Коучинг «Первых лиц»
С открытой датой
Описание мероприятия
Длительность обучения: 5 месяцевФормат обучения: очно-заочный
Язык обучения: русский
Адрес проведения: Москва, ул. Трифоновская, д. 57, стр. 1
Для кого эта программа
Программа профессиональной переподготовки предназначена для:
- практикующих коучей, с опытом проведения коучинга не менее 200 часов (10-25 клиентов)
- менеджеров высшего или среднего звена, имеющих высшее образование (старше 30 лет).
Выдаваемые документы
Диплом о профессиональной переподготовке
Описание программы
Цель программы профессиональной переподготовки:
Формирование системных знаний и компетенций, необходимых для эффективного выполнения
профессиональной деятельности в сфере бизнес коучинга, позволяющих сформировать позицию
коуча, предполагающую наличие сильного «психологического ранга» коуча – личностной зрелости и внутренней свободы, для партнерского взаимодействия со статусными
клиентами, освоение недирективных технологий, способствующих появлению инсайтов,
изменению стратегий поведения и привнесения нового в жизнь клиента.
Задачи курса:
- Развитие метанавыков коуча – осознанности, внимательности, креативности, интегрального мышления.
- Расширение внутренней свободы и спектра возможностей коуча.
- Освоение недирективного интегрального подхода, основанного на технологиях позволяющих разворачивать процесс клиента, выходить в «скрытые зоны» клиента и трасформировать внутренние теневые аспекты в ресурсы.
Учебный план:
1. Основные черты и особенности «статусного клиента»
- Парадоксы и полярности коуча «первых лиц» ( пирамида личности).
- Основные сложности в освоении полярностей.
- Самооценка.
- Модель недирективного интегрального коучинга.
2. Развитие метанавыков коуча: осознанность и внимательность
- Развитие «внутреннего свидетеля». Формирование двухфокусного внимания.
- Практика целостного осознания себя (мысли, эмоции, ощущения).
- Развитие расслабленной концентрации внимания, позволяющей воспринимать клиента целостно.
- Формирование личных «ключей» входа в правильное состояние для контакта и работы с клиентом.
3. Психологические механизмы, лежащие в основе коучинга
- Практика осознания проекций и переносов. Интровизия.
- Угроза бессознательных механизмов проекции и переноса для качественной работы с клиентом.
- Использование переноса для развития отношений с клиентом.
- Контрперенос, его признаки. Техники выхода из контрпереноса.
- Закономерности развития клиента. Уровни логики действия руководителя. Контракт с клиентом.
- Осуществление изменений и техники помощи коуча. Две роли коуча.
4. Практики разворачивания процесса клиента
- Основы процессного подхода. Практика целостного восприятия клиента – смотреть «на клиента» и смотреть «как клиент». Целостное отзеркаливание, ведущее к инсайтам.
- Технологии разворачивания процесса через раскрытие невербальных проявлений и эмоционального контекста, ведущее к проживанию и освоению клиентом неосознаваемых аспектов.
5. Психодраматические техники работы с клиентом
- Метафора как способ целостного восприятия, выход в «надсистему» и преодоление сопротивления (рационализации) клиента.
- Способы и искусство формирования метафор, поиска точности и попадания в «зону ближайшего развития».
- Работа с метафорой перехода от текущего «образа жизни» (ТОЖ) к новому «образу жизни» (НОЖ).
- Поиск и реализация маленьких энергетизирующих экспериментов.
6. Супервизия в группе
- Практикум.
Требования к поступающим:
Документы для приема
- Оригинал и копия паспорта или документа, заменяющего его
- Оригинал диплома и приложения к нему и копия документа об образовании или справка об обучении для лиц, получающих высшее образование
- Оригинал и копия документа об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости)