https://www.traditionrolex.com/19

Краудсорсинг и краудфандинг: новые возможности для бизнеса

Организатор: Экономический факультет МГУ им. М.В.Ломоносова
Москва
Даты проведения:

С открытой датой

Подать заявку
Цена: 39 000 руб.

Описание мероприятия

Длительность обучения: 2.5 месяца (72 ак. часов)
Формат обучения: очный/дневной, заочный
Язык обучения: русский

Для кого эта программа

  • для руководителей всех уровней;
  • специалистов в области стратегического и инновационного развития;
  • специалистов в области разработки и управления проектами;
  • соискателей на занимание вакантных должностей управленческих служащих.

Выдаваемые документы

Удостоверение о повышении квалификации МГУ

Описание программы

Основной целью программы является получение представления о краудсорсинге и краудфандинге, а также практическое применение полученных знаний и умений в области разработки и внедрения краудсорсинговых и краудфандинговых проектов и использования новых возможностей электронной экономики для достижения бизнес-результатов.

Данная программа способствует:

  • освоению методологии краудсорсинга и краудфандинга;
  • формированию навыков разработки и реализации крауд-проектов с целью снижения издержек, оптимизации бизнес-процессов, поиска дополнительных источников финансирования.
  • формированию навыков использования возможностей новых инструментов ведения и развития бизнеса в современных условиях постоянно растущей конкуренции.

Учебный план:

1. Новые экономические реалии. Изменение природы компаний в условиях цифровой трансформации. Как развивать бизнес?
  • Викиномика, on-Demand Economy, Sharing Economy.
  • Экономика сотрудничества.
  • Экономика дарения.
  • Новые источники финансирования.
  • Инновационные электронные маркетинговые инструменты продвижения проектов/товаров/услуг.
  • Возможности и вызовы для бизнеса.
2. Что такое краудсорсинг и краудфандинг? Российский и зарубежный опыт
разработки и внедрения крауд-проектов.
  • Понятие, сущность и природа краудсорсинга и краудфандинга.
  • Классификация краудсорсинга.
  • Функции краудсорсинга.
  • Краудсорсинг и снижение издержек.
  • Краудсорсинг и оптимизация бизнес-процессов.
  • Краудфандинг: поиск дополнительных источников финансирования.
  • История развития краудсорсинга и краудфандинга в России и за рубежом.
  • Успешные крауд-проекты: мировой опыт.
3. Использование технологий краудсорсинга и краудфандинга для разработки,
финансирования, продвижения и распределения товаров/услуг.
  • Основные технологии краудсорсинга.
  • Краудфандинг как технология краудсорсинга.
  • Выгоды для бизнеса.
  • Риски и барьеры.
Тренинг-сессия: «Поиск идеи для краудсорсингового проекта».
  • Особенности отраслевого краудсорсинга.
  • Анализ реализованных краудсорсинговых проектов.
  • Популярные краудсорсинговые платформы в России и за рубежом.
  • Популярные краудфандинговые платформы в России и за рубежом
.4. Эффективные способы привлечения и работы с краудсорсерами.
  • Роль краудсорсера в успехе крауд-проекта.
  • Типы краудсорсеров.
  • Как мотивировать краудсорсеров?
  • Как создать сообщество?
  • Нужно ли управлять сообществом?
  • Проблемы в работе с краудсорсерами.
Тренинг-сессия: «Продвижение крауд-проекта. Формирование сообщества
краудсорсеров»
  • Выбор целевой аудитории краудсорсеров под разрабатываемый крауд-проект.
  • Как достичь эффекта разнородности «толпы»?
  • Использование технологий привлечения и удержания краудсорсеров.
  • Разработка системы мотивации.
  • Применение знаний и навыков краудсорсера для решения конкретной задачи.
5. Разработка и реализация краудсорсинговых и краудфандинговых проектов.
  • Особенности разработки и реализации инновационных крауд-проектов.
  • Механизм встраивания краудсорсинга и краудфандинга в бизнес-модель компании.
  • Формирование дополнительного спроса на краудсорсинговый продукт/услугу.
  • Риски и барьеры на пути реализации крауд-проектов.
Тренинг-сессия: «Разработка краудсорсингового и/или краудфандингового
проекта под конкретные цели»
  • Тема проекта.
  • Определение целей крауд-проекта. Целевые показатели.
  • Описание всех участников краудсорсинга / краудфандинга.
  • Распределение функций между участниками проекта.
  • Затраты на крауд-проект.
  • Система мотивации краудсорсеров.
  • SWOT-анализ конкретного крауд-проекта

Результат обучения:

У слушателей формируются общеучебные умения и навыки, универсальные способы деятельности и ключевые компетенции:

  • умение использовать инновационные электронные маркетинговые инструменты продвижения проектов/товаров/услуг;
  • умение использовать технологии краудсорсинга и краудфандинга для разработки, финансирования, продвижения и распределения товаров/услуг;
  • умение осуществлять поиск идеи для краудсорсингового и краудфандингового проекта;
  • умение использовать на практике эффективные способы привлечения и работы с краудсорсерами;
  • умение разрабатывать и реализовывать краудсорсинговые и краудфандинговые проекты;
  • умение продвигать крауд-проекты и формировать сообщества краудсорсеров.
Оставить заявку на обучение
Введите имя и фамилию Введите номер вашего телефона Введите ваш email адрес Введите город проживания
https://www.traditionrolex.com/19