дистанционный
Язык обучения: русский
Адрес проведения: г. Москва, Бизнес-школа МФЮА, Пресненская набережная, дом 8, стр. 1, ММДЦ "Москва-Сити"

Для кого эта программа

Курс особенно полезен для тех менеджеров, у которых нет специального образования в области управления или экономики, как и для тех, чей управленческий опыт слишком специализирован, и требуется его расширение. Приглашаются к участию менеджеры из всех отраслей, собственники малых и средних предприятий, а также все те, кто собирается открыть свой бизнес.

Выдаваемые документы

Диплом МИНИ-MBA МФЮА

Описание программы

Программа краткосрочная, динамичная и ориентирована на тех, чьей целью является развитие деловой хватки и профессионального круга общения. По окончании программы участники приобретут цельное понимание лучших практик и методологий управления, которые незамедлительно могут быть внедрены в их повседневную работу.

Учебный план:

Командообразование*
  • Тренинг-курс по построению команды разработан для тех, кому необходимо формировать, развивать и мотивировать команды, а также создавать атмосферу взаимопонимания и сотрудничества
    По окончании данного курса участники приобретут:
    • Понимание динамики команды
    • Способность выбирать и определять ценность различных стилей и методов управления
    • Способность применять данные методы для повышения эффективности работы команды

Тайм-менеджмент*
  • Слушатели получают представление о широком спектре инструментов и техник управления временем, определяют наиболее подходящие к своему образу жизни и применяют их на практике в учебной аудитории. В завершении курса участники разрабатывают собственный план действий на долгосрочную перспективу.
    По окончании данного курса участники смогут:
    • Определять способ, с помощью которого они используют свое время
    • Формулировать, как бы они хотели использовать свое время в свете своих личных целей и задач
    • Определять приоритетные задачи и сформулировать разницу между срочными и важными задачами
    • Применять набор техник по управлению временем
    • Опробовать, как технология помогает эффективно управлять временем

Основы менеджмента
  • Основной целью данного курса является предоставление студентам фундаментального понимания основных теорий и принципов управления. Путем кейс-стади и практических занятий студенты получат опыт применения данных теорий к реальным проблемным ситуациям в бизнесе.
    По окончании курса студенты будут:
    • Понимать и критически анализировать основные теории и принципы управления
    • Обладать четким пониманием пяти основных функций менеджмента: планирования, организации, направления, лидерства и контроля.
    • Понимать значение политики, методов и процедур в управлении успешным предприятием.
    • Понимать важность коммуникации, лидерства и мотивации и их отношения к функциям менеджмента и процесса принятия решений
    • Понимать уникальные аспекты менеджмента в международной бизнес-среде

Финансовый менеджмент, анализ и бюджетирование
  • Основной целью курса является формирование у обучающихся понимания дисциплины финансового менеджмента – его методов, теорий, организационных целей и функций. Курс снабжает студентов инструментарием и знаниями, требуемыми для анализа финансовой информации и принятия бизнес-решений в области финансов.
    По окончании курса студент должен уметь:
    • Оценивать финансовое состояние предприятия
    • Разрабатывать и контролировать бюджеты
    • Анализировать финансовые отчеты компании
    • Анализировать эффективность предлагаемых инвестиционных проектов
    • Принимать управленческие решения в области движения наличных средств
    • Принимать решения, относящиеся к источникам финансирования и связанным с ними выгодам и рискам

Управление мотивацией и развитие персонала
  • Курс разработан с целью предоставления студентам понимания функций управления персоналом внутри организации, включая важность ролей специалистов по управлению персоналом и линейных менеджеров в разработке и применении эффективной политики и практики управления персоналом.
    По окончании курса студенты должны:
    • Оценивать нужды организации или отдела в персонале
    • Определять и применять наиболее эффективные методы набора перспективных сотрудников
    • Оценивать нужды работников в области повышения квалификации и развития
    • Определять ключевые стимулы, мотивирующие сотрудников к достижению целей бизнеса
    • Предоставлять отзывы работникам по их индивидуальным достижениям в работе
    • Применять компенсационные схемы для вознаграждения сотрудников на основе их индивидуальных, командных и организационных результатов

