Международный деловой этикет для менеджеров

Организатор: Международная бизнес-школа ИГУ
Иркутск
Даты проведения:

С открытой датой

Подать заявку
Цена: 500 руб.

Описание мероприятия

Формат обучения: дистанционный
Язык обучения: английский

Выдаваемые документы

Если слушатель курса желает получить сертификат БМБШ ИГУ о прохождении курса, то ему необходимо выполнить тест и набрать больше 65 баллов. 

Описание программы

Курс предлагается на английском языке, международном языке бизнеса, специально для тех, кто хочет овладеть или закрепить свои навыки делового этикета как в привычной российской среде, так и во взаимодействии с потенциальными зарубежными партнерами. 

Знаете ли вы, что около 70% деловых переговоров и сделок в России не состоялись из-за того, что предприниматели не знали правил делового этикета? Незнание закона не освобождает от ответственности и ведет к потере авторитета, денег, бизнеса. Неверный жест, и сделка будет сорвана. Таким образом, этикет как игру по правилам, просто необходимо знать, если Вы деловой человек.

Несоблюдение делового этикета всегда вызывает негативные чувства. Лишь десять-пятнадцать процентов деловых людей добиваются успеха, при этом соблюдение делового этикета у них стоит на первом месте.

Жители многих стран (особенно западноевропейских), считают, что у граждан России культура поведения отсутствует. Это совсем не так, наша культура отличается от других, но она, несомненно, есть. Под хорошими манерами подразумевают спокойный голос, спокойную жестикуляцию, не "кричащую" одежду, своевременную и адекватную реакцию. А у некоторых русских всё наоборот, они могут повысить голос, если их что-то не устраивает, они могут размахивать кулаками и нервно жестикулировать, часто одеваются как им удобно, угрюмы. При встрече русские мужчины могут поприветствовать друг друга, как рукопожатием, так и поцелуем в обе щеки. В странах, где улыбка считается защитой от плохого настроения, о русских думают как об угрюмых и суровых людях. В России принято общаться на очень близком расстоянии, что не позволительно во многих странах. Русские слабо владеют письменной речью даже на родном языке и плохо знают правила деловой переписки с зарубежными партнёрами.

Этика бизнеса и деловой этикет - два взаимосвязанных понятия, которые тесно связаны между собой. Понятие делового этикета - неотъемлемая часть понятия этики бизнеса. 

Знание азов этикета поможет Вам не только в работе, но и в обычных жизненных ситуациях. 

Учебный план:

Часть 1. Основы бизнес-этикета.

  1. Вы познакомитесь с видением проблемы отечественными и зарубежными бизнесменами и путями преодоления объективных и субъективных трудностей. В частности, при ведении деловых переговоров, деловых встреч и консультаций.
  2. Общие и частные вопросы делового этикета, как это понимается авторитетами в области деловой культуры. Практика делового этикета в разных странах в рамках культурологического релятивизма.
  3. Невербальное поведение делового человека: как научиться понимать делового партнера, если даже он скрывает что-то от вас, как выглядеть уверенно (но не самоуверенно), какие жесты помогают и мешают Вам в деловых контактах, куда девать руки во время публичных выступлений, как держать зрительный контакт и выглядеть надежным партнером, какие жесты являются неприемлемыми или оскорбительными в разных странах и т.д.
  4. Установление деловых контактов (networking): принятые писаные и неписанные правила в деловом общении.
  5. Визитная карточка как зеркало вашей компании, страны и Вас, как обладателя этой карточки.
  6. Этикет телефонных разговоров с отечественными и зарубежными партнерами. Что приемлемо и табу?
  7. Корпоративные подарки. Отношение к ним в разных культурах. Как можно сделать приятное и как можно оскорбить подарком. Этикет при получении подарка.
  8. Первое впечатление и умение подавать себя. Подводные рифы при первом знакомстве с деловым партнёром. Что необходимо учитывать, чтобы не испортить впечатление о себе, компании, стране.
  9. Деловые встречи. Летучки. Мозговой штурм. Принятый этикет. Типичные ошибки проведения и участия в деловых встречах.
  10. Деловые переговоры и международный этикет.

Часть 2. Правила переписки с зарубежными партнерами. 

Раздел 1. Cветская переписка: как правильно поздравить, поддержать контакт и интерес к себе, сообщить приятную новость, поблагодарить. 
Раздел 2. "Трудная" (дипломатическая) переписка по текущим проблемам: отказ, неприятие, извинения, щекотливые ситуации, вежливые напоминания и призыв к действиям и практическим шагам. 
Раздел 3. Письма-просьбы, письма, настоятельно требующие прямого ответа. 
Раздел 4. Нетикет. Правила переписки по электронной почте. Этикет общения по интернету. 

Часть 3. Тесты для самопроверки. 

Небольшие тесты для проверки усвоения пройденного материала. Тесты снабжены ответами и объяснениями для самопроверки. 

Преподаватели

Донской Владимир Федорович
Кандидат филологических наук, доцент
Оставить заявку на обучение
Введите имя и фамилию Введите номер вашего телефона Введите ваш email адрес Введите город проживания