Маркетинг-профессионал

Организатор: Бизнес школа ИПМ
Минск
Даты проведения:

С открытой датой

Подать заявку
Цена: 1 500 бел. руб

Описание мероприятия

Формат обучения: очный/дневной, модульный, дистанционный, выходного дня
Язык обучения: английский

Для кого эта программа

Программа предназначена для сотрудников отделов маркетинга, стремящихся повысить свою квалификацию; менеджеров других функциональных подразделений, не имеющих маркетингового опыта; выпускников учебных заведений, которые хотят повысить свои шансы на получение хорошей работы.

Выдаваемые документы

По окончании курса участникам выдается сертификат Бизнес-школы ИПМ и Свидетельство о повышении квалификации Государственного образца.

Описание программы

  • Программа «Маркетинг-профессионал» создана в соответствии со стандартами Королевского Института Маркетинга (CIM), Великобритания и квалификационными требованиями Европейского Союза.
  • Использование в программе элементов дистанционного образования позволяет значительно повысить эффективность усвоения учебного материала и индивидуализировать обучение.
  • Обучение на программе строится на основе интерактивных технологий обучения, широко применяются кейсы, групповые дискуссии.
  • Учебный процесс построен таким образом, чтобы максимально обеспечить усвоение теоретического материала путем закрепления практических навыков – 50% учебного времени отводится под практические занятия.
  • Практические занятия проходят в мини-группах – разбираются конкретные ситуации на примере предприятий слушателей.

Большое внимание уделяется уровню усвоения информации, что определяется контрольными письменными работами.

ВЫ как участник программы приобретете для себя:

  • системные знания в области маркетинга;
  • практические навыки работы с маркетинговой информацией;
  • прикладной пакет современных инструментов по организации коммуникаций с потребителями.

КОМПАНИЯ получит для себя квалифицированного маркетолога, что позволит:

  • сократить время решения сложных задач;
  • упростить процедуру адаптации нового сотрудника;
  • увеличить конкурентоспособность компании благодаря новым подходам и нестандартным решениям.
  • Специалист по маркетингу, прошедший обучение на программе «Маркетинг-профессионал», будет являться ценным активом предприятия. С его помощью компания сможет применять в своей деятельности самые современные маркетинговые инструменты, что приведёт к росту продаж и укреплению позиций на рынке.

Учебный план:

Программа состоит из 3 модулей. Результат обучения – презентация краткосрочного маркетингового плана (для компании слушателя).

МОДУЛЬ 1: МАРКЕТИНГОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Основной задачей данного модуля является понимание функции маркетинга в компании; изучение инструментария для анализа внутренней и внешней среды, основы маркетингового планирования.  

Практикум: 

  • Проведение маркетингового аудита компании слушателя: анализ макро и микро среды: PESTEL, SWOT анализ.
  • Проведение сегментации клиентов предприятия с выявлением основных ценностей сегментов.
  • Разработка маркетингового комплекса.

МОДУЛЬ 2: ВВЕДЕНИЕ В МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Раскрывает вопросы  получения вторичных и первичных данных; виды и особенности проведения качественных и количественных маркетинговых  исследований (наблюдение, фокус-группа, глубинное интервью, опросы и обзоры, эксперимент, др.). Дает возможность слушателям самостоятельно попрактиковаться в исследованиях.

Практикум:

  • Подготовка брифа на проведение исследования.
  • Разработка анкеты для проведения исследования

МОДУЛЬ 3: МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ И PR

Данный модуль обеспечивает понимание концепций и приемов продвижения, фокусируясь на современных методах продвижения и PR. Формирует навыки, позволяющие маркетологам эффективно управлять коммуникациями с внешним миром и внутри компании.

Практикум:

  • Постановка целей и задач  стратегии коммуникации.
  • Выявление ядра целевой аудитории. Разработка позиционирования.
  • Комплекс маркетинговых коммуникаций.

МОДУЛЬ 4: основы цифровых коммуникаций

В рамках данного модуля происходит ознакомление слушателей с современными методами работы онлайн, базовыми инструментами и их интеграцией в систему общих маркетинговых коммуникаций компании.

Практикум:

  • Анализ конкурентной среды онлайн
  • Формулировка стратегии цифрового маркетинга
  • Создание цифрового маркетингового плана и его сопряжение с общим планом коммуникаций

Результат обучения:

После окончания программы слушатель будет:

  • знать классические модели анализа в маркетинге;
  • уметь анализировать статистику с помощью основных инструментов;
  • уметь формировать вспомогательные аналитические инструменты;
  • знать, как проходит организация количественных и качественных маркетинговых исследований, уметь предотвращать и контролировать ошибки и погрешности в них;
  • уметь сегментировать рынок с применением современных маркетинговых методик;
  • знать эффективные технологии разработки позиционирования;
  • владеть практикой создания бренда;
  • понимать принципы создания нового продукта;
  • владеть инструментами маркетингового планирования;
  • владеть эффективными методиками ценообразования;
  • знать методики управления качеством;
  • знать и понимать специфику работы с различными рекламными носителями.
Оставить заявку на обучение
Введите имя и фамилию Введите номер вашего телефона Введите ваш email адрес Введите город проживания