MBA - Маркетинг
Организатор: Новосибирский государственный технический университет
Новосибирск
Даты проведения:
С открытой датой
Подать заявку
Цена: 300 000 руб.
Описание мероприятия
Длительность обучения: 2 года (1500 ак. часов)Язык обучения: русский
Адрес проведения: г. Новосибирск, пр. К. Маркса, 20 (ст. метро «Студенческая»), VI корпус НГТУ
Выдаваемые документы
Диплом о профессиональной переподготовкеОписание программы
Программы МВА НГТУ разработаны с использованием международного и отечественного опыта и с учетом развития и потребностей российского бизнеса. Лучшие преподаватели бизнес-образования российских вузов, а также специалисты-практики, имеющие значительный опыт в руководящих должностях авторитетных компаний.
Учебный план:
ПЕРЕЧЕНЬ ДИСЦИПЛИННаучные основы бизнеса и менеджмента
- Экономическая теория
- Правовые и институциональные условия хозяйственной деятельности
- Финансы и бухучет для менеджеров
- Количественные методы, статистика, информатика
- Общий менеджмент
- Организационное поведение
- Информационные технологии в бизнесе
маркетинга
- Общий менеджмент
- Стратегический менеджмент и предпринимательство
- Маркетинг продукции и услуг
- Маркетинговые исследования
- Стратегический маркетинг
- Организационное развитие и организационные изменения
- Управление проектами
- Корпоративное управление
- Маркетинговые коммуникации
- Международный маркетинг
- Ценообразование в маркетинге
- Теория и практика современного брендинга
- Всеобщий менеджмент качества
- Бенчмаркинг
- Интернет-маркетинг
- Инновационный маркетинг
- Тренинг «Повышение личной эффективности»
- Деловая игра «Управление современным бизнесом»
- Деловая игра «Дельта»
- Деловая игра «Эффективная презентация: формы и технологии»
- Деловая игра «Корпорация»
- Проект «Среда ведения бизнеса»
- Проект «Инструментарий маркетинга»
- Проект «Оценка и развитие организационной культуры»
- Проект «Рыночные механизмы экономики»
- Проект «Разработка политики продаж»
- Проект «Разработка стратегии развития компании»
- Проект «Разработка бизнес-процессов»
Результат обучения:
По окончании программы выпускник будет обладать следующими компетенциями:- понимать сущность бизнеса и стратегического управления в условиях рынка;
- владеть современным аналитическим инструментарием менеджмента, методологией системного подхода к организации, количественными методами в управлении, а также методами принятия решений и их реализации на практике;
- разрабатывать организационную структуру, адекватную стратегии, целям и задачам, внутренним и внешним условиям деятельности организации;
- владеть методами анализа и проектирования бизнес-процессов;
- владеть принципами организации и методами управления проектами;
- быть способными работать в группах, осуществлять эффективные коммуникации, деловую переписку, владеть искусством презентаций и ведения переговоров, деловым этикетом;
- уметь планировать маркетинговые мероприятия в увязке со стратегией предприятия, а также организовывать маркетинговую деятельность
- обладать необходимой квалификацией для анализа рынка и рыночной конъюнктуры, изучения поведения потребителей, уметь оценивать конкурентоспособность продукции и вырабатывать мероприятия по ее повышению, активно использовать ценообразование в конкурентной политике предприятия, организовывать спрос, продажи, эффективный товарооборот, обеспечивать продвижение товаров на рынок, формирование сетей распределения продукции;
- уметь использовать рекламу, средства массовой информации для формирования положительного общественного мнения (имиджа) о фирме и ее товарах с целью повышения конкурентоспособности и укрепления товарной марки;
- обладать основными знаниями и навыками для работы с иностранными партнерами в контексте ведения международного бизнеса, осуществления внешнеэкономических операций.
- уметь формировать финансовые цели и стратегии фирмы, оценивать издержки производства с управленческой точки зрения, увязывать деятельность предприятия с макро- и микроэкономическими факторами.