MBA - Управление финансами организаций
Организатор: Новосибирский государственный технический университет
Новосибирск
Даты проведения:
С открытой датой
Подать заявку
Цена: 300 000 руб.
Описание мероприятия
Длительность обучения: 2 года (1500 ак. часов)Язык обучения: русский
Адрес проведения: г. Новосибирск, пр. К. Маркса, 20 (ст. метро «Студенческая»), VI корпус НГТУ
Выдаваемые документы
Диплом о профессиональной переподготовкеОписание программы
Программы МВА НГТУ разработаны с использованием международного и отечественного опыта и с учетом развития и потребностей российского бизнеса. Лучшие преподаватели бизнес-образования российских вузов, а также специалисты-практики, имеющие значительный опыт в руководящих должностях авторитетных компаний.
Учебный план:
ПЕРЕЧЕНЬ ДИСЦИПЛИН
Научные основы бизнеса и менеджмента
финансов
Научные основы бизнеса и менеджмента
- Экономическая теория
- Правовые и институциональные условия хозяйственной деятельности
- Финансы и бухучет для менеджеров
- Количественные методы, статистика, информатика
- Общий менеджмент
- Организационное поведение
- Информационные технологии в бизнесе
финансов
- Общий менеджмент
- Финансовый менеджмент
- Операционный менеджмент
- Стратегический менеджмент и предпринимательство
- Современный фондовый рынок
- Оценка и управление активами компании
- Финансовый анализ и управление финансами фирмы
- Финансовые вычисления в коммерческих расчетах
- Корпоративный риск-менеджмент
- Современная практика банковского финансирования российских
- предприятий
- Стратегия оплаты труда: компенсационный менеджмент
- Оплата и стимулирование топ-менеджеров
- Финансовая аренда
- Международные стандарты финансовой отчетности
- Антикризисное управление
- Международные финансы
- Управление бизнес-процессами организации
- Внутрифирменное бюджетирование и финансовое планирование
- Управление проектами и инвестициями
- Инвестиционные стратегии
- Тренинг «Повышение личной эффективности»
- Деловая игра «Управление современным бизнесом»
- Деловая игра «Дельта»
- Деловая игра «Эффективная презентация: формы и технологии»
- Деловая игра «Корпорация»
- Проект «Среда ведения бизнеса»
- Проект «Оценка и развитие организационной культуры»
- Проект «Рыночные механизмы экономики»
- Проект «Разработка политики продаж»
- Проект «Разработка стратегии развития компании»
- Проект «Разработка бизнес-процессов»
Результат обучения:
По окончании программы выпускник будет обладать следующими компетенциями:- понимать сущность бизнеса и стратегического управления в условиях рынка;
- владеть современным аналитическим инструментарием менеджмента, методологией системного подхода к организации, количественными методами в управлении, а также методами принятия решений и их реализации на практике;
- владеть методами анализа и проектирования бизнес-процессов;
- владеть принципами организации и методами управления проектами;
- обладать необходимыми знаниями экономической теории, понимать механизм функционирования рынка, характер финансово-банковской, налоговой, бюджетной системы, закономерности экономического поведения производителей и потребителей;
- уметь формировать финансовые цели и стратегии фирмы, оценивать издержки производства с управленческой точки зрения, увязывать деятельность предприятия с макро- и микроэкономическими факторами;
- владеть методами управления на основе знаний бухгалтерского учета, умения построить и использовать управленческий учет для принятия решений, учитывать и контролировать затраты;
- обладать глубоким знанием финансов организации и владеть основами финансового менеджмента,
- уметь формировать и реализовывать инвестиционную политику;
- быть способными работать в группах, осуществлять эффективные коммуникации, деловую переписку, владеть искусством презентаций и ведения переговоров, деловым этикетом;
- обладать необходимой квалификацией для анализа рынка и рыночной конъюнктуры, изучения поведения потребителей, уметь оценивать конкурентоспособность продукции и вырабатывать мероприятия по ее повышению, активно использовать ценообразование в конкурентной политике предприятия, организовывать спрос, продажи, эффективный товарооборот;
- обладать основными знаниями и навыками для работы с иностранными партнерами в контексте ведения международного бизнеса, осуществления внешнеэкономических операций.