https://www.traditionrolex.com/19

Маркетинг территорий. SPECIALIST

Организатор: Высшая школа экономики НИУ Институт профессиональной переподготовки специалистов
Москва
Даты проведения:

С открытой датой

Подать заявку
Цена: 249 000 руб.

Описание мероприятия

Длительность обучения: 10 месяцев
Формат обучения: очно-заочный
Язык обучения: русский
Адрес проведения: Москва, ул. М. Ордынка, д. 17

Для кого эта программа

Специалисты-маркетологи, имеющие высшее образование и опыт профессиональной деятельности не менее 3 лет; руководители девелоперских, туристических, землевладельчеких компаний, имеющие среднее профессиональное образование по программам подготовки специалистов среднего звена и (или) высшее образование, а также получающие  высшее образование, и имеющие опыт профессиональной деятельности не менее 3 лет.

Выдаваемые документы

Диплом о профессиональной переподготовке

Описание программы

Программа направлена на обучение руководителей коммерческих и муниципально-частных территориальных маркетинговых центров, девелоперских, туристических и прочих проектов; получение системных знаний по основам современного теоретического и практического маркетинга территорий, обеспечивающих понимание сущности территориального развития и основных приемов создания стратегии продвижения территории и управления ими; овладение основами анализа и стратегического планирования для выполнения нового вида профессиональной деятельности, в сфере маркетинга территорий; формирование компетенций, позволяющих: анализировать информацию, получаемую из различных источников, сопоставлять данные, делать выводы и формировать аргументационную базу для принятия решений в области маркетинга и управления территорией; формулировать цели и задачи, оценивать необходимые материальные, человеческие, временные ресурсы для их решения, устанавливать ключевые показатели эффективности и определять механизмы контроля реализации поставленных задач; создавать центры маркетинга территории с вовлечением стейкхолдеров: власть, бизнес, экспертные сообщества, инвесторы, жители; разрабатывать территоириальные бренды и продукты для организации экспорта территориального потенциала, развития туризма и формирования миграционной политики.

Длительность программы: 10 - 11 месяцев.

Учебный план:

I. Базовые профессиональные дисциплины
1.1. Введение в профессию
1.2. Методы маркетинговых исследований и и исследования рынков

II. Специальные дисциплины
2.1. Разработка маркетинговой стратегии территории
2.2. Организационные решения для реализации проектов маркетинга территорий
2.3. Комьюнитиобразование

III. Дисциплины специализации
3.1. Практический запуск проектов маркетинга территорий (практикум)
3.2.Практика продвижения проектов маркетинга территорий
3.3. Управление территориальными изменениями в рамках реализуемых проектов

Требования к поступающим:

Документы для приема

  • Оригинал и копия паспорта или документа, заменяющего его
  • Оригинал диплома и приложения к нему и копия документа об образовании или справка об обучении для лиц, получающих высшее образование
  • Оригинал и копия документа об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости)

Вступительные испытания (Условия поступления) 

  • Собеседование
Оставить заявку на обучение
Введите имя и фамилию Введите номер вашего телефона Введите ваш email адрес Введите город проживания
https://www.traditionrolex.com/19