Основы маркетинга
  • Курс формирует у участников понимание принципов современного маркетинга, включая такие ключевые аспекты, как поведение потребителей, демографические и маркетинговые исследования, разработка продукта и ценообразование, маркетинг бизнес-услуг, техники повышения продаж, каналы распространения товаров, международный маркетинг, а также современные аспекты маркетинга.
    По окончании курса студенты смогут:
    • Определять ключевые демографические показатели клиентов своей фирмы
    • Понимать факторы, влияющие на решения потребителей по приобретению товаров и услуг
    • Составлять опросы для использования в маркетинговых исследованиях
    • Понимать жизненный цикл продукта, включая причины неудач отдельных продуктов на рынке
    • Рекомендовать оптимальные стратегии ценообразования для продукта и отдельного рынка
    • Рекомендовать подходящие методы рекламы для отдельного продукта или услуги

Управление проектами
  • Основной целью курса является формирование у студентов навыков и знаний, требуемых для формирования устойчивого процесса управления проектом и внедрение инноваций, путем применения современных техник управления проектом, оптимального планирования ресурсов и вовлечения участников.
    По окончании курса участники смогут:
    • Применять концепции и инструменты планирования проекта
    • Понимать роль технологий и соответствующего программного обеспечения, доступных для поддержки инициатив по управлению проектами
    • Определять нужды в персонале для достижения результатов проекта
    • Определять ключевых участников проекта и разрабатывать соответствующие планы коммуникации
    • Управлять рисками, связанными с реализацией проекта
    • Отслеживать и измерять результаты проекта

Навыки деловой коммуникации и презентации*
  • Курс разработан с целью содействия участникам в более эффективном выражении себя, повышения влиятельности среди коллег, формирования чувства уверенности перед другими людьми. Данный курс является практическим и интерактивным. Участники будут работать как индивидуально, так и в малых группах по спектру разговорных и практических упражнений, интерактивных дискуссий и ролевых игр
    По окончании курса участники смогут:
    • Готовить хорошо организованные, последовательные и эффективные презентации
    • Определять наиболее комфортный стиль общения
    • Адаптировать стили общения и язык к конкретной целевой аудитории
    • Адаптировать стили общения и язык к конкретной целевой аудитории
    • Эффективно управлять негативной реакцией аудитории.

Эффективное лидерство*
  • Данный курс разработан с целью предложения слушателям структурированного и практического подхода к повышению эффективности работы команды через эффективное лидерство. Курс поможет слушателям понять их роль в качестве лидеров, а также различные стратегии, которые могут быть использованы для повышения эффективности работы команды
    По завершении курса участники смогут:
    • Определять стили лидерства, которые могут быть эффективно использованы в различных бизнес-ситуациях
    • Определять индивидуальные черты характера и качества, которые могут способствовать или мешать лидерским целям личности.
    • Делегировать проекты и задачи подчиненным при осуществлении контроля качества
    • Мотивировать и влиять на других для достижения результата
    • Эффективно разрешать конфликты

Стратегический менеджмент
  • Студенты в рамках данного курса получат понимание значения и той роли, которую играют формирование миссии, целей и цепочки задач в контексте организационного развития и продуктивности. Слушателям будет представлено видение перспективы соотношения функций и отделов в организации в целях обеспечения стратегического развития.
    По окончании курса слушатели смогут:
    • Оценивать и анализировать внутренние и внешние факторы, влияющие на процесс принятия стратегических решений в компании
    • Определять перспективные сферы для развития бизнеса
    • Проводить анализ конкурентов
    • Применять модели Системы сбалансированных показателей и SWOT-анализа
    • Формулировать стратегические цели для формирования их цепочки по организации
    • Понимать роль управления инновациями и изменениями для достижения стратегических целей
    • Использовать методы измерения и контроля применения стратегии

* Дисциплина преподается только в вечерней форме обучения

Оставить заявку на обучение
Введите имя и фамилию Введите номер вашего телефона Введите ваш email адрес Введите город проживания
https://www.traditionrolex.com/19