Маркетинг и управление качеством
С открытой датой
Описание мероприятия
Длительность обучения: 3 месяцаЯзык обучения: русский
Описание программы
Это один из курсов программы «Менеджер-профессионал» - программы модернизации навыков и знаний, предлагаемой Международным институтом менеджмента ЛИНК, крупнейшей бизнес-школы в России.
Модуль «Маркетинг и управление качеством» - цельный трехмесячный курс маркетингу, где исследуются актуальные для современного менеджера вопросы взаимоотношений с потребителями. Изучая этот курс маркетинга, вы сможете расширить свои знания в этой фундаментальной области менеджмента и познакомиться с новыми приемами работы, принципами TQM, способами завоевания лояльности потребителей и многим другим, что существенно повысит вашу уверенность в своих управленческих способностях.
Основное внимание в курсе «Маркетинг и управление качеством» уделяется тому, что менеджер может привнести в продукцию, которую его компания поставляет своим потребителям, т.е. как менеджер может обеспечить повышение качества и ценности этой продукции. Обучение маркетингу ведется через знакомство с концепциями маркетинга, начиная с потребителей: кто это такие, как они ведут себя, насколько важно изучать, понимать и удовлетворять их потребности, бороться за лояльность потребителей.
Рассматривается вопрос о том, каким образом организация может повышать ценность своей продукции на каждом этапе работы, например подход TQM. В заключение курса маркетинга рассматривается проблема качества: как менеджеры могут измерить свое влияние на повышение качества услуг/товаров своей организации.
Учебный план:
В курс «Маркетинг и управление качеством» входят 4 книги. Основные темы книг:
Книга 1. Понимание своих потребителей: сегментация и стратегии нацеливания; маркетинг взаимоотношений и маркетинг одной покупки; длительность отношений с потребителем; обучение маркетингу и внутренний маркетинг; ожидания и удовлетворенность потребителя; маркетинговая смесь с точки зрения потребителя - 4С; SWOT-анализ; процесс маркетингового планирования;
Книга 2. Ориентация на нужды потребителей: полезность для потребителей; товар, его характеристики и ценность; жизненный цикл и развитие товара; брэнд и его ценность; затраты для потребителя; стратегии ценообразования и установление цен; доступность для потребителя; формирование эффективных каналов поставки; конфликты и партнерство между каналами; информированность потребителя; процесс и средства коммуникации; сообщение и сила его воздействия;
Книга 3. Создание ценности для потребителей: маркетинговые исследования; участие менеджера в исследовании; внешнее окружение: анализ конкурентов и STEP-факторов; модель пяти сил Портера; отслеживание внешнего окружения и прогнозирование его изменений; ценность для потребителя и создание конкурентных преимуществ; цепочки создания ценности; лояльность потребителей и управление взаимоотношениями с ними;
Книга 4. Управление качеством: понятие и императив качества; требования и ожидания потребителей; затраты на качество; модели управления качеством; тотальное управление качеством - TQM и тирания потребителя; сертификация по ISO 9000; проблемы внедрения программ повышения качества; культура качества; изменения ожиданий потребителя и их влияние на организацию.
Работа на компьютере
Вы получите доступ на web-сайт, где найдете дополнительные материалы по программе «Менеджер-профессионал»; кроме того, у вас будет доступ на специализированный сайт для студентов по курсу «Менеджер и организация».
Для данного Модуля разработаны интерактивные материалы, которые помогут вам проверить свое понимание ключевых концепций с помощью тестов, основанных на анализе учебных ситуаций, повторить пройденный материал.
При регистрации вы получите «Справочник менеджера», где изложены ключевые концепции и описаны методы групповой работы.
Что входит в курс
По данному курсу есть свое «Руководство по изучению», четыре учебника и интерактивные материалы.
Поддержка со стороны тьютора
Тьютор (преподаватель-консультант) прикрепляется к группе студентов, численностью10-20 человек. Вы сможете общаться со своим тьютором по e-mail, телефону, он будет помогать вам в учебе, проверять и комментировать ваши письменные работы, проводить Интернет-конференции по темам курса, консультировать и руководить вашей учебой.
Кроме того, тьютор будет проводить очные тьюториалы, которые обеспечивают приобретение полезного опыта использования концепций курса при анализе учебных ситуаций , а также навыков групповой работы.
В своем региональном центре вы можете узнать место их проведения, если для вас важно выяснить это до регистрации. В каждом Модуле предусмотрено примерно шесть часов тьюториалов, которые обычно состоят из двух трехчасовых занятий.
Оценка знаний
В данном курсе предусматривается выполнение двух письменных заданий (ТМА).
Студенты, желающие получить итоговые документы по отдельным Модулям (Удостоверение о повышении квалификации) сдают часовой экзамен по каждому курсу.
По итогам изучения всей программы BZR640 проводится один заключительный 3-х часовой экзамен, основанный на содержании всех четырех курсов программы «Менеджер-профессионал».
Для подготовки слушателей к экзамену по программе BZR640 введен дополнительный 3-х недельный учебный курс BZR646 «Подготовка к экзамену», который построен на использовании Интернет-технологии. Данный модуль состоит из 1 Дневной школы, которая проводится за 21 день до даты экзамена в очном режиме и работы в интернет-конференции в течение 20 дней.
Требования к поступающим:
- Среднее образование;
- возраст не менее 18 лет, на начало вашего обучения.
- Предполагается, что во время учебы каждый студент будет опираться на имеющийся у него опыт управления, но в период обучения Вы не обязательно должны работать менеджером.
Условия регистрации
- Регистрационные анкеты на русском и английском языках;
- подписанный договор на обучение; копии платежных документов.