https://www.traditionrolex.com/19

Маркетинговые исследования

Организатор: Высшая школа бизнеса КФУ
Казань
Даты проведения:

С открытой датой

Подать заявку
Цена: 13 000 руб.

Описание мероприятия

Длительность обучения: 2 дня (20 ак. часов)
Язык обучения: русский

Для кого эта программа

Тренинг рассчитан на руководителей и сотрудников отделов маркетинга любых сфер бизнеса.

Описание программы

Тренинг предусматривает ознакомление с теоретическими и методическими основами маркетинговых исследований и практическую часть в ходе которой в рамках кабинетных маркетинговых исследований будет проведен АВС-анализ, корреляционно-регрессионный анализ, прогнозирование и моделирование развития бизнеса, а в рамках полевого исследования – изучение предпочтений потребителей, спроса, емкости рынка, оценка загрузки производственных мощностей и прибыльности сегмента.

  • Цели, задачи и направления маркетинговых исследований. Процесс маркетинговых исследований. Виды, источники и методы сбора маркетинговой информации.
  • Формулировка проблемы и целей маркетинговых исследований. Разработка плана маркетингового исследования.
  • Определение объема и процедуры выборки. Разработка документации для маркетинговых исследований. Организация сбора данных в ходе маркетингового исследования, взаимодействие со специализированными организациями в области маркетинговых исследований.
  • Кабинетное маркетинговое исследование
  • Полевое маркетинговое исследование

Оставить заявку на обучение
Введите имя и фамилию Введите номер вашего телефона Введите ваш email адрес Введите город проживания
https://www.traditionrolex.com/19