Маркетинговые исследования
Организатор: Высшая школа бизнеса КФУ
Казань
Даты проведения:
С открытой датой
Подать заявку
Цена: 13 000 руб.
Описание мероприятия
Длительность обучения: 2 дня (20 ак. часов)Язык обучения: русский
Для кого эта программа
Тренинг рассчитан на руководителей и сотрудников отделов маркетинга любых сфер бизнеса.Описание программы
Тренинг предусматривает ознакомление с теоретическими и методическими основами маркетинговых исследований и практическую часть в ходе которой в рамках кабинетных маркетинговых исследований будет проведен АВС-анализ, корреляционно-регрессионный анализ, прогнозирование и моделирование развития бизнеса, а в рамках полевого исследования – изучение предпочтений потребителей, спроса, емкости рынка, оценка загрузки производственных мощностей и прибыльности сегмента.
- Цели, задачи и направления маркетинговых исследований. Процесс маркетинговых исследований. Виды, источники и методы сбора маркетинговой информации.
- Формулировка проблемы и целей маркетинговых исследований. Разработка плана маркетингового исследования.
- Определение объема и процедуры выборки. Разработка документации для маркетинговых исследований. Организация сбора данных в ходе маркетингового исследования, взаимодействие со специализированными организациями в области маркетинговых исследований.
- Кабинетное маркетинговое исследование
- Полевое маркетинговое исследование