https://www.traditionrolex.com/19

MBA «Менеджмент в некоммерческом секторе»

Алматы
Даты проведения:

С открытой датой

Подать заявку
Цена: 1 350 000 тенге

Описание мероприятия

Длительность обучения: 2 года
Формат обучения: очно-модульная
Язык обучения: русский
Адрес проведения: Казахстан, Алма-Ата, ул. Розыбакиева, 227

Для кого эта программа

  • Руководители государственных и негосударственных образовательных учреждений;
  • Руководители подразделений региональных органов управления образованием;
  • Руководители и разработчики социально-образовательных проектов;
  • Опытный педагогический состав, сотрудники образовательных учреждений; находящиеся в кадровом резерве учебных заведений.
  • Государственные служащие регионального уровня, способные к эффективной реализации государственной и общественной политики.
  • Руководители и сотрудники общественных организаций, молодые лидеры НПО, члены инициативных групп.

Выдаваемые документы

  • Диплом государственного образца, присваивается академическая степень – «Магистр делового администрирования».
  • Диплом Almaty Management University по выбранным специальностям.

Описание программы

Ключевые преимущества:

  • Адаптированность программы к актуальным изменениям системы образования РК;
  • Качественное образование, обучение на основе современных методик подготовки менеджеров;
  • Адаптированность программы к современным требованиям формирования потенциала государственных служащих;
  • Обучение на основе современных методик подготовки менеджеров;
  • Высокопрофессиональный преподавательский состав;
  • Удобный формат обучения: обучение без отрыва от производства, выездные модули в регионы;
  • Обретение новых деловых связей и знакомств;
  • Уникальная программа обучения, разработанная с учетом международного опыта;
  • Получение управленческих навыков, новых профессиональных связей.
  • Фиксированная стоимость;
  • Предусмотрены корпоративные скидки.
 



Учебный план:

Обязательный компонент
  • Стратегический менеджмент
  • Бизнес-исследование

Блок дисциплин по формированию профессиональных компетенций
  • Микро и макроэкономика
  • Организационное поведение
  • Бюджетирование и финансовое планирование
  • Операционный менеджмент
  • Управление проектами
  • Управление конфликтами
  • Управление маркетингом
  • Социальное партнерство
  • Социальное предпринимательство
  • Правовые основы деятельности НПО в РК
  • Оценка деятельности НПО
  • Стратегии финансовой устойчивости НПО. Фандрайзинг

Блок дисциплин личностного развития и формирования лидерских качеств
  • Командообразование
  • Управление человеческими ресурсами
  • Интеллект-карты
  • Лидерство
  • Управление организационной эффективностью
  • Принятия управленческих решений


Требования к поступающим:

  • Наличие высшего образования;
  • Управленческий опыт работы не менее 2-х лет;
Оставить заявку на обучение
Введите имя и фамилию Введите номер вашего телефона Введите ваш email адрес Введите город проживания
https://www.traditionrolex.com/19