https://www.traditionrolex.com/19

Маркетинг-менеджмент 5.0

Организатор: Высшая экономическая школа СПбГЭУ
Санкт-Петербург
Даты проведения:

С открытой датой

Подать заявку
Цена: 145 000 руб.

Описание мероприятия

Длительность обучения: 9 месяцев
Формат обучения: вечерний
Язык обучения: русский
Присваемая квалификация: Диплом дает право на ведение нового вида профессиональной деятельности.
Адрес проведения: Санкт-Петербург, набережная канала Грибоедова, 34.

Для кого эта программа

Руководители и специалисты служб маркетинга и коммерции, а также бренд-менеджеры. Программа нацелена на амбициозных слушателей, которые могут и хотят добиться успеха и активно работать.

 

Выдаваемые документы

Выпускники программы получают диплом о профессиональной переподготовке, удостоверяющий право (соответствие квалификации) на ведение нового вида профессиональной деятельности и сертификат Лондонской школы бизнеса и финансов LSBF.

 

Описание программы

Международная программа профессиональной подготовки «Маркетинг-менеджмент» впервые была предложена на рынке образовательных услуг Высшей экономической школой в 1993 году. 
Начиная с 2000 года в развитии программы принимали участие зарубежные специалисты Университета прикладных наук земли Анхальт (г. Бернбург, Германия). В 2013 году партнером программы стала Лондонская школа бизнеса и финансов LSBF.

Миссия программы

Формирование маркетинговых компетенций, навыков и знаний персонала компаний за счет обучения современным российским и зарубежным концепциям, теориям, практическим подходам и методикам к решению задач маркетинга и брендинга, способствуя развитию маркетинговой ориентации компаний и превращению их в эффективно функционирующие клиентоориентированные структуры.

Цель программы

Обучение современной концепции маркетинга на основе передовых отечественных и зарубежных теорий, таких как: маркетинг взаимодействия, системы «business to business», маркетинг-менеджмент, бренд-менеджмент и других, а также формирование практических навыков в области управления рынком.

Ключевые особенности программы

  • Программа не имеет узкой отраслевой направленности, при этом отдельные курсы учитывают специфику маркетинговой деятельности в различных сферах бизнеса.
  • Программа сочетает классическое академическое образование и прикладное обучение, направленное на развитие профессиональной, социальной и прочей компетенции маркетологов.
  • Международный характер программ не отменяет ее направленность на изучение специфики развития российских рынков и поведения отечественных компаний.
  • Обучение построено с использованием традиционных лекционных занятий (50%), а также современных методов обучения, предполагающих активную работу слушателей как самостоятельно, так и в группах – используются кейс-стади, деловые игры, презентации слушателями принятых в игре решений, дискуссии и интерактивное взаимодействие с коллегами и преподавателем.
  • В программе участвуют маркетологи-практики, добившиеся высоких профессиональных результатов в своей деятельности.

Задача менеджера в области маркетинга и брендинга состоит в том, чтобы, зная о риске, снизить его вероятность и, используя маркетинговые активности, по-новому взглянуть на организацию предпринимательской деятельности и философию бизнеса в целом. В процессе обучения Вы научитесь искусству взаимодействия со всеми субъектами рыночной сети с целью улучшения деловой репутации и имиджа, обеспечения конкурентоспособности и прибыльности вашей фирмы посредством формирования и удовлетворения потребностей целевых групп.

Маркетинг-менеджмент – это наука и искусство управления бизнесом за счет использования в деятельности предпринимателя наряду с его энергией, креативом и динамизмом эффективного инструментария маркетинга, стратегии межличностных отношений.

Учебный план:

Базовый модуль

  • Управленческая экономика
  • Менеджмент
  • Коммуникативный тренинг
  • Финансовый менеджмент
  • Факультатив: Экономическое право

Модуль специальности

Общеуправленческие компетенции

  • Клиентоцентричные бизнес-модели
  • Управление изменениями
  • Стратегический менеджмент
  • Статистические методы принятия управленческих решений
  • Введение в большие данные (Big Data)

Профессиональные маркетинговые компетенции

  • Маркетинг 4.0. Перезагрузка
  • Стратегический маркетинг
  • Маркетинг инноваций
  • Маркетинговые исследования
  • Интегрированные маркетинговые коммуникации
  • Лучшие практики анализа маркетинговых данных
  • Бренд-менеджмент
  • Модели поведения потребителей
  • Цифровой маркетинг (Digital marketing)
  • Мастер-классы
  • Маркетинг в социальных сетях(Social Media Marketing)

Модуль специализации

  • Логистика и дистрибуция
  • Управление результативностью маркетинга
  • Рыночное ценообразование
  • Маркетинг услуг
  • Управление лояльностью и потребительским опытом

 

Результат обучения:

В конце программы слушатели сдают два комплексных экзамена по дисциплинам, входящим в блоки «Менеджмент» и «Маркетинг-менеджмент».
По дисциплине «Информационное обеспечение маркетинг-менеджмента» проводится экзамен в форме компьютерного тестирования. По остальным дисциплинам проводятся зачеты.

Завершающим этапом обучения является защита аттестационной работы. Каждый слушатель подготавливает аттестационную работу по проблеме, предложенной его предприятием, или выбирает тему самостоятельно.

 

Преподаватели

Аренков Игорь Анатольевич
Доктор экономических наук, профессор кафедры маркетинга СПбГЭУ, академик Международной Академии наук высшей школы.

Требования к поступающим:

Слушателями программы могут быть: лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование; лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование.

По правилам приема входное тестирование не предусматривается. При возникновении вопросов по обучению и зачислению на программу производится индивидуальное собеседование с директором программы.

Заключение договора и оплата обучения

До заключения договора на обучение по данной программе будущим слушателям необходимо представить следующие документы:

  1. Заявление о зачислении слушателя на программу.
  2. Копию трудовой книжки.
  3. Оригинал или копию документа об образовании, а также приложения к нему.
  4. Три фотографии размером 3х4.

Оплата обучения может производиться единовременно или поэтапно (условия оплаты рассматриваются индивидуально при заключении договора).

 

Оставить заявку на обучение
Введите имя и фамилию Введите номер вашего телефона Введите ваш email адрес Введите город проживания

Необходимо принять обработку персональных данных

https://www.traditionrolex.com/